Пепел

Эти строчки тетям моим посвещаю,весьма успешным, в то время, Мышкиной Маргарите Яковлевне, Тресцовой Римме Яковлевне, оставившим меня в одиночестве и забывшим про меня, после того,
 как умерла моя мама.



Мне так хотелось
Ах, так хотелось
Немножко сердца.
И состраданья
И рук касанья
 чтоб чуть согреться
.
 А Вы не знали?
Нет, Вы все знали
И, Слава Богу,
Мне посылали
 статьи про Джуну,
 про Вангу, йогу.

Ведь Вы все знали
Чтож не согрели
Хотя бы взглядом?
Мне было страшно.
Мне было больно.
Мне было надо!!!

Теперь вас нет
И вы
 стали ветром
На краю пекла.
Росою стали
Слезою стали
-кусочек пепла.
 
И розы "" пурпур''
И розы "" пепел''
Сгорели с Вами
За что убили,
 - не полюбили,
И не писали?

Ваш пепел
в сад свой
К увядшей розе
Я высыпаю.
Я не забыла
Я Вас любила.
Я помню все.
И не прощаю!


Рецензии