Ни я, ни ты

Ни я, ни ты,
Ни тот— другой
Науку— «Жизнь»
Не изучали,
Отсюда — все наши
Печали,
Отсюда — ссор,
Что лес густой,
Отсюда — боли
И обиды,
Болезни — коих мы
Не ждали;
Отсюда — все наши
Печали.

Так счастья звезды
Угасали,
Любовь, вздохнув,
Ушла за дверь
И мы живем с тобой, поверь,
Как одинокие скитальцы
И только пальцы,
Помнят—– н е ж н о с т ь,
Играя тему — н е и з б е ж н о с т ь,
Но, а привычка,
Как известно,
Несвоенравная невеста
И — свыше — каждому дана.
Ах, наша, наша в том вина.


Фото из Ин-та.


Рецензии
И только пальцы,
Помнят—– н е ж н о с т ь,
Играя тему — н е и з б е ж н о с т ь, - чудесные строки!!!!!!!!

Отсюда — все наши
Печали, - мне кажется, на "все наши печали" идёт заминка, но, что с этим делать я не знаю.

И то, что в первом столбике две "печали", меня, собственно, тоже настораживает, но это всё не мешает Вам быть одним из самых концептуальный поэтов "прозы"!

Хвала госпоже Тамаре!!! С уважением и благодарностью! С.В.

Сергей Вельяминов   28.11.2023 08:12     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш добрый комментарий!

Тамара Квитко   01.12.2023 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.