От Бишкека до Алматы

От Бишкека до Алматы, или Как я преследовала любимого певца в стремлении познакомиться...

Бегала ли я в своей жизни за мужиками?
Ещё как. Но уж если точно, то за одним конкретным, целенаправленно и очень настойчиво. Чего я только не делала, чего только не предпринимала, чтобы попасться ему на глаза, какие только сети не расставляла, но всё было безрезультатно.

Я специально появлялась там, где он должен был быть, высчитывала, выслеживала, выклянчивала у его друзей приглашения на различные события, всячески стараясь, как тогда говорили, "пересечься". Увы, или усилия пропадали ни за понюх табаку. Он или не  приезжал или хронически опаздывал, и мне приходилось уходить не солоно хлебавши.  Оставалось только слушать его песни, ходить на его концерта или смотреть многочисленные передачи с его участием.

Что я знала о нём? Что он популярен, женат второй раз, у него то ли трое, то ли четверо детей. Он пишет песни и стихи, снимает клипы, фильмы, передачи. Таких как он часто называют кумирами поколений, выразителями чаяний и даже властителями дум. Возможно, все эти эпитеты слегка преувеличены, но для меня Ильяс Аутов как раз такой человек. Я долго не могла запомнить название его группы, которую до сих пор не знаю как правильно писать: то ли Мотороллер, то ли Мото-Роллер, то ли МоторРолллер. Но даже это никогда не мешало мне быть его неистовой фанатской, восторженной обожательницей и преданной почитательницей. 

Не смотря на провалы всех моих попыток познакомиться, я продолжала слушать его песни, особенно мою любимую - "От Бишкека до Алматы". Я тогда только училась водить машину по горному серпантину, а что может быть в такой ситуации лучше, чем песня, подробно рассказывающая о прелестях и достопримечательностях восточных дорог. А ещё у меня была глубоко личная песня - про любовь весом в 160 килограмм. Забегая вперёд, скажу, что мне даже пришлось предъявить автору своё фото в аналогичном весе, иначе он никак не понимал, что за приступ умиления у меня возникали всякий раз при звучании припева. Но это будет не скоро. 

А пока я  тщетно продолжала свои попытки познакомиться. Вопрос решился как-то совершенно неожиданно. Прекрасная казахстанская писательница Лиля Калаус пригласила меня на запись передачи, которую, как оказалось, и вёл Ильяс Аутов. Получается, что надо было ходить кругами несколько лет, чтобы потом встретиться вот так запросто, и не просто встретиться, но и, смею надеяться, подружиться.   

Что в связи с этим вспоминается? Концерт в Генконсульстве, потрясающее выступление на "комсомольском вечере" российско-казахстанской выставки "Вместе навсегда;, премьера мюзикла, творческие вечера и просто домашние посиделки. Да, да, мы познакомились с его женой и всеми четырьмя детьми. Но это уже другая, совершенно личная история. 

Почему я именно сейчас написала про Ильяса? Всё просто. Через несколько дней в Алматушечке состоится юбилейный концерт его группы. Мне очень жаль, что я не попадаю, так что выражаю своё восхищение издалека. Кстати, Ильяс обещал спеть мою любимую песню. Про то, что я никому не отдам-дам-дам-да-дам вот такую любовь весом в сто шестьдесят килограмм.


Рецензии