Глава 37. Поиск выхода

В понедельник утром мама заметила моё отсутствие. Я не отвечала на её звонки, так как мне было попросту тяжело. Я не успела отойти от её отношения ко мне.

Родители Николь очень удивились когда утром встретили меня на завтраке, но приняли. Они естественно сразу побежали названивать моей матушке и обещать что позаботятся. А мне нужно было время, чтобы хорошенько всё обдумать. Как быть и каким образом открыть глаза маме. Она не поверит если я подойду к ней и с честными глазками перескажу всё что успела узнать о Гордее. Да и Алексей тоже. Мне почему-то кажется он станет за своего сыночка горой, что не могло не задевать моё эго. За меня ведь мама не встала.

В школу мы пришли с Николь вместе. В обычное время. Но отсидеть спокойно семь уроков, мне не было суждено. Возле входа на территорию школы меня поджидала мама. Она не смогла оставить всё как есть и подождать. Ей всегда обязательно надо влезть в мою жизнь. Помнится, она как-то сказала мне: «иногда мне кажется Эля, ты намного мудрее меня», и тогда не согласилась. Теперь же мнение моё кардинально поменялось.

— Доброе утро Анна Алексеевна, — поздоровалась Николь.

Я же даже смотреть в сторону родительницы не стала. Один её вид напоминал мне, как она легко отказалась от меня в пользу малознакомого парня. Никогда бы не подумала, что в глазах родной матери выгляжу потерянным ребёнком, зато сын её хахаля чистокровный ангел. Ну, спасибо мамочка, услужила.

— Николь не могла бы ты оставить нас одних? — вежливо попросила она мою подругу, и та опечаленно улыбнулась мне и отошла в сторону.

Благодарю, что хотя бы не ушла вовсе, и не оставила наедине с мамой.

— Эля, — притронулась ко мне она, — давай поговорим как взрослые люди. Ты ведь считаешь себя взрослой? По крайней мере, твои поступки говорят сами за себя.

— Понимающая ты, — саркастично заметила я, но мама не поняла.

— Не отговаривайся.

— Даже не пытаюсь. Просто пока человек с именем Гордей посещает наш дом как гость, я не появлюсь там, — выставила я свои условия. — Малюсенькая просьба мам, только подумай, кто тебе ещё предложит настолько выгодные условия?

— Что ты имеешь против Гордея и Лёши? — повторила она вопрос.

— Против Алексея я не имею вообще ничего. Он нормальный мужик, но вот его сыночек ещё-то дьявольское отродье. И если ты продолжишь защищать его, считай, наш разговор окончен, — была принципиальна я. Не дай бог нахваливать опять его начнёт, я не вытерплю. У меня нервы не резиновые к сведению.

— Я задам тебе последний вопрос дочка и уйду, так как опаздываю на работу. Слушай: это тот мальчик Ян запудрил тебе мозги бреднями о Гордее? — ошеломила меня мама.

Бум! Моя башка сейчас лопнет от раздражения.

— Наш разговор окончен, — не стала я доказывать обратное, пусть думает что хочет. Если человек себе в голову что-то вбил, его не переубедишь, пока не ткнёшь в лицо доказательства. Но есть у меня подозрения, что даже если я приведу маму на одну из тусовок в загородный дом Гордея, и покажу ей как он нюхает кокс с сисек проститутки она всё равно не поверит.

Я подозвала Николь, и вместе мы отправились грызть гранит науки. Мама пыталась позвать меня, что-то выкрикивала, но я предпочла не слышать. Не желаю тратить время и нервы на ту, кто не оценит стараний.

На крыльце нам встретился Лев. Он выглядел как обычно, никаких изменений. Будто бы мы пару дней назад не вытаскивали общего друга из метафорической перестрелки.

— Генералов пришёл? — спросила я его.

— Вроде не видел пока что, — пожал он плечами, а потом указал пальцем на железную калитку, — вон он. Явился!

Я обернулась и с улыбкой помахала ему. Вдалеке я видела застывшее лицо мамы. Она наблюдала за нами. Раздражает.

— Ты так и не позвонила после того как мы оставили вас у подъезда, надеюсь он не доставил тебе много хлопот? — отвлёк меня Лев.

— Прошло лучше, чем я думала, — честно призналась я. — Мы всё ещё в гармонии, наши отношения не разрушить какому-то выродку.

— Что ж я горд твоей выдержкой.

— Лев пошли в класс, холодно тут стоять, — подобрала его Николь, и потащила в здание.

Хоть кто-то гордится мной. Остаётся заставить гордиться маму. Что в принципе невозможная задача. Даже математику есть шанс понять, но не её, и её слепое доверие Гордею. Он что магией чёрной занимается? Было бы потешно.

Когда Ян подошёл ко мне, мамы уже и след простыл. Ну и хорошо, нечего ей любоваться нашими отношениями. Генералов поцеловал меня, когда оказался на крыльце. Его губы по обычаю сводили меня с ума, но сейчас не до романтики. У меня авария.

— Видел твою маму. Она так косо на меня посмотрела, что я побоялся, как бы у неё глаза не выскочили из орбит, — попытался он развеселить меня, но не в этот раз. Я даже не усмехнулась. — Настолько плохо?

Я кивнула.

— Ругала тебя?

— Нет. Хуже. В гостях у нас побывал бес. То есть Гордей. Бестолковый идиот не умеет держать слово. Хотя я тоже хороша, начала намёками провоцировать его. Ян, — позвала я внимательно слушавшего меня парня, — нам срочно надо от него избавиться.

Генералов рассмеялся.

— Элеонора я, конечно, люблю тебя, но на убийство не пойду. Слишком молод, пожить хочется. Но есть в нашем городке мафия, — шепнул заговорщицки он, — только т-с-с. Это слухи, но, похоже, они опасные парни.

Я толкнула Яна, который заливался смехом.

— Хватит издеваться. Я тебе серьёзные вещи говорю, — оскорбилась я. Но шутка прикольная. Или не шутка?

— Извини, так что мы собираемся делать?

Мимо нас прошла Лидочка Сергеевна, и покачала осуждающе головой. Неужели подслушивала? Жизнь уборщицы должна быть гораздо веселее, чем у учеников.

— У меня есть идея. Может сейчас не лучшая, но я так не хочу в школу, — признался Ян горестно.

— Отличник Янчик предлагает хулиганке Эле прогулять, — не смогла не ухмыльнуться я. Черт, а у него получилось поднять мне настроение. — И куда мы пойдём?

— Завязывай с тоном роковой жрицы на людях, — схватил он меня за руку и потащил за собой вон с крыльца, — веди себя прилично. Горячей штучкой будешь только со мной, где-нибудь в закрытом пространстве.

— Грязные намёки Янчик. Фу-у, маленький негодяй, отшлёпать бы тебя как следует, — продолжала я вести себя странно, что приносило мне какой-то невероятный прилив энергии.

— Эля ротик на замочек пока мы не скроемся отсюда, и топай ножками чуть бодрее, — шутливо приказывал он мне.

Я игриво хихикнула, но вняла его совету. Мы как профессиональные воры, сбежали с места преступления, украв лишь только потраченное в пустую за партой время. Сели на автобус и доехали до окраины. Там зашли в кафе и заказали себе по чашке кофе и пирожному. Место специально выбрали подальше от центра, чтобы нас случайно никто не поймал.

— Значит, ты собираешься нарыть что-то на Рябинина? — помешивая кофе, переспросил Ян, когда я поведала ему свой короткий и не до конца продуманный план.

— А как ещё? Я не представляю, что мне нужно сделать, чтобы вернуть себе доверие мамы. Она помешалась на этом Гордее. Он ей стал как родной сын, не то, что я. Я для неё агрессор. Ян скажи честно, я и правда такая? — взволнованно поинтересовалась я. Его мнение мне было важнее всех.

Он с минуту подумал.

— Взбалмошная, шумная и резкая. Не хочу тебя разочаровывать, но ты не агрессор. Всего лишь девушка, желающая, чтобы её близким людям никто не угрожал. Ты хочешь спокойствия для всех, но при этом лишаешься его сама.

— Уверен? Мне кажется, раньше ты был иного мнения, — я боялась услышать ответ, и всё равно жаждала его получить.

— Даже если и так, тогда я не знал тебя. Был на эмоциях, возможно, где-то накручивал себя. Люди непостоянны. Сегодня я ненавижу и проклинаю тебя, завтра люблю и обожаю. Цикл поменялся. Жизнь порой может удивить так, как не у каждого фокусника получится. Тебе кажется, что ты уже всё видела, а нет, хоп, вселенная даёт тебе новый подзатыльник.

— Включил философа?

— Отключил реальность, — поморщился он, когда попробовал кофе. — Кто его варил? Что за горечь? Я в жизни ею захлёбываюсь, можно мне хотя бы выпить что-то сносное. Вопрос на который никогда не получу ответа. Так что ты там говорила о Рябинине?

Я не смогла сдержаться и не рассмеяться. Сам с собой поругался, сам себя успокоил. Чудо человек.

— Генералов ты невыносим!

Он тепло улыбнулся.

— Ты словно мою мать цитируешь.

— Твою маму? В смысле?

— Когда её раздражало поведение моего отца, либо потешало, она любила закатывать глаза и говорить «Генералов ты невыносим». Приятно услышать эту фразу через столько лет, — с лёгкой досадой, но и удовольствием в пересмешку поведал Ян.

— Значит, ты похож на папу. Круто. Я вот понятия не имею, похожа на своего или нет. Ни хрена ведь не помню, — пожаловалась я, но скорее от скуки, чем реально бы меня это заботило.

Он мне не ответил. Всегда как-то умудрялся понимать, когда рот стоит прикрыть. Мне бы поучиться.

— Ян ты говорил, что Рябинина отчислили, я правильно поняла? То есть должна же быть какая-то справка или отчёт, как там у них в вузах это называется?! Мы можем как-то получить эту информацию? — решила я вернуться к нашим баранам. То есть к одному конкретному барану.

— Можно, наверное, я никогда не занимался таким. Обычно всю инфу, что я знаю о людях, получаю либо от общих знакомых, либо с интернета. Допустим как с парнем Дарьи Александровны. Хотя у него такая семейка, стоит одну фамилию в поисковик вписать, и опля, все статьи когда-либо издававшиеся как на ладони. А насчёт вузов, сложнее. Нужны конкретные связи, я считаю. Никто не даст тебе информацию о бывшем студенте, если ты им просто позвонишь, — стал раскладывать всё по полочкам Генералов. И я любила его за это. Он отлично умел размышлять вслух.

— Мы знаем, где он учится… учился? — поправила я саму себя.

— Разузнать смогу. Есть один человек, он мне расскажет. Это не проблема.

Я снова стала думать. Что ещё может нам помочь доказать безответственность Гордея. И мне пришло на ум парочка предложений, их я и стала впоследствии озвучивать.

— А есть ли возможность как-то притянуть его за незаконные вещества? Он ведь и сам их употребляет?

— Можно обратился к ребятам, которые ходят к нему на вписки, но здесь загвоздка, — как учитель жестикулировал Ян, — все кто балуется химией, его не сдадут. А те, кто нет, они, скорее всего и не в курсе. Например, если бы ты не узнала от меня, не узнала бы никогда.

— Вот же хитрая мразь, — не сдержалась я, — ой, прости. Я больше не буду.

— За что? Я тебе не хозяин, разговаривай как тебе удобно.

— Янчик ты как всегда душечка, — потянулась я к нему, и потрепала за щёчку. — Мой понимающий мальчик.

Он поймал мою руку, и поцеловал запястье. Я чуть не растеклась от удовольствия.

— Твои прикосновения чреваты для меня, — вырвала я руку, хоть всё во мне твердило обратное, — ты сбиваешь меня с мысли.

— Да что вы Элеонора? Правда? — возмутился Генералов, — будто бы для меня твои прикосновения проходят гладко. Постоянно я нахожусь под кайфом, стоит тебе посмотреть на меня своими карими глазками.

— Тебе нравятся мои глазки? — похлопала я ресничками.

— Мне нравится в тебе всё, но прошу, заканчивай поднимать себе самооценку, и давай продолжил думать о твоём потенциальном сводном братике, — сказал, как отрезал Ян, и вернулся к размышлениям.

И как перестать сбиваться с курса? Тяжело смотреть на Яна, и не начать с ним флиртовать. И как я жила до этого? Ох, эти прикосновения… О них даже заикаться не стану.

— Хорошо. Вот тебе ещё мысля: спалить одну из его тусовок на хате за городом. По-моему лучше не придумаешь, — чувствовала я себя почти что победителем, пока меня в очередной раз не обломали.

— Ты его припугнула. Он разозлился, значит, ты его поймала за хвост. Теперь Рябинин будет очень-очень аккуратен. Есть даже возможность, что он перенесёт свои увеселения в другое место. Так что, не вариант.

— Эля ты дура, — заключила я. Мой диагноз по жизни.

Я ждала, когда Генералов станет меня оправдывать, как влюблённый мальчик, а он только саркастично покивал головой. Противный.

— Мог бы, и утешить, — хмыкнула я, и скрестила руки. Пошёл он в задницу.

— Мог бы, да не стал, — задумчиво произнёс он, и не заметил, как я цокнула.

И где его любовь? Другой парень на его месте обнял бы девушку, и стал причитать что не она всему виной, а этот… Сидит. Пырит в одну точку.

— У меня появилась парочка мыслей, и будем молиться, что они удачные, — наконец, сделал он вывод.

— Поделишься?

— Не люблю говорить наперёд. Сначала должно получиться, а потом я расскажу всё в деталях, — загадочно толковал он.

Пока мы доедали свой десерт, мне на телефон пришло сообщение от мамы. Я напряглась, ожидала худшего, но она приятно удивила меня.

— Любовник написал? — засмеялся Ян, заметив мою недоулыбку на лице.

— Мама. Написала, что в конце недели у неё на работе будет корпоратив, и всех приглашают семьями. Она умоляет меня пойти с ней, Алексеем и Гордеем. Прикинь! Умора, — не могла поверить я, что она всё ещё надеется, на моё снисходительное поведение насчёт Рябинина.

— Или отличная возможность закопать «хорошего мальчика», — как бы невзначай сказал Генералов, но я-то поняла, на что он намекает, сама подумала о том же.

— Гении мыслят одинаково партнёр.

— Это совпадение. Обычно ты мыслишь куда-то наискосок, — склонил он голову на бок, для наглядности.

Мы посмеялись, и решили, наконец, отчаливать. Яна заела совесть, и он собрался успеть к третьему уроку. К его неудовольствию, я не собиралась возвращаться. Прогуливать так до победного конца. Стоило нам покинуть кафе, как я потащила Яна в парк. Хотелось прогуляться вместе за ручку, шурша листьями под ногами. Он поныл немного, и согласился. Ещё бы. Как мне отказать? Я ведь его принцесса. Мои приказы обязаны выполняться беспрекословно. Прогулка проходила отлично. Ян рассказал мне, что обозначают его татуировки, и на кой чёрт он вообще их сделал.

— Молнии на шее, как часть меня. Я пронизан ими, моё лицо и без объяснений говорит само за себя. А роза, роза олицетворяет любовь, но шипы её как кинжалы проткнули со всех сторон. Не смей ржать Короткова, я сам понимаю, как сопливо это звучит, но моё сердце было разбито.

Мне и правда стало смешно, но я не собиралась обижать его своими глупостями. Каждый имеет право переживать боль как ему удобно. Мне вот было удобно сидеть на грядках с бабулей, а Яну колоть наколки, бухать и гоняться. А говорили, я непредсказуема. Вот кто реально поехавший.

— А ещё я заметил за собой особенность. И только посмей меня обсмеять, я никогда больше не поделюсь с тобой сокровенным, поняла девочка?

— Поняла Янчик. Я внимательно тебя слушаю, — сжала я крепче его ладонь, чтобы он удостоверился, как я им дорожу.

— Мне кажется, когда я засыпаю с тобой, всё напряжение пропадает. Помнишь наше первое утро? Ты ещё сказала, я тебя обманул. Но ты потом и сама убедилась, что я не любитель лгать. Просто в то утро мне было хорошо, я был счастлив, — признался он, и я положила голову ему на плечо.

— Так мило. Ты такой зайчик Янчик. Люблю когда ты открыт, будь со мной таким всегда, — заулюлюкала я.

— Теперь ты зазнаешься, но я обязан тебя поблагодарить Эля. Раньше меня бесило, когда кто-то врывается в моё личное пространство. Поэтому я всегда сидел один за партой. Но ты смела все мои преграды. Теперь сидеть за партой с Лёвой не так мучительно как раньше.

— Хвали меня, хвали меня полностью мальчик мой, — поцеловала я его щёчку, и готова была вообще перейти границы, но нас прервали.

На встречу к нам шли двое мужчин. Одним из них оказался наш трудовик, а второй… Боже, я не сразу признала его, но с минуту сомневаясь, я поняла, что с ним под ручку прётся тот самый алкаш, который помог мне купить бутылку водки на спор. Ситуация приняла невиданным оборот.

— Ты чего Эль?

— Ян там трудовик и алкоголик из магазина, — показала я на двух шатающихся мужчин.

— Магазина? — никак не мог понять, о чём я говорю Генералов.

— Спор Ян, спор. Помнишь наушники. Этот тот самый дядька алкоголик. Где твоя память, когда происходит что-то неожиданное? — стала трясти я его за рукав куртки.

— Рядом с тобой она не работает. Ты заразила меня….

— Хватит угорать, — пнула я парня, а он только громче рассмеялся.

Я потянула Генералова на себя, хотела развернуться и уйти от прямого столкновения с алкашами, но один из них узнал нас. И это оказался не трудовик. Что конечно не могло не радовать, но стоило им приблизиться и обдать нас перегаром, как и он, признал своих учеников.

— Опачки, маленькая алкоголичка, — обрадовался непонятно чему тот, что купил мне пузырь. — И твой смазливенький тут. Получается, помог? Вышло? Согласился ты малец с нею быть?

— Простите? О чём речь? — не был осведомлён Ян о моём способе достижения цели.

Мне стало неловко.

— Как о чём? Малой это я тогда твоей красотке беленькую купил. Она пообещала мне, что если у вас всё получится, пригласит меня на свадьбу. И я смотрю, что Амур-таки вас воссоединил?

— Амур? Беленькая? Эля я не понял? Ты что так ко мне подкатывала?

— Я тебе щас поясню малец, — не дал мне вставить слово алкаш, — вы же поспорили, а ты любишь смелых цып, вот она и пошла за бутылкой. Я-то сначала подумал, что батьку своему она покупает, а на деле вон оно как. Романтика ребята.

Я готова провалиться сквозь землю от стыда. И какого хрена я потянула его в этот проклятый парк?

— Всё не так. Вы всё не правильно поняли. Мне просто надо было спасти его наушники из лап трудовика, и выиграть спор, — стала оправдываться я. Что за дебильная ситуация? Хотя я в другие и не попадаю.

— Погодь-погодь, — активизировался Иваныч, — это она про меня. Я трудовик.

— Ты?

— Я.

— Так я тебе, что ли купил?

— Ну, получается мне.

— Тогда деньги верни, а то надо же похмелиться. Трубы горят как-никак, — выпрашивал своё алкаш.

Пока они с трудовиком спорили, мы с Яном осторожно слиняли.

Генералов потом целый день надо мной потешался, а ещё упрекнул, что желание я получила нечестным путём и он требует компенсацию. Я согласилась, и вместо чего-то невозможного, он загадал просто поцелуй с ним. Дурачок, я готова целовать его и без желаний.


Рецензии