Любовь на троне восседает

Любовь на троне восседает;
Весь мир летит уж кувырком.
Твой, милая, образ пылает —
Везде, повсюду и кругом!
Мерещишься ты мне, родная;
И светоч твой с звёздным крылом —
Когда иду я вдаль шагая —
За каждым впереди углом.

Вот так в моё уже сердечко —
Хитруля, ты уж пробралась.
Уж где-то есть, прикинь, колечко —
Что нашу обрачует связь.
С любовью царственной не спорят!
Ей "Да" — и я, прелесть, скажу.
Так в сердце чувства мне велят;
Ведь я тобой вседорожу!!!

Ты мне — принцесса и богиня!
Ты мне — и нежность, и любовь!
Ты мне — и бездна, и святыня!
Повсюду ты снова и вновь.
Играй нам марш, о! Мать-Планида;
Перевернув мир сей вверх дном.
И бац — я с нею навсегда!
И бац — мы с ней на век вдвоём!

Любовь в сердечке уж царит!
Кто ты? Ты — мой Планиданид!

Автор сего — Данте де Анри

*Планиданид: Планида — судьба, мой Планиданид — моя судьба.

(Картинка из интернета)


Рецензии