Своей современнице Светлане Аппаковой

Ваш голос льётся, как волшебный ручеёк,
Звенит, как родниковая водица,
Он зажигает в сердце огонёк,
Им всей душою хочется напиться.

И музыка, и голос, и слова,
Сливаются в гармонии единой.
Мне не забыть такого никогда –
Я испытал восторг неповторимый!

Какая редкость этот Ваш талант!
Давно не попадалось мне такого.
Хоть вроде сам отчасти музыкант,
Но это бриллиант, поверьте слову!

Творите, пойте, музыку пишите.
Запомните, Вы у Творца в долгу -
В себе костёр Любви не погасите, 
Служите Музе, Богу и Добру.


16.11.2023


Рецензии
Прекрасно выразили суть творчества:" Служите Музе, Богу и Добру!" Лучше не скажешь!

Эм Филатова   17.11.2023 04:01     Заявить о нарушении
Спасибо, это получилось спонтанно. Я был потрясён до глубины души, послушав песню, написанную и исполненную Светланой. Мне и самому немало пришлось попеть, в том числе и со сцены. Но это просто какое-то чудо. Впрочем Вы и сами в этом сможете убедиться, если заглянете по ссылке http://youtu.be/MZ43bXYXPKA

Александр Онищенко   17.11.2023 09:20   Заявить о нарушении
Благодарю!

Эм Филатова   17.11.2023 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.