Блеклость сна воспоминаний

Удушливым вечером
Иль ночью
Я тобою озабочен
Схвачем ум мой
Помрачение мученье
Забываю изречение твоё

Прикоснуться бы
Рукою вправить косы вам
Но ей лишь убираю слёзы
музыка погана
И паршива вся
Нутро загнивает не спеша

Я вас любил
что сил хватало
Сейчас остервенел
И обозлился
И жив лишь ради зла
А были времена
Искреннего солнца счастья

Блеклость снов
С тобой
Твоё виденье
Нежность взгляда твоего
Утончённость бледных рук
Сильное влечение

И много слов..
Сейчас уже пустых
А сколько бы еще могли
Но не удача
И пало всё ударом наповал
Никто не виноват
Бывает так что виноваты звезды

Весна погана без тебя
В отличие от той
Где стали мы друзьями перво
И если бы не вы
То как узнал бы я
Что умею сильно так любить

Остервенело улыбаясь
Полосую лезвием себя
уродец я теперь
Расплата за ошибку
Я полюбил физическую боль
Я заглушу моральную
Разбивая руки в кровь

Но есть другая сторона
Где ненавижу я тебя
Где никогда сам не закончу жизнь
А лишь хладен я
И целеустремлен
Ненавистью лишь живу
Момент единожды настанет
Сильный
Что мочи есть ударю я по миру
Нанесу ущерб непоправимый
Что им когда то был мне нанесен
Теперь я счастлив буду
Там где вечно зло..


Рецензии