Мышиное царство

В одной невиданной стране
Не счесть было зверушек.
Но жили плохо, в кутерьме
На небе и на суше.

Там буйвол дрался со слоном
За каждую поляну.
Рычали волки перед львом,
Ругались обезьяны.

Несчастный мир зверел, зверел,
Ну что поделать – звери.      
Там каждый был и зол, и смел      
И никому не верил.

Но вскоре общая грызня
Зверюшкам надоела.
Кому из нас нужна война? –
Вскричал жираф несмело.

Ура, настал блаженный час,
Собрались звери вместе.
Кто главным будет среди нас?
Кто стоит этой чести?

Всем слон сказал, - конечно я,
Вы все слабы пред мною,
Но завизжала тут свинья, -
Я землю лучше рою.

А лев показывал клыки,
Медведь махал когтями.
Орел смеется, - эй, зверьки,
Я выше, я над вами.

Три дня стоял тут шум и гам.
Не знают – кто главнее?
Вдруг лис подкрался к господам,
Сказал, - я всех слабее.

Пусть правит тот, кто ростом мал.
Ну как он льва обидит!
Медведь за ухом почесал, -
Да…, правду лис тот видит.

И вот решил животный мир –
Лис будет президентом.
И закатили шумный пир
Над этим прецедентом.

И начал правит хитрый лис.
Он львам сказал, - вы боги,
Подальше вас пошлю в круиз,
Медведю лечь в берлогу.

А в свой подвластный кабинет
Набрал лис мышек серых.
Всем остальным сказал, - привет,
Вам мышки фонд отмерят.

И наступила благодать –
Все тихи и спокойны.
И правит львами мышья рать,
Порою беспардонно.

Но оскудела та страна
(Ума у мышек мало).
Страна вдруг стала не страшна
Она лишь чуда ждала.

Но вот мышиный кабинет,
Подвластный лисьей хватке,
И веря в свой мышиный бред,
Увидел, что ж в остатке.

В остатке – стая воронья
И тараканов стадо,
Но не увидел здесь он льва,
И волчьего отряда.

Лишь змеи ползают в тиши   
В охоте на шакалов.
Орел живет теперь в глуши -
Боится криминала.

Прости, страна, и я уйду
Туда, где Лев - правитель      
Где верят Богу и суду,
И счастлив каждый житель.


Рецензии