Ты - часть меня!

И день, и ночь в сердце пылает —
Твой образ яркою звездой.
Ах, сам Амур тот свет сшивает —
В едино накрепко со мной.

Ты уж теперь — не половинка;
Да, прелесть, ты уж часть меня!
Вот так вот, о! моя роднулька,
Тебя уж созерцаю я.

Ты — часть меня во вширь вселенной!
В любой миг сердцем правишь ты!
Ты моей стала королевой;
Все о тебе мои мечты.

Эфир души мечты сплетая —
Тебе прелестной строит трон.
На нём воссядешь ты, родная —
В бесчисленном числе корон.

Прими и ордена на грудь:
За доброту, за ласку, взгляд.
Моею вечно, прошу, будь!
Ты мой бесценный, прелесть, клад!

Пускай бегут река и реки;
Пусть время лет ведёт подсчёт —
Другой мне не найти роднульки;
Ты лишь такая только вот.

Цветочек, счастье, драгоценность —
Будь же моей всегда-всегда!
И раем станет бесконечность
Моя, наверное, тогда.

Кто ты? Ах, ты уж часть меня!
Вот так вот брежу ныне я.

Автор сего — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии