В бездне Океана

Знания обретаются спокойствием. Наслаждаюсь пением ручья. Он бежит уже какое столетие, бежит весело, его песнь сродни жаворонку. Какое дело этому источнику до войн, эпидемий, волнений народных? Он и есть мировое добро, источник жизни на земле. Я пытаюсь войти в его ауру, понять его силу. Его сила велика. Выбиваясь из глины, он родился как Адам, и дух Божий на нём. Он питает рисовые поля, их тут тьма тьмущая. Рис довольно прожорлив в воде, пьёт её круглые сутки. И солнце сегодня жарит как никогда, тропическая жара. Как называется эта страна? Какой у неё флаг и гимн? Это совсем не важно, когда ты человек думающий, размышляющий, ведающий тайны. Входя в дух воды, постигаешь многое. Святой Дух витал над ней и потом возникла суша. Суша без воды мертва, как тело без духа. Возникшая по повелению высших сил, водная стихия сейчас проявляет строптивый характер. Ледники тают, воды прибавляется. А значит, что-то новое грядёт.



Мысленно переплываю Индийский океан. В нём множество акул, китов, рыбы всевозможной расцветки. От жёлтого до чёрного цвета. Рыбы снуют как мои эритроциты. Акулы похожи на фагоциты. Всё взаимосвязано. Океан велик и опасен. В нём можно провалится в бездну, и имя твоё останется безымянным. Но я хочу чтобы имя моё покрылось обелиском славы. Для этого я построил катамаран и покоряю на нём бессмертный дух воды, солёной как слёзы тюленя. Скорость моя невелика, сна мало, но я горд что бросил вызов суровой стихии. Ветер крут, он норовит смыть меня, унести на своих великанских плечах, всё хочет победить человека. Нет, враждебности нет, это просто такой характер у ветра, он не должен подстраиваться под человека, он сам по себе, я сам по себе. Раз я здесь, я должен принять этот вызов, победить самого себя, свой страх. Победив страх, я не одолею океан, я поднимусь над чем-то человеческим, и обрету славу существа, слившегося в этими солёными водами, с её обитателями. Сын Нептуна я, после двух недельного плавания. Когда я причалю к берегу в Австралии, я снова стану человеком. А пока я днём и ночью сливаюсь с этим миром особых молекул воды. Храбрый воин с одиночеством и фобиями, которым позавидовал бы сам король ужасов.


Рецензии
Алексей!!! Переплывешь, справишься...я в тебя верю!!!!!
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   15.11.2023 14:07     Заявить о нарушении
Спасибо Ната!
Вера в себя творит чудеса!

Алексей Суслов   15.11.2023 14:31   Заявить о нарушении