Новейшие приключения Шурика. Фашизм

 - Малыш! Что случилось?
 Малыш стоял в коридоре у входа. Куртка на нём была испачкана грязью, рукав оторван на половину. Грязь была и на брюках, и на ботинках, и на лице. В одной руке его было мусорное ведро, в другой - шапочка, тоже грязная. Малыш улыбался. Позади Малыша стоял Воха.
 - Воха?
 - Шурик, я не успел. Я подбежал, когда уже всё закончилось. Но что произошло - Я знаю.
 - Малыш, оставь ведро и иди пожалуйста в ванную приведи в порядок одежду снимай всё будем стирать и умойся
 - Воха, рассказывай.
 - Шурик, Я, когда из подъезда вышел, сразу обратил внимание на шум со стороны мусорки. Вижу- там Малыш отбивается от нескольких ребят, а когда подбежал, всё утихло уже. Ему бабушка помогла из соседнего подъезда:остановила их клюкой. Да, и дед там ещё был. Ты знаешь его. Он один живёт.Я когда подбежал мальчишки убежали уже.
 Малыш вышел из ванной и глядя Шурику глаза спросил:
  - Шурик! А кто такие фашисты?
  - А откуда это?
 Малыш по-прежнему улыбаясь сказал:
 - Бабушка, когда грозила им клюкой, кричала: "Вот я вам, фашисты!"
 -  Воха, что будем делать?
 - Надо посовещаться.
 Шурик посмотрел на  улыбающегося Малыша и спросил его:
 - Малыш, а почему ты всё время улыбаешься?
 - Я понял: кто такой человек?
 - Кто?
 -  Человек-  это тот, кто защищает другого человека!
 - Малыш, расскажи: что же всё-таки случилось? Пойдём, тебе в чистое одеться надо.
Малыш стал одеваться и рассказывать:
 - Там на мусорке дедушка был, когда я туда подошёл. И мальчишки. Они тыкали в него палкой и кричали: " Бомж! Бомж!..."
 -  А ты?
 - Ну,  я и пошёл на них в атаку с ведром: " Отстаньте от него. Это же -  Человек!"
 -  А они?
 - А они - все на меня!
 -  И что, повалили?
 - Нет. Я устоял.
 -  Малыш, а почему ты весь в грязи?
 - Так это кто-то из них специально грязью стал меня вымазывать, пока другие удерживали!
 -  А дальше что?
 - Так, бабушка с соседнего подъезда подоспела и давай грозить им клюкой... Шурик, а  кто такие фашисты?  В каком учебнике об этом написано?
 - Фашисты?  Фашисты... Малыш,  иди на кухню и поешь там чего-нибудь. А мы пока с Вохой покумекаем.
 - Воха, как ты думаешь: учебники пишут учёные?
 - Учёные? ...  Учёные ... Да без народа им не справиться! Помнишь, как у Высоцкого:
  " Товарищи учёные,  не сомневайтесь милые !
    Коль, что у вас не ладится.Ну там - не тот аффект!
    Мы мигом к вам заявимся
    С лопатами и с вилами.
    Денёчек покумекаем - и выправим дефект!"
 - Вот, почему, Воха, от того,  что они создают - "аффект"? И одни отговорки: дескать, у нас тут просто "не ладится"...
 - Воха, недавно на рынке у деда одного книжку купил: " Сергей Михалков детям". Почитал. Слушай, а там и взрослому есть чему поучиться. Да! Так вот дед этот почему-то мне дал определение фашизма. Дед показал мне рубль железный с изображением памятника в Трептов парке Советского Воина с Девочкой на одной руке и мечом в другой руке. А стоит он, символично, на обломках фашизма. Этот Рубль участвует в качестве героя в Повести-сказке Сергея Михалкова " Похождение рубля".

 - Вот послушай, как Дед определил фашизм по его действую: "Фашизм захватывает Наши Светлые Помыслы высасывает из них Жизнь и Любовь, а опустевшую форму заполняет собой и манипулирует Человеком, и принуждает его стать рабом."
 - Да, Шурик, получается раб и не знает, что он раб.  Защищает Светлые Помыслы, но не знает, что они уже захвачены  и он защищает лишь того, кто внутри, защищает захватчика!
 - Логично! Давай рассудим: что делали мальчишки,  что они захватывали, что после их действия теряет дедушка?
 -  Достоинство
 -  Вот! Значит они, считая себя достойнее дедушки , его достоинство  забирали себе.
 - Представь, какие он испытывал чувства?
 -  Опустошение, унижение.
 - Шурик, а кто и кем тут манипулирует?
 - Вот тут, Воха, надо кое-что уточнить, пойдём к Малышу.
 На кухне Малыш, сидя за столом крошил чёрный хлеб в глубокую чашу с овсяно-медовым квасом, а  рядом на разделочной доске по отдельности кусочками лежали резаные лук зелёный, чеснок, огурцы,  куриное яйцо, укроп, варёная картошка и докторская колбаса.
 - Что это у тебя, Малыш? - поинтересовался Воха, ощутив над кухонным столом разные ароматы.
 - Кваша!
  Убедившись, что на столе находятся все признаки окрошки, перевёл вопросительный взгляд на Шурика.
 - Воха,  это я тебе чуть позже объясню.
 - Малыш, а был ли среди мальчишек главный, так скажем, заводила?
 - Был. Он-то и измазал меня грязью, пока другие меня  держали. Он ещё намеревался мне лицо больше измазать, но я смотрел ему в глаза без страха. Он замешкался, а тут бабушка подоспела. Они как услышали, что она их фашистами назвала, то опешили и убежали все.
 -  Конечно же, Малыш, я тебе объясню:  кто такие фашисты, но нам с Вохой надо всё обдумать хорошенько. Продолжай готовить квашу.
 - Воха, манипуляции здесь, как минимум, две: внутри группы мальчишек со стороны заводилы на остальных в  группе: "Вот как я делаю, учитесь! В следующий раз проверю: кто так не сможет, тот "неблагородный", как дед, этот бомж". А вторая - на дедушку. Если бы не малыш, то это чувство унижения и опустошения он испытывал бы каждый раз при встрече с ребятами во дворе. Они бы снова дразнили его и заставляли нервничать, может огрызаться, нападать на них в ответ, что как раз и нужно было бы их "заводиле". Ему нужно на дедушке проверять: кто готов стать фашистом.
 - Шурик! А ведь Малыш тоже проверку прошёл: Малыш не хочет стать фашистом. Он же не остался в стороне равнодушно наблюдать.
 - Так, а  Кто же он теперь?
 - Пора нам применить буквицу. Воха, помнишь мы слово СТРАХ разбирали? У меня появился вот такой интересный вывод, послушай : СТРАХ - это перевод слова СУТЬРАХИ. Получается перевод - это сокрытие сути слова путём замены самой сути на толкование, обязательное связанное каким-либо способом с сильной отрицательной эмоцией, чтобы сильней закрыть путь к сути изначального слова. А когда толкование в практике жизни становится противоречивым, появляется новое толкование.
 - Шурик, кто же это так намутил?
 - В нынешней ситуации важен вопрос: фашизм - это результат перевода какого слова? Воха! А ты заметил что в слове есть буквосочетание ИЗМ, как в слове социализм  или анархизм и других? Тогда по правилу Буквиц в остальной части слова ФАШ не хватает буквицы в конце.
   Шурик некоторое время чёркал что-то на листке бумаги, листал свой блокнотик и потом сказал Вохе:
 - Вот смотри ФАШ, ФАША, ФАШАИЗМ. А вот имя буквицы Ф.
 Ф;РТЪ - достоинство, гордость, уверенность, благородство, чувство собственного достоинства, способность побеждать, ведающий зрелость собственной Души.
 А вот слог ФА.
 ФА -  Благо рождающий, источник блага. 
А вот буквица Ш.
Ша - пространство, уже облагороженное и упорядоченное, умение взаимодействовать с пространством, ширь простор, тишина, звуки из пространства вызывающие состояние покоя.
А вот слог ША.
ША - истотное пространство ширь простор взаимодействие с пространством
ИZМ  - Истина Земного Мира , по Рунам Каруны.
 - Воха заметь, чем отличается ФАШАИЗМ от ФАШИЗМ?  Именно тем, что в первом случае Источник Блага по сути слова находится в собственной Душе Человека, который ведает зрелость собственной Души, способен побеждать, не теряя чувства собственного достоинства, не теряя благородства, сохраняя уверенность и гордость.  "Человек - это звучит гордо!" - сказал Максим Горький.  А в другом случае, не имея источника блага внутри, фашист благо захватывает у человека и в таком случае благо становится мёртвым потому, что не имеет живого истока. Фашист "одевает костюм благородства". 
 - Значит, Малыш явил Благородство собственной Души!
 - Да, Малыш утвердил в дедушке Человека,  сохранил его человеческую суть - честь и достоинство. И что соответствует Конституции: защитил право Человека на честь и достоинство.
 -  Послушай! Так теперь получается Малышу должно государство!
 - Почему?
  - Потому что защищать права Человека -  это обязанность государства!
  - Или Малыш теперь сам и есть государство!
    -Что ж , Малышу на его собственном примере будет легко всё объяснить!


Рецензии