2. Ингрид

  Я открыл дверь. Девушка сидела на краю кровати и нервно сжимала одной рукой край балдахина. Ей расплели волосы, и они черным покрывалом прятали ее плечи. На ней была алая, полупрозрачная сорочка с вырезом у бедра, сквозь который бледнела нежная кожа.

Сквозь сорочку я видел ее округлую грудь, сейчас она выглядела меньше, чем в свадебном наряде, но была очень соблазнительна. Заметив меня он встала и улыбнулась. Теперь я видел ее всю сквозь ее сорочку.

Подойдя к ней, я поцеловал ее. Слегка нажал на ее губы своими и они приоткрыли пусть моему языку, стремительно нырнувшему к ней в рот.

-Скажи мне, ты невинна?- прошептал я ей в губы.
 -Ваше высочество, да как вам не стыдно! Конечно невинна, но я знаю все, что нужно что бы удовлетворить Вас. Меня всему обучили и подготовили.- возмущенно отстранилась девушка. - Я могу…
-Не сегодня, - прошептал я, прижимая палец к губам возмущенной красавицы. - Сегодня я займусь тобой, ты должна понимать, что и я могу удовлетворить тебя и твои желания. А свои умения ты покажешь мне потом, в следующий раз.

  Ей понадобилось мгновение, что бы она поняла все что я сказал. Она очень мило покраснела и все возмущение исчезло с ее лица.
-А пока давай избавимся от этого, - я разорвал на ней сорочку и скинул с себя халат.

Взял ее на руки и прошептал:
-Ты очень красивая…

Ее нежная, бархатистая кожа была прохладной, в то время как я был горячим ( хочешь не хочешь, а кровь драконьего рода). Аккуратно положил девушку на кровать и лег рядом. Я смотрел в ее голубые глаза, наклоняясь для поцелуя.
-Не бойся…

  Моя рука заскользила по ее шее, плечу, спускаясь все ниже к холмикам груди.
***
Я очнулся от воспоминаний. Да, Ингрид выполнила обещание отцу. За эти четыре года, что мы женаты, она родила троих сыновей и дочь. Причем старшего сына, Адриана, родила ровно через девять месяцев после свадьбы. Отец был в восторге. Через полтора года после Адриана появились на свет близнецы Амин и Алин, причем случилось то, чего давно уже не ждали. Амин и Алин, сразу после рождения обратились в дракончиков (спасибо им огромное, что сделали это после рождения, а не как некоторые во время, я не хотел быть вдовцом). Это было восхитительной новостью, так как уже около ста лет не рождались Истинные Драконы (те кто мог превращаться в них). В дальнейшем из-за этого могут возникнуть проблемы с престолонаследием, но до этого еще так далеко.

А буквально месяц назад Ингрид подарила нам восхитительную девочку Алисанну. Это была прекраснейшая малышка! С белоснежной кожей матери и ее черными волосам, а глаза были мои - карие. С самого мига рождения Алисанна покорила всех. Даже братья были от нее в восторге. То как она внимательно смотрела своими маленькими глазками на мир, как она нежными ручками хватала меня за палец, как моментально засыпала на моих руках, это невозможно описать. С мальчишками было как то иначе, а с ней меня переполняла нежность, хотелось защитить ее от всего мира.

  Ингрид. Ингрид восхитительная. Умная, смелая, это она еще доказала в самом начале знакомства. За эти годы нашего союза, она раскрылась не только как плодовитая женщина и страстная любовница, она оказалась очень чутким человеком. Она прекрасно меня чувствовала. Она знала где меня подтолкнуть, где притормозить где промолчать, где отругать. Ее невозможно не любить. Я любил ее, это несомненно. За эти четыре года и три ее беременности, у меня не появилось любовницы. Нет, конечно несколько раз Филипп отправлял ко мне послушниц из Храма Любви и Верности, он переживал как настоящий мужчина, что его принц на несколько месяцев оставался без физического удовлетворения, что крайне негативно влияет на мозг мужчин. Но это было настолько механически, что забывалось сразу, как закрывалась дверь за послушницами. Мне хватало Ингрид. Я узнал ее ближе.

Она чрезвычайно умна и продолжает совершенствоваться, я не раз видел ее в библиотеке с учителями, даже когда она вынашивала наших детей. Она умела и любила ездить в седле. Она выезжала со мной в ближайший город, помогала бедным, не чуралась взять на руки детей бедняков и угостить тех леденцами.

Раз в сезон в городе устраивался праздник Времени Года, когда на дворцовой площади собирались жители. Король с королевой всегда накрывали для жителей множество столов с различными угощения начиная от сладких булочек заканчивая зажаренными кусочками мяса. Царственные особы по обыкновению стояли на балконе, а жители внизу угощались, танцевали и играли в разные уличные игры. Так вот первый праздник при Ингрид выпал на Зиму. Она уже была в положение Адрианом, но это не помешало ей уговорить меня спуститься на площадь потанцевать. В первый миг жители застыли и не знали как поступить, это впервые когда к ним спустились из дворцового замка. Но она так звонко смеялась во время танца и звала их танцевать, что вскоре вокруг нас собралась толпа из жителей. Ни что не помещало ей танцевать, ни снег ни мороз.

В один перерыв между танцами я потерял ее из виду, пошел искать ее. Обнаружил свою пропажу в одном из закутков на дворцовой площади, где почти никого не было. Она играла в снежки в ребятишками, и все весело повизгивали, когда в кого то прилетал снежный комочек. Ингрид была прекрасна, на щеках был румянец, остатки снежных снарядов свисали с ее шубы. Детишки с громким хохотом разбежались от нее, когда девушка наклонилась за новым снежком. Так же она с притворным ужасом искала куда же ей спрятаться, когда ребята начинали готовить  атаку в ответ.  Набегавшись и наигравшись , они собрались вокруг моей жены и о чем то заговорили. Она закивала им, и подхватив самого младшего мальчишку, тому на вид годика три, на руки двинулись к столу с горячими напитками. Там я ее и перехватил. Она сияла.

  Жители нашего города очень любили ее. Она отвечала им взаимностью. Теперь на каждом празднике Времени года , сначала только мы с ней, а после уже и король с королевой танцевали и играли на дворцовой площади, как обычные жители. Кто бы мог подумать, что Драконы будут танцевать среди простого люда.

                ***
  За стеной соседней комнаты, комнаты Ингрид донеслось капризные похныкивание. Алисанна проголодалась. Пора и мне вставать. Сегодня важный день.
 
Я встаю с кровати, Филипп уже видимо в умывальне, судя по гремящей об ванну воде. Странно, я даже не заметил как он прошел. Наверно был сильно задумчив. Пройдя в умывальню, увидел его. Камердинер поклонился и показал на ванну. Около нее уже стоял стул с мочалками, мылом и расческой.

-Доброе утро, ваше высочество. Вы выглядите устало. Опять …? - заботливо спросил старик.
-Да, Филипп, в последнее время я все чаще вижу ее, - сказал я опускаясь в горячую воду.
 -Позволите ли, ваше величество, высказаться? - спросил мужчина, растирая мне плечи.
 -Конечно, Филипп, вы же мне почти как второй отец.- удивленно произнес я.
-Вам не кажется, что вы просто не можете отпустить ее, это видение. Вы же говорили что она растет в вашем сне? Может ли это быть просто ваша фантазия? Вы же так долго искали, точнее наблюдали девушек, а без толку. Правда вы так и ни разу… Хотя наверное сейчас об этом говорить уже нет смысла, - на половине фразы прервал сам себя камердинер.
 -Что? Что ты хочешь сказать?- я даже обернулся к нему.
 -Сэр, ну понимаете, вы же видели только титулованных невест из разных родов. Вы же самолично ни разу не искали ее. Но вы уже четыре года в брачном союзе. Сейчас уже бессмысленно искать. - на одном выдохе сказал мужчина.

И тут меня озарило. Так ведь действительно, я сам то толком и не искал ее! Я же просто просматривал невест из знатных родов. Глупец… Я дождался когда Филлип вымоет меня и вышел из ванны. Подойдя к раковине, я трижды ополоснул лицо ледяной водой и посмотрел в зеркало. Из стекла на меня смотрел смуглый мужчина, немного бледноватый в данный момент, с широким лбом, на который свисали каштановые, еще влажные после ванны , волосы . Карие глаза проникновенно смотрели в зеркало, а пухлые губы ( чуть полноваты для мужчин) сжаты в линию.

 -Почему я не подумал об этом раньше?!-спросил я у отражения.

  Отражение лишь скорчило гримасу отчаяния. Еще раз умыв лицо водой, я накинул халат. В задумчивости я на автомате пошел к двери Ингрид.

Распахнув дверь, я увидел как Ингрид играет с малышкой на кровати, щекоча ее распущенными волосами, а та пытается их поймать. Она заметила меня и улыбнулась:

 -Доброе утро, Алек.
 -Доброе утро, мои красавицы.

  Я взял дочь на руки, она прижалась ко мне щекой и в миг уснула. Я нежно погладил ее шелковистые волосы, нежную щечку, поцеловал в лобик. Слегка покачивая понес к колыбели.

-Тебе опять снился сон, - тихо раздалось сзади.

  Я положил Алисанну в колыбель. Развернулся. Ингрид прижалась. Я молча кивнул. Немного постояв в обнимку, я поднял жену на руки и положил в постель.
-Отдыхай, мальчики проснутся не скоро. А у меня сегодня много дел.- я накрыл ее одеялом и поцеловал.

  Все это было на полном автомате, да и Ингрид это заметила, но как всегда ничего не сказала. После сна о ней, я как будто выпадал сознанием из реальности, оставались только отработанные годами движения.

 Я вышел в свою комнату.


Рецензии