Удивительное рядом

Все люди видят жизнь не такой, какая она есть на самом деле, а такой, какой она становится, проходя через мозг человека, через его внутренний мир (разум и чувства), которые в свою очередь сформированы посредством воспитания, образования, жизненного опыта, часто спонтанного, непреднамеренного и главное – непредсказуемого. Огромную роль в нашей жизни играет случай, независящий от нас или зависящий частично.
«Да, человек смертен. Но это было бы ещё полбеды. Беда в том, что иногда он внезапно смертен» (М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»).
То есть, по сути, мы не знаем, когда и где прекратится наш жизненный путь. Когда мы перестанем мыслить, ощущать запахи, прикосновения, волнение, видеть всё, что происходит вокруг и не сможем уже больше ничего изменить. Не сможем кому-то помочь, кого-то обнять, кому-то сказать что-то важное.
Мы не знаем, что будет с нами завтра. Жизнь так непредсказуема! Поэтому мы должны ценить каждый момент, получать кайф от того, что ты делаешь, наслаждаться каждой минутой своего пребывания в этом мире. Ведь счастье – это так просто! Оно сконцентрировано в самых простых вещах: в глотке родниковой воды, в свежем дыхании ветра, в улыбке прохожего, в заботе о любимом человеке, в поддержке друга, родительской любви, в аромате цветов, шелесте осенней листвы, сверкающей в лучах по-летнему яркого солнца, в запахе морского прибоя, переливе волн, в белых хлопьях первого снега, во влажной утренней росе, в чуть алеющей зорьке, в роскошных сиренево-розовых закатах, в резво бегущих за бумажным змеем детях, в морозных узорах на стекле, в бабушкиных горячих пирожках и пышных сдобных, в прикосновении маминой тёплой руки, в красоте осеннего леса, в звонком пении птиц, в бескрайних русских полях, глубоких озёрах, в горной речушке, в стройных белоствольных берёзках, в крыльце у дома, покрытом инеем, в тиканьи старых часов, в шорохе страниц старинной книги, в картинах художников, в хорошей музыке, в наполненной смыслом поэзии, в танце, в жизни на сцене, в любимом деле, в уютном кресле с любимой книгой и чашечкой кофе с молоком или горячего крепкого чая, в нечаянном взмахе руки, во встрече с другом и объятии на прощание.
В общем, счастье можно найти буквально во всём, стоит только присмотреться повнимательнее и понять, что удивительное рядом.
Я люблю замечать жизнь. Я пытаюсь фиксировать, запоминать и анализировать всё, что происходит вокруг. Я считаю, что именно так и должен действовать настоящий художник, чтобы потом воспроизвести в своём искусстве только самое существенное, пропустив это через себя и творчески обработав.
Непосредственное общение с творческими людьми, с коллегами наполняет тебя, открывает новые смыслы, акцентируя внимание на детали, которые не были замечены тобою ранее. И ты начинаешь смотреть, изучать, наблюдать, слушать и открываешь поистине новые для себя миры, ранее неизведанные. Ты впитываешь всё это в себя, как губка, пропускаешь через себя и на выходе получаешь нечто новое.
Да, искусство жестоко, оно требует жертв. Это и бессонные ночи, проведённые за книгой, спектаклем, фильмом, этюдами, написанием текстов и иной учебной работы. Но это того стоит.
Ты становишься другим человеком. Более образованным, более творческим, более наблюдательным и впечатлительным, более начитанным и, наконец, более театральным, что очень важно для нашей профессии. Режиссёр должен постоянно думать, читать, анализировать, пропускать через себя и выдавать нечто новое, чтобы создать произведение искусства.
Ты уже не просто вчерашний выпускник филфака, ты уже немножко чувствуешь себя театральным деятелем. Магистратура по новой специальности творит чудеса – тут нужно в очень короткие сроки выложиться по полной. Чем я, собственно, и занимаюсь, поэтому у меня нет времени на ведение соцсетей и прочих интернет-активностей. Но я ни капли не жалею об этом, потому что я занимаюсь тем, что мне действительно нравится.
Всё это даёт сильный толчок к развитию личности. Используя свой филологический бэкграунд в театральном деле, ты можешь выйти на достаточно неплохой результат при условии, что выложишься на все 100 и даже на 200 процентов.
Комбинируя ранее заложенные знания и приобретая новые, ты выходишь на новый уровень восприятия и можешь сделать что-то действительно классное, нужное, интересное, что раньше не делал никто.


Рецензии