Дневник борца с зелёным2

            До вечера вчерашнего дня "продержался на Ура", но выкурил пять сигарет ( я решил и курить бросить). Проводил внучку домой, накормив пельменями собственного приготовления. Посадил в маршрутку, запомнив время (16-47) и номер (420вн). Такие времена...

            Решил пройтись. Встретил друга, поговорили, покурили (4-я), он предложил зайти в рюмочную, я отказался,- не настаивал и сам не пошёл.

           Вернулся до дома около 18-00. Долепил двадцать шесть пельменей, сделал  винегрет с зелёным горошком и маслинами - "пальчики оближешь". Позвонила жена, едет с работы у "Линии". -Встретишь?  -Нет, нет желания и...
Звонит ещё раз. Купила десять кило картошки по 12руб.(это очень дёшево). Надо встречать, но идти до "Перекрёстка" ДВЕ минуты.

           Набрали всего как всегда, она любит... армян и магазины. Килограмм 15-ть тащить, но недалеко, даже рядом. Ира видит что я нервничаю (каждый день выкидываю продуктовые неликвиды)и покупает бутылку хорошего чешского (настоящего) пива. Продавщица на кассе без спроса (ведь, как всегда уже больше двух лет)пробивает "Деревеньку" 100гр. Они обе не знают о моём решении стать Гражданином. Пиво выпил во время просмотра какого-то "левого" товарищеского матча Бельгия - Сербия (1:0).Расстроился, думал посмотреть. А чего смотреть?  Стадион какой-то запасной, зрителей нет, играют в пол накала. 100 грамм выпил сегодня в обед под уху из окуней, которую сам и сварганил.

         Так что первые сутки борьбы выиграла супостатка.

    Сегодня у нас 18-20. Не курил. В магазин не пойдём...

         Первый год учёбы в КАИ я жил на частной квартире и без стипендии, так как был высоко обеспеченным. Отец получал от 600-т до 1200-т руб в месяц, мать - рублей 200-ти.  Жил на окраине города в частном секторе в районе ул. Кадышева. У меня была маленькая отдельная комната. Ещё жили два друга с последнего курса авиационного техникума, отслужившие в армии, и две девушки из медицинского училища. Одна девица прекрасно пела и играла на гитаре (другая хорошо занималась любовью с одним из моих соседей по хате), послушать её собирался народ, а жених у неё был курсант из танкового училища неимоверной силы. С таким окружением я был как у "христа за пазухой".
Технари выпивали мало: писали диплом, проходили практику на вертолётном, любили девушек. Я в группе после занятий не задерживался. Занятия, которые я принципиально не пропускал (а зачем тогда учиться?), шли часов до пяти-шести, ехать до квартиры было с пересадкой на трамвае часа полтора, ещё надо было купить продукты и хорошо поесть в столовой. Курсант ВООБЩЕ не употреблял, так как занимался бегом и лыжами на профессиональном уровне, а на любительском- певицей-красавицей.

         Первую сессию я сдал без троек (НЕ ПРОПУСКАЛ), и получил стипендию в 47-мь рублей с копейками, но родители продолжали высылать каждый месяц по 60-т рублей (и так до конца учёбы).Второй семестр пролетел быстро. Соседи защитились (оба остались в Казани) и уехали отдыхать домой, Танкист Фарук(?) с Татьяной сыграли великолепную свадьбу, на который мы все её соседи были, и отбыли служить Родине в ГДР, и я переехал на квартиру к одногруппнику Валере Б.. Квартира была великолепная!  Огромные три комнаты и каждая с лоджией, большая кухня, второй этаж нового дома с мусоропроводом(!) и сквером перед подЪездами. Хозяйка (тётя Тая) была главным(!) технологом порохового завода и пострадала при взрыве (травма позвоночника, почти не ходила)- отсюда такая квартира в ХОРОШЕМ районе. Платили мы очень мало. Больше сЪедали, так как КАЖДЫЙ день нас ЗАКАРМЛИВАЛИ!  Супы, пироги, курицы, кролики, лапша.  Да, жила ещё тёти Таина мать. Она и готовила. Великолепно! Но был один маааленький нюанс, из-за которого мы с Валерой начали курить и немного выпивать хорошее вино.  Об этом в следующий раз.

           На часах 19-20. Будем смотреть матч Кипр - Испания. Ни одной сигареты сегодня! Да и выпивать, видимо, не будем.

                16 ноября. Воронеж.   


Рецензии