Сюрприз для Алёнушки Читайте мелкий шрифт!

Глава 2.

Радостная Алёнушка ворвалась в квартиру. Пахло едой, значит, сегодня Иванушка из копытца не пил, и вечер пройдёт спокойно, без козла.

— Привет! Нас пригласили на Новый Год! Что на ужин?
— Тебе тоже пришло приглашение? – удивился братец: — Мой руки, котлеты уже готовы.
— Ты самый лучший! – Алёнушка обняла братца за талию, выше не доставала, и похлопала по левой лопатке.

За столом обсуждали приглашение. Иванушка просто светился от счастья. Раньше его никуда не звали.

— А тебя не смущает, что это морг? – осторожно закинула удочку Алёнушка.
— Нет. Если повезёт, я к ним даже на работу устроюсь. Санитаром.
— Я вот тоже думала попробовать.
— Приятно, что ты обо мне подумала, — умилился братец.
— Я о себе подумала, — возразила Алёнушка.
— Странная идея, ты и трупы, бррр.
— Об этом я тоже размышляла. Поставь чайник.

Она достала кружки и бросила в каждую по пакетику чая. Иванушка домывал посуду:
— А какой костюм тебе достался?
— Какой костюм?
— Ты перешла по куар-коду? Там написано: вход только в костюмах. У каждого свой, рандомным образом выбранный. Я буду акулой. А ты?
— Я надену новое платье.
— Нет. Костюм – обязательное условие. Посмотри, что у тебя?

Алёнушка заглянула в почту, перешла по куар-коду. Ужас! Братец был абсолютно прав! Костюм обязателен! Брокколи!? Что, правда!? Кошмар!!!

— А что такого? – удивился Иванушка: — Могло быть и хуже.
— Куда хуже?
— Моему другу, Симеону плотнику, досталась бледная спирохета. Вот кому не повезло.
— И что? Он пойдёт?
— Уже пошёл. Видишь, внизу ссылка на бутик проката новогодних костюмов?
— Этого не может быть! Я не могу быть брокколи!
— Можешь поменяться с Симеоном. Он будет рад.
— Поменять брокколи на спирохету? Ни за что! А других вариантов нет?
— У меня нет. Можешь у своих знакомых поспрашивать.

Алёнушка набрала номер Белоснежки:
— Аллё! Тебе приглашение пришло? Ну да, в морг. Какой у тебя костюм? Можешь со мной поменяться? Брокколи. А я тебе за это, нет? Я всегда знала, что ты стерва!
— Отказалась? – участливо посмотрел Иванушка.
— Даже говорить не хочу, куда эта восточная принцесса меня послала.
— Врёт, поди. С чего бы ей вдруг столько счастья привалило? Тоже хочет работу поменять. Конкурентка твоя.
— Ну, почему мне так не везёт, — заплакала Алёнушка: — Что со мной не так? Все будут люди, как люди, и только я – мерзкая капуста. Кто любит брокколи? Я никогда не найду себе парня!

Иванушка обнял сестрицу за плечи и поцеловал нежно в затылок:
— Можешь не ходить, если не хочешь, но тогда шансов завести парня в этом году совсем не будет.

Алёнушка вытерла слёзы и высморкалась в футболку Иванушки:
— Капуста так капуста. Хотя бы не спирохета. Где там ссылка на прокат костюмов?

Через два дня Акула и Брокколи предъявляли куар-коды на входе в городской морг. Бледная Спирохета и Восточная Принцесса не пришли. Скажем прямо, кроме сестрицы Алёнушки и братца Иванушки, никого не было. Франкенштейн проводил их через дверь, задрапированную тяжёлой фиолетовой бархатной шторой, в банкетный зал с роскошной ёлкой.

Десяток гостей в странных костюмах неуверенно переминались с ноги на ногу. Невидимые часы пробили одиннадцать, и в помещение вошёл Пингвин в пенсне, окинув собравшихся торжествующим взглядом, он объявил:
— Приветствую вас, дорогие соискатели! Вы были приглашены не случайно. Я благодарю вас за соблюдение нашего маленького условия и приглашаю присоединиться к празднику. Дамы, вас проводит Морская Ведьма. Господа, следуйте за Франкенштейном. Увидимся на банкете! – и Пингвин отчалил.

— Что-то мне это всё не нравится! – толкнула Алёнушка братца в бок локтём: — Пойдём домой!
— Дудки! Я два дня не пил. У меня голова яснее ясного. Уж я свой шанс не упущу и тебе не позволю! Дуй за Ведьмой! – он подтолкнут сестрицу в спину к группе девушек и сам шагнул к мужчинам.

За дверью оказалась гардеробная. Морская ведьма подошла к стойке с купальниками:
— Снимайте это унылое барахло и быстренько переодевайтесь. Праздник уже начинается!

Алёнушка оттолкнула Баклажан и бросилась к стойке первой. Бирюзовый купальник в стиле русалки не должен был достаться другой!

— Готовы хорошенько повеселиться? А теперь идите за мной, курочки мои! – приказала Ведьма и распахнула дверцу в углу.

Из открытого проёма запахло морем, песком и пальмами. Раздался крик чаек.

— Вот это я понимаю! Вот это настоящий праздник! – с придыханием сказала Алёнушка и поправила на груди купальник.


Рецензии