амулет силы OST по ту сторону осенних сумерек

В отемнении ручья,леса,и тропы
И обществе смердящих облаков
Принять обет что силы есть готов
Прошлого надежды все мертвы

Сильнеший создавая амулет
Сорвал с себя я оболочку крови
Насытил ненасытного всей болью
Но не учёл всего один момент..

Всбесился ветер,тучи вразнобой
Исполнитель поменялся выраженьем
Со страхом на лице и сожаленьем
Я был разбит,но что то есть извне..
Ему - душа моя,а сила - мне
Да ничего же,мир побудет без меня

Остыло всё,ошеломлённым взглядом
Я проводил его и на колени на пол
Пусто и хладно всё вокруг..
Нет,стоп.может быть это я?
руки побелели,дыханье у нуля

Есть у меня перо в руке,красивое
И тело хоть бездыханно-пассивное
Сверкает отблеском лучей ночных кошмаров
Дать справедливости удар оно имеет право

И в созиданье больше не бежал
Я вдаль смотрю,былое вспоминая
И со всей силы артефакт я этот сжал
А из улыбки, мести акт - святое обещание


Рецензии