Новейшие приключения Шурика. Фашизм
Малыш стоял в коридоре у входа. Куртка на нём была испачкана грязью, рукав оторван на половину. Грязь была и на брюках, и на ботинках, и на лице. В одной руке его было мусорное ведро, в другой - шапочка, тоже грязная. Малыш улыбался. Позади Малыша стоял Воха.
- Воха?
- Шурик, я не успел. Я подбежал, когда уже всё закончилось. Но что произошло - Я знаю.
- Малыш, оставь ведро и иди пожалуйста в ванную приведи в порядок одежду снимай всё будем стирать и умойся
- Воха, рассказывай.
- Шурик, Я, когда из подъезда вышел, сразу обратил внимание на шум со стороны мусорки. Вижу- там Малыш отбивается от нескольких ребят, а когда подбежал, всё утихло уже. Ему бабушка помогла из соседнего подъезда:остановила их клюкой. Да, и дед там ещё был. Ты знаешь его. Он один живёт.Я когда подбежал мальчишки убежали уже.
Малыш вышел из ванной и глядя Шурику глаза спросил:
- Шурик! А кто такие фашисты?
- А откуда это?
Малыш по-прежнему улыбаясь сказал:
- Бабушка, когда грозила им клюкой, кричала: "Вот я вам, фашисты!"
- Воха, что будем делать?
- Надо посовещаться.
Шурик посмотрел на улыбающегося Малыша и спросил его:
- Малыш, а почему ты всё время улыбаешься?
- Я понял: кто такой человек?
- Кто?
- Человек- это тот, кто защищает другого человека!
- Малыш, расскажи: что же всё-таки случилось? Пойдём, тебе в чистое одеться надо.
Малыш стал одеваться и рассказывать:
- Там на мусорке дедушка был, когда я туда подошёл. И мальчишки. Они тыкали в него палкой и кричали: " Бомж! Бомж!..."
- А ты?
- Ну, я и пошёл на них в атаку с ведром: " Отстаньте от него. Это же - Человек!"
- А они?
- А они - все на меня!
- И что, повалили?
- Нет. Я устоял.
- Малыш, а почему ты весь в грязи?
- Так это кто-то из них специально грязью стал меня вымазывать, пока другие удерживали!
- А дальше что?
- Так, бабушка с соседнего подъезда подоспела и давай грозить им клюкой... Шурик, а кто такие фашисты? В каком учебнике об этом написано?
- Фашисты? Фашисты... Малыш, иди на кухню и поешь там чего-нибудь. А мы пока с Вохой покумекаем.
- Воха, как ты думаешь: учебники пишут учёные?
- Учёные? ... Учёные ... Да без народа им не справиться! Помнишь, как у Высоцкого:
" Товарищи учёные, не сомневайтесь милые !
Коль, что у вас не ладится.Ну там - не тот аффект!
Мы мигом к вам заявимся
С лопатами и с вилами.
Денёчек покумекаем - и выправим дефект!"
- Вот, почему, Воха, от того, что они создают - "аффект"? И одни отговорки: дескать, у нас тут просто "не ладится"...
- Воха, недавно на рынке у деда одного книжку купил: " Сергей Михалков детям". Почитал. Слушай, а там и взрослому есть чему поучиться. Да! Так вот дед этот почему-то мне дал определение фашизма. Дед показал мне рубль железный с изображением памятника в Трептов парке Советского Воина с Девочкой на одной руке и мечом в другой руке. А стоит он, символично, на обломках фашизма. Этот Рубль участвует в качестве героя в Повести-сказке Сергея Михалкова " Похождение рубля".
- Вот послушай, как Дед определил фашизм по его действую: "Фашизм захватывает Наши Светлые Помыслы высасывает из них Жизнь и Любовь, а опустевшую форму заполняет собой и манипулирует Человеком, и принуждает его стать рабом."
- Да, Шурик, получается раб и не знает, что он раб. Защищает Светлые Помыслы, но не знает, что они уже захвачены и он защищает лишь того, кто внутри, защищает захватчика!
- Логично! Давай рассудим: что делали мальчишки, что они захватывали, что после их действия теряет дедушка?
- Достоинство
- Вот! Значит они, считая себя достойнее дедушки , его достоинство забирали себе.
- Представь, какие он испытывал чувства?
- Опустошение, унижение.
- Шурик, а кто и кем тут манипулирует?
- Вот тут, Воха, надо кое-что уточнить, пойдём к Малышу.
На кухне Малыш, сидя за столом крошил чёрный хлеб в глубокую чашу с овсяно-медовым квасом, а рядом на разделочной доске по отдельности кусочками лежали резаные лук зелёный, чеснок, огурцы, куриное яйцо, укроп, варёная картошка и докторская колбаса.
- Что это у тебя, Малыш? - поинтересовался Воха, ощутив над кухонным столом разные ароматы.
- Кваша!
Убедившись, что на столе находятся все признаки окрошки, перевёл вопросительный взгляд на Шурика.
- Воха, это я тебе чуть позже объясню.
- Малыш, а был ли среди мальчишек главный, так скажем, заводила?
- Был. Он-то и измазал меня грязью, пока другие меня держали. Он ещё намеревался мне лицо больше измазать, но я смотрел ему в глаза без страха. Он замешкался, а тут бабушка подоспела. Они как услышали, что она их фашистами назвала, то опешили и убежали все.
- Конечно же, Малыш, я тебе объясню: кто такие фашисты, но нам с Вохой надо всё обдумать хорошенько. Продолжай готовить квашу.
- Воха, манипуляции здесь, как минимум, две: внутри группы мальчишек со стороны заводилы на остальных в группе: "Вот как я делаю, учитесь! В следующий раз проверю: кто так не сможет, тот "неблагородный", как дед, этот бомж". А вторая - на дедушку. Если бы не малыш, то это чувство унижения и опустошения он испытывал бы каждый раз при встрече с ребятами во дворе. Они бы снова дразнили его и заставляли нервничать, может огрызаться, нападать на них в ответ, что как раз и нужно было бы их "заводиле". Ему нужно на дедушке проверять: кто готов стать фашистом.
- Шурик! А ведь Малыш тоже проверку прошёл: Малыш не хочет стать фашистом. Он же не остался в стороне равнодушно наблюдать.
- Так, а Кто же он теперь?
- Пора нам применить буквицу. Воха, помнишь мы слово СТРАХ разбирали? У меня появился вот такой интересный вывод, послушай : СТРАХ - это перевод слова СУТЬРАХИ. Получается перевод - это сокрытие сути слова путём замены самой сути на толкование, обязательное связанное каким-либо способом с сильной отрицательной эмоцией, чтобы сильней закрыть путь к сути изначального слова. А когда толкование в практике жизни становится противоречивым, появляется новое толкование.
- Шурик, кто же это так намутил?
- В нынешней ситуации важен вопрос: фашизм - это результат перевода какого слова? Воха! А ты заметил что в слове есть буквосочетание ИЗМ, как в слове социализм или анархизм и других? Тогда по правилу Буквиц в остальной части слова ФАШ не хватает буквицы в конце.
Шурик некоторое время чёркал что-то на листке бумаги, листал свой блокнотик и потом сказал Вохе:
- Вот смотри ФАШ, ФАША, ФАШАИЗМ. А вот имя буквицы Ф.
Ф;РТЪ - достоинство, гордость, уверенность, благородство, чувство собственного достоинства, способность побеждать, ведающий зрелость собственной Души.
А вот слог ФА.
ФА - Благо рождающий, источник блага.
А вот буквица Ш.
Ша - пространство, уже облагороженное и упорядоченное, умение взаимодействовать с пространством, ширь простор, тишина, звуки из пространства вызывающие состояние покоя.
А вот слог ША.
ША - истотное пространство ширь простор взаимодействие с пространством
ИZМ - Истина Земного Мира , по Рунам Каруны.
- Воха заметь, чем отличается ФАШАИЗМ от ФАШИЗМ? Именно тем, что в первом случае Источник Блага по сути слова находится в собственной Душе Человека, который ведает зрелость собственной Души, способен побеждать, не теряя чувства собственного достоинства, не теряя благородства, сохраняя уверенность и гордость. "Человек - это звучит гордо!" - сказал Максим Горький. А в другом случае, не имея источника блага внутри, фашист благо захватывает у человека и в таком случае благо становится мёртвым потому, что не имеет живого истока. Фашист "одевает костюм благородства".
- Значит, Малыш явил Благородство собственной Души!
- Да, Малыш утвердил в дедушке Человека, сохранил его человеческую суть - честь и достоинство. И что соответствует Конституции: защитил право Человека на честь и достоинство.
- Послушай! Так теперь получается Малышу должно государство!
- Почему?
- Потому что защищать права Человека - это обязанность государства!
- Или Малыш теперь сам и есть государство!
-Что ж , Малышу на его собственном примере будет легко всё объяснить!
Свидетельство о публикации №223111601276