В чем соль жизни без прикрас

А жизнь всё-таки хорошая вещь. Иногда смотришь со стороны на повтор своей ситуации с другим человеком, и тихо ему сочувствуешь. Но там ему хрен чё объяснишь: пока жизнь ему не ударит по башке, не поймет. Ходит в розовых очках, думая: счастье, любовь... А там этого и в помине нет. И начинаешь задумываться: слава Богам, жизнь отвела!

Некоторые любят перещеголять пытаться кого-то, обычно это оканчивается провалом. Люди порой по молодости не видят настоящего положения дел. А потом плачут. Пусть плачут. Будут слушать тех, кто наступал на грабли такие же.

Чем больше мужчина непригоден для отношений, тем сильнее виновата его бывшая. Тогда он начинает ее поливать тоннами грязи. Потом находит другую, зальёт ей розовый понос в уши, и под венец. А потом, когда та надоест, сливает нах. И так до бесконечности.

Обсирает бывшую? Нахер шли сразу! С таким ничего не построишь, кроме неврозов, горя и ненависти ко всем мужикам.

Ваулин и Карповский были такими.

Не завидую их следующим женам. Также будет. Потом те дамы наверняка меня искать будут. Только я в этом случае скажу: надо было думать головой, а не уши растопыривать.

Третий раз? Ну ок, если будет в жизни. Только там я буду другой. Без эмоций и чувств. Все сгорело в двух браках. Зачем вести себя так, как в юности? Ждать цветов и романтики? Не надо. Цветы и романтика для меня давно кончились. Осталась одна боль и мысли: мне ничего не надо, кроме спокойной жизни. Даже ношение на руках не обрадует.

Спасибо вам за это, бывшие, что все доверие похоронили к вашему полу. Спасибо. Шляйтесь дальше и срите на своих новых пассий.

Я многое забыла благодаря псевдомужчинам. Научили быть жёсткой и не стараться всем нравиться. Научили не доверять мужским обещаниям. Научили понимать, что такое гнилая их генетика и штамп в паспорте.

Штамп - это штамп, это не любовь и не брак. Это так, для государства. Семью свою вы строите сами, у себя в квартире и без штампов. Потому что любой может поставить штамп, но не каждый этого достоин, не каждый станет НАСТОЯЩИМ мужем. Долбоеба два я повидала. Хватило.

Больше не верю в обещания. Только в дела. Штамп вскрывает настоящую личность человека. Женщина не просто так уходит - от хороших мужей не сваливают из Казахстана иди Сестрорецка. Сваливают от ненормальных. От больных на голову.

Не надо меня сватать ни за кого. Даже из дружеских побуждений. Это бесполезно. Не надо меня на руках носить - только если ноги не будут двигаться. Не надо мне дарить цветы - на своей могиле после смерти посмотрю. Единственное мое желание - чтобы после меня осталось мое продолжение. Живое. И чтобы тексты не пропали после моей смерти. Все. Этого достаточно.

Меня похоронят в свадебном платье. Такова моя просьба. В старости.

После смерти я спрошу у отца, зачем он меня зачал. Зачем? Чтобы я дважды развелась и похоронила четверых детей? Чтобы надо мной издевались?

Вот пусть этот долбоящер у смертного одра меня встретит в виде души. И уведет меня отсюда вместе с моими детьми.

Вся моя жизнь - на его совести.

Я его ненавижу. Просто ненавижу. Мне с этим жить.

А кто то в юности кутил, расписывался, рожал... У меня этого не было. Я просто пахала как лошадь.

Послав потом вал фальшивых подруг и друзей.

Когда я умру - принесите мне цветы. Этого достаточно.

Мне сказали - это не проклятье, просто судьба такая. Раз что-то дано, что то и отнято. Отнято простое счастье в браке, и продолжение. Пока что. Надеюсь, у меня будут дети. Либо останутся только книги. Поживем-увидим.

Эта планета давно сгнила. На этом гнилье растут деревья. Но когда-нибудь нарыв прорвет, и настанет Апокалипсис.

А словами бросаться мужчины любят. Только вот выполнять обещания им влом. Потому что им лишь бы вставить в большинстве, а потом бросить. Мне такая дичь не нужна. Я просто хочу спокойно жить. Знаю, про меня ходит вал слухов, на каждый бред сивой кобылы найдется внимательный слушатель. И лишь единицы спросят: а как было на самом деле?

Все предопределено. Все заранее расписано. И только Высшие Силы знают, что и когда будет. Что ж, пускай. А мои два брака были такие: погода была прекрасная, природа тоже, граф и принц были ужасные. Один Рост-н, другой Рюрикович.

Не ходите замуж за таких принцев. Счастья с ними не построишь: там генетика порченая. Если кто хочет возразить - вспомните принцессу Диану. Кончилось это очень плохо. То же касается княжичей любых видов и сортов. Гнилье. На себе убедилась, что это за народ. Подлый и мелкий.

Мы - всего лишь тела. Потом это исчезнет. Останутся поступки и твоя совесть. И голая правда. И эта правда будет бетонной плитой для тех, кто любит приврать. Потом. На том свете.

Но будет слишком поздно. Может, хоть там я буду счастлива?

Может.


Рецензии
Здравствуйте Ия Тимофеева.

Исчезнет,Но Не Сразу . Придётся Снова Вам ,
Пожить Ещё Не Много ,На Вечности Так ,Три .

Ваш Опыт Много Мерный , Достаточно Хорош ,
На Первый Взгляд Суровый,
Но Хуже Только Им

Нервозный   24.11.2023 12:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, благодарю. На мой взгляд молодость - это проклятье с коктейлем из гормонов. Когда тело взрослое вроде а мозг детский и нет жизненного опыта. И человек корчит из себя хорошего и крутого, делая веселиться и ни за что не отвечать и чтобы ему ничего за это не было.

Ия Тимофеева   24.11.2023 19:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте Ия Тимофеева.
Надо Только,
Чтоб Не Учили Подражать

Нервозный   24.11.2023 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.