Набор слов без всякого подтекста и смысла...

 
  Широко известного в узких кругах  писателя и одновременно поэта  Бороса  Леонардовича Развездяева терзала обида.
Ну почему! Почему!! Почемуууу!!!
...Почему  мне так не везёт!? Почему люди  не признают очевидного?
Таланта моего не признают.
В мои годы и с моими талантами   давно пора быть как минимум народным писателем России.
Да что там России! -Мира!
А я даже не то, что не "народный", даже на заслуженного не потянул!
А всё жадность, скупердяйство, да лень матушка.  Ведь делов то:
Пару тройку пузырей водяры поручителям,  в типографию  тысчонок пять -десять за публикации, да  за сникерс соседский пацан хвалебных отзывов нашлёпает, ну канцелярщина разная -Заявление, автобиография, личный листок учёта...

Вон Петька Васькин! -Не поленился -сейчас уже главнюк в ячейке села  Пегасовки.
Это вам не хухры мухры! Писатель не по самоидентификации, не по признанию коллег графоманов, не по признакам всеобщей и всеохватной номинации, а по удостоверению! С фотокарточкой и печатью с орлами, между прочим.

А всё гонор мой -думал Борос Леонардыч! Манны небесной ждал! Когда в ножки поклонятся и в президиум поволокут.
 А я ещё покочевряжусь! -Мол -Что-вы, что-вы! Я скромный! Я почестей не люблю.
А -ведь ещё  не то Тимирязев, не то Мичурин, а может и вовсе  академик Лысенко  сказал:
"Мы не можем  ждать милостей от природы, взять их  наша задача!".

Вот и современным писателям нельзя ждать милостей ни от кого!
Купить их задача текущего периода истории.

Бесплатная любовь нынче не актуальна. Капитализм на дворе.
Даже в районной газетке бесплатно не опубликуют.
Если не оплатишь публикацию. Или как вариант стать любовником, другом, подругой  редактора.

Вот я всё думал-рассуждал Борос. А на хрена мне  членство в этих платных  сектах?
Что мне лично это даёт?

Оказывается очень даже многое. В первую очередь самоуважение. Если заткнуть в душе писклявый голосок  подкалывающий, что уважение то куплено. И куплено не за какие-то кошерные, библейские сребреники а за самые обычные  скоромные  рублики.
Во вторых уважение  публики. Если опять-же примириться с осознанием того, что публика не всегда аплодирует достойным клоунам.
Сейчас это дело на самотёк не пускают, сейчас реакцией зала руководят и организовывают.
Смех за кадром, аплодисменты,  цветы, всё организовано. Даже профессия такая есть: "Клакёр"!

Бараны без чабана и его псов  могут не на ту полянку уйти.

Даже самый, что ни на есть родной человек -жена не желает признавать во мне гения резюмировал Леонардыч.
Да что там признавать!Она даже читать мои произведения ни за какие коврижки не желает.
"Пусть тебя твои бл%ди, с которыми ты переписываешься читают!"-говорит.
Это она таких-же авторов как я  так определяет печалился, Борос.

Мужику под семьдесят, ей тоже, а всё в связях с  какими-то девицами лёгкого поведения подозревает.
А самое главное статус члена "СП" даёт моральное право писать обучающие писательскому ремеслу статьи. и позволяет покровительственно похлопывать по плечу молодых, успехом не целованных авторов.
...........
В общем так -решил, Борос Леонардович:
Завтра начну создавать свой союз писателей.
Главное название придумать:
 "Межпланетный союз писателей" -к примеру.
А можно:"Всегалактический  коллоквиум, поэтов и писателей!"
 Что такое коллоквиум -не знаю, но слово уж больно красивое!
Или так:"Гении пера села "Дристогоново"!  Соседа,  Гришку Забулдыгина  в члены приму, себя председателем выберу.
 Утру  наглый нос бездарям из разных союзов писателей.
А в первую очередь "судороге"  своей!  -Пусть эта "СУпруга ДОРОГАя" внемлет и осознаёт!!!
...................
16 ноября 2023.   


Рецензии
Почто такая к Левашовым ненависть?
Ненависть - разрущающее чувство: ничего толкового на нем не создать.

Андрей Жеребнев   18.11.2023 04:39     Заявить о нарушении
У каждого свои предпочтения. У вас своя тусовка, в которую я не лезу, у меня тусовки нет потому я Вас в неё не приглашаю.

Борис Дерендяев   18.11.2023 04:45   Заявить о нарушении
И не путайте брезгливость с ненавистью.

Борис Дерендяев   18.11.2023 04:50   Заявить о нарушении
Я тоже волк - одиночка среди овец

Андрей Жеребнев   18.11.2023 08:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.