между жизнью и смертью 1 начало

                глава 3


В это утро Митя проснулся счастливым  человеком  его любимая была рядом .Что еще нужно ? разве что дети ?  Нет оборвал сам себя Митя какие в нашей ситуации могут   быть дети ... Надя тоже проснулась довольной, ей хотелось чего нибудь сладкого. Но внезапно девушке стало плохо - Надюш что с тобой?! спросил озадаченный Митя- мне нужно немного крови .... Крови ?? переспросил Митя - нет нет Мить донорской не вампирским методом. На счастье у мити был знакомый врач,  не медля ни минуты Митя позвонил ему договорившись о встрече Митя спросил Надю  хочет ли она пойти в клинику или же подождет дома ? Не много подумав Надя ответила  нет я остаюсь дома а ты скажешь своему другу что у меня болезнь Гюнтера ! А это что ? спросил Митя
боянь дневного света ответила девушка ! через час митя был на станции крови ,на встречу ему вышел высокий парень в белом халата - здорова Мить - здорова бро ответил Митя  - что у тебя стряслось? спросил врач  да девушке кровь нужна у нее болезнь Гюнтера. Ого ни чего себе я дам несколько упаковок погоди ... спустя время Митя был уже дома . Миитя ты достал их спасибо милый! Спустя время Наде стало лучше . Дорогой а поехали купим тортик а то так сладкого хочется  - хорошо улыбнулся митя. митя и надя ехали спокойно вдруг визг тормозов  и митя понял что ему под колеса бросилась Оксана его бывшая . Куприянова ты че совсем оборзела ? а если б на смерть ! А че поехали ко мне ! в приказном тоне сказала Куприянова .Опешив от такого нахальства Надя хотела  проучить ее но Митя отговорил  Надю не связывайся  ... ладно поехали сквозь зубы процедил Митя ... Через двадцать  минут ребята сидели дома у Куприяновой - ну че Митяй рассказывай че как ты после того как променял меня на свою Дашу - НУ ВО-ПЕРВЫХ НЕ ДАШУ А НАДЮ А ВО-ВТОРЫХ ТЫ ЗНАЕШЬ СУПЕР!  ПРОСТО СУПЕР НИ КТО НЕ ВЫНОСИТ МОЗГ!!! Ну а че телка твоя молчит ?
не выдержав очередного хамства  надя взорвалась! СЛЫШ ТЫ ДЕГЕНЕРАТКА ! ТЫ ЧЕ ТУТ ИЗ СЕБЯ СТРОИШЬ ? УМНАЯ ОЧЕНЬ ? -Я.... хотела сказать Оксана но ее перебила Надя
ТАК ВОТ МЫ СЕЙЧАС УХОДИМ И ТЫ БОЛЬШЕ НИ КОГДА НЕ СУЕШЬСЯ В НАШУ ЖИЗНЬ ТЫ ПОНЯЛА МЕНЯ НЕТ ??? не дождавшись ответа она развернулась и сказала Мите  пойдем дорогой ...- НЕТ !!! не поняла я тебя ты курва оксана встала в боевую стойку -прости дорогой - Надя нет ты не сделаешь этого ... одним взмахом руки в Оксану сами по себе начали лететь тарелки  затем когда все тарелки были разбиты Надя подняла в воздух и саму Оксану  изрядно швырнула ее об пол - ты! ты ведьма прошептала окровавленная  Оксана  - НЕТ Я ВОСКРЕСШАЯ !!! закончив экзекуцию  Надя взяла телефон и вызвала психиатрическую бригаду .  - Алло скорая  вы знаете по адресу политехническая дом четыре  находится психически неуравновешенная девушка сама себя бьет, меня ведьмой считает приезжайте скорей ... Через десять минут санитары уже упаковали куприянову , ну вот одной проблемой меньше радостно провозгласила Надя ...            


Рецензии