43. Серость

Как много в нашем мире серости! Лето, едва успев окрасить наш прекрасный мир яркими красками, вновь уже смещено промозглой осенней сыростью и ожидает забвения.
Серые поля, серые мосты, серые дороги... Бездушные серые глаза повсюду, хотя о чем это я: всё чаще попадаются карие и черные...
"Ах, Рассея моя, Рассея, азиатская сторона..."
Но во всём хочется увидеть что-то более глубинное, чистое, докопаться до света, красок! Разглядеть средь серого - иные цвета! Но не всегда удаётся... Всё чаще - не удаётся...
Если с природой ещё всё понятно, то вот откуда берутся безграмотные дамочки, всю жизнь ходящие в трениках и приписывающие себе какие-то лавры за дела, которые они сами постановили себе к исполнению, и исполняют в конечном счете ненадлежащим образом, причем требующие за это в свой адрес слов благодарности и дефирамбов - никак не удаётся определить!
Ох, это бездарное понятие "Родительский комитет"! Когда-то придуманный кем-то, призванный по своей сути , быть может, облегчать жизнь учителя и учеников, ныне функционирует непонятным образом. Самоназначенные "серые" опять же личности, самовыдвиженки, пытающиеся прикрыть собой бездарность, невоспитанность и отвратительное поведение своих детей! Пытающиеся прилипнуть к учителю, стать с ним как-бы на короткой ноге... Как мне их жаль! Вот давеча сетует одна: я вынуждена отпрашиваться с работы за свой счет, чтоб уделить время школьным вопросам. Вам жаль её ? Давайте разберёмся: и правда, человек жертвует, жертвует просто собой ! С виду. Но эта голубушка тактично умалчивает, что вызвана она в школу была по абсолютно лишь её касающемуся поводу: учитель просил её (вдумайтесь только!) сидеть на уроках, так как дисциплины никакой и с классом не справиться! Ну, господа, это уж ни в какие рамки не входит! Вам самим-то не смешно?
А на мои вопросы касательно деятельности родительского комитета и принимаемых ими дебильных решений меня выставляют в том свете, что я не занимаюсь ребенком и не хочу им платить! Однако...
За всю свою жизнь, дожив уж до пенсии, готова, уважаемый читатель, признаться, что не могу( увы мне, увы!) похвастаться тем, что не сдавали. Сдавали. И сдаём деньги. Но: на что ? на придуманные кем-то, не имеющие никакой абсолютно культурной составляющей экскурсии ? На мифическую туалетную бумагу для класса ? А где, простите, этот туалет, принадлежащий исключительно нашему классу, в котором ученик имеет возможности воспользоваться всеми благами бумажной цивилизации ? Каждый ученик что, имеет личный ключ от этого секретного "кабинета" ? Кабинета-невидимки с такой же невидимой бумагой? Это вопрос риторический.
Где делают, вот вопрос, таких "личностей" ?
И почему, снова вопрос, в родительском комитете я не наблюдаю врачей, спасающих жизни людей, лауреатов нобелевских премий, заслуженных учителей, поэтов, писателей? Где они все ? А все они занимаются спасением жизней, обучением детей, создание вакцин от смертельных болезней, т.е.  своими непосредственными обязанностями и приносят тем самым обществу пользу. И только дамочка в трениках из города (ну, назовём его, например, П.) подняв однажды руку и вступив в комитет, считает себя звездой, благодаря блеску которой мой ребенок вообще до сих пор жив и здравствует.
Вот такие размышления на ночь грядущую.
Конечно, многие со мной сейчас не согласятся. Или как эта дамочка предложат вступить на их место в родительский комитет! Милые мои, "дорогие, хорошие" ! Не прикрывайте свои бездарности этой заместительной терапией, а сверните свои лавочки и дайте свободно вздохнуть большинству родителей.
Вы, под свою ответственность, принимая глупые решения, загоняете обычных людей в угол, ставя им такие рамки, в которых им нечего делать!
поэтому дамочке из города П. я желаю почаще пользоваться книгами, которые, как известно, являются источниками знаний. А также купить себе, наконец, окромя спортивных с начесом треников, нормальную, человеческую, женскую одежду, в которой и учителя поздравить с праздником будет актуально, и детей сопроводить на экскурсии не стыдно!
Просьба к активистам - улыбнуться и не принимать ни слова из написанного мною на свой счет. Поэты и писатели тоже иногда шутят!

16.11.2023


Рецензии