Жила-была сорока. Кто украсил ёлку?

    
Кто украсил елку?

     В доме всё было мирно и тихо. Мама и папа вместе готовили обед, запах которого уже разносился по всему дому. Девочка в теплой розовой пижаме смотрела телевизор, по которому показывали волшебную новогоднюю сказку о том, как деревянный человечек превратился в прекрасного принца. Ладомир тихонько вошел в комнату к девочке и устроился в большом мягком кресле у телевизора.

- Послушай, Ладомир, а ты со своего чердака никогда не видел
настоящего Деда Мороза? – спросила девочка.

- Нет, не видел, - грустно ответил  домовой, - но зато я слышал, как он
пролетал мимо на своих волшебных санях.

- Как ты понял, что это был Дед Мороз? Ты же его не видел, - не
поверила девочка.

- Потому что в это момент налетел холодный северный ветер, снег с
крыши поднялся и закружился, ничего вокруг не было видно, а в печной трубе зазвучала музыка, она была такая радостная, что я запел рождественскую песенку. Вдруг, в один миг ветер успокоился и небо стало ясным и звездным, а волшебная музыка уносилась в даль вместе с метелицей.  Потом я услышал, как ты радовалась и смеялась, обнаружив под елкой подарок! – рассказал Ладомир, хитро улыбаясь.
 
- Да, да! Я очень радовалась  подарку под ёлкой! – девочка рассмеялась,
вспомнив праздничную елку, - вот бы быстрее Новый год пришел! Я так люблю этот праздник.

- Он придет уже скоро! Последние листья с деревьев упадут, птицы
улетят, речка замерзнет и все! Новый год тут, как тут! – обнадеживающе сказал Ладомир. Он задумчиво посмотрел в окно, как бы вспоминая зиму и вдруг подхватился.
 
- Смотри! Смотри! А елку уже нарядили! – выпалил он и побежал на
улицу.

Девочка, накинув пальто, прямо в тапочках выбежала вслед за ним на крыльцо.  Ёлка действительно была украшена! Но как! На ней висели румяные баранки!

- Кто украсил ёлку? И почему? Почему? – Ладомир подбежал к ёлке и
растерянно смотрел по сторонам. Он был очень удивлен.

Девочка стояла на крыльце и смеялась. Уж очень забавной была эта картина: ёлка в баранках и Ладомир со своей длинной развевающейся по ветру бородой, а сверху, на макушке елки, вместо рождественской звезды сидела обиженная сорока.

- Варька! Варька! Ты чего там сидишь? Это ты ёлку украсила? –
спросила девочка.

- Нет, не я! – сорока прилетела на крыльцо, - я просто баранки утащила
у соседей! И пакет в котором баранки лежали прокусила! И баранки все рассыпались по мокрой траве! Марго на меня наругалась! Так наругалась!  Она теперь баранки сушит, чтобы соседям вернуть! А я, как всегда! Я глупая сорока-воровка! Но как же я могла удержаться? Как удержаться, если эти баранки были в таком красивом пакете: ярко-зеленом с золотыми буквами! Я может мимо красоты пролететь не могу! У меня все яркое – это самое любимое! – сорока нервно бегала по ступенькам крыльца и явно была расстроена.

- А где Марго? – спросила девочка, присев на корточки и погладив
сороку по голове, - не расстраивайся так, Варька, плохие привычки не так просто искоренить! Но ты ведь стараешься! А это похвально! Значит ты молодец!

- Да? Ты так думаешь? Так я молодец!! – сорока обрадовалась, взлетела
вверх и оттуда сверху стала звать подружку, - Марго! Марго!

- А я так не думаю!  – проворчала белка из-под ёлки. Она отдыхала,
устроившись на пушистой еловой лапке. Белка устала, пока развешивала баранки сушиться.

- А мне так нравится наша ёлка! Я уже её пять раз обошёл вокруг! –
вмешался в разговор Ладомир. Давайте мы ей песенку споём, как в Новый год!

- Давайте! Давайте! – поддержала домового девочка. И все тут же
собрались вокруг елки, запели песенку и завели хоровод.

На шум, конечно же, подтянулись Таксик с Таксистом, они сразу разобрались что к чему и радостно загавкали в такт песенки.

Мама с папой все видели в окно, они решили угостить всю дружную компанию и вынесли на улицу большой поднос с угощением для каждого.  Таксисту с Таксиком достались сахарные косточки, белке - миндальные орешки, сороке – большая котлета и для всех ароматное бисквитное печенье с вишней.
 
Тем временем на елку слетелись толстопузые вороны, они не спрашивали разрешенья, они просто набросились на баранки. Голодные были!

- Ну что ж! Пусть едят! – сказал папа, - а мы пообедаем и сходим в
магазин за новыми баранками, а затем пойдем к соседям извиняться.

   


Рецензии