Записки патриота 91

- Ирина Васильевна, Ни Хао!
- Булыжник, это по-каковски?
- Отстала от жизни. Наш корабль плывет под защиту Поднебесной.
- Это который утонул?
- Телевизор включи, клон обещает золотые горы, если, как Александр Невский продадим родину. За это нам разрешат молиться и ходить на четвереньках. Ты что - историю не знаешь?
- Слава богу. А то я уже подумала, что у тебя белая горячка. Не слушай этого историка Хренова. Он даже в школе не учился, сразу родился дегенератом. Обучение прошел на помойке.
- Но ведь, правда же? Ездил Невский за ярлыком в Шанхай? Спас Русь-матушку от печенегов? А в фильме - немцев под лёд загнал. Теперь он святой. Что опять не так?
- Всё так, Евпатий, плыви дальше.

- Ирка, зачем нашего Булыжника доводишь до цугундера?
- А чё я? Он первый начал.
- С ним надо помягче. Любит он портки Александра Невского и пущай себе любит. Как Нюрка его бросила, так он и возлюбил Русь-матушку.
- Тю, Галка, когда? Ушла от этого вепря? К кому?
- В соседнюю комнату, ко второму телевизору. Вепрь любит смотреть первый канал, а она второй. Психологическая несовместимость.
- Так они же одинаковы. Один и тот же бред несут.
- Это для тебя бред, а для них - откровения великого силиконового старца и яво силиконового окружения. Нет силикона - нет России. Вот сколько ты сейчас хочешь сделать абортов?
- Пять.
- Нельзя. Запрещено.
- А что я буду делать с пятью ртами?
- Поднимать Россию. Отправишь на фронт. Когда их убьют, это сколько же у тебя будет мильенов бабла. Дай взаймы? А я всего три аборта собиралась сделать. Опять ты меня обошла, Ирка, по шкале счастья.

- И я хочу сделать аборт.
- Булыжник тебе нельзя.
- Почему?
- Ни Хао себе. Ты теперь китаец. Как Александр Невский.
- Галка права, Булыжник. А давай мы тебя кастрируем, это же лучше?
- Чем?
- Будешь петь в хоре наших мальчиков.

- Скоро Новый год, Булыжник. Оливье, под "шубой", апельсины, картошка, мясо, обжираловка на две недели.
- Товарищи китайцы, Ирка и Галка. Как бы вам помягче объяснить политику нашей коммунистической китайской партии. Нет больше оливье, нет больше под шубой. Один пакетик доширака на двоих - получите и распишитесь.
- На двоих?
- На месяц.

- Ирка, вчера видела главного коммуниста Зю. Он тоже скоро того? Смотреть страшно.
- Да, накачали его стимуляторами и силиконом под завязку. Живой труп. Заслужил.
- Неужели власть так сладка?
- Слаще жизни.
- Правду, Булыжник, про Невского брешет?
- Я тебе уже говорила про это.
- Забыла.
- Выдумки. Начали их придумывать в 17 веке. Китайцами тогда даже в Китае не сильно пахло. Китайская стена была построена, чтобы защищаться от них. Условные границы, сдерживающие китайскую экспансию.
- В книжках по-другому.
- Историю древней Руси слепили из множества историй разных стран – Южной Европы, Северной, Восточной, и Маньчжурского царства 17 века. Так появился Александр Невский и остальная гоп-компания. Прототипы, конечно, были, но…
- А разве мы - славяне не прилетели с Большой Медведицы?
- С какого х…я?
- Ирка, у тебя нет доказательств.
- Галка, а у тебя есть доказательства, что ты родом с Большой Медведицы?
- Есть. Вместе с книжкой. Поэтому нас ненавидит Запад!
- Не поэтому, и не ненавидит.
- По телевизору сама видела.
- Европа хочет и считает Россию до Урала и ее жителей европейцами. Типа этим оказали нам великую честь, но, так как мы – россияне, по их мнению, одичалые европейцы, то они нас любят, и хотят нам только добра, для которого нужно выполнить список условий из двадцати тысяч пунктов. Это совсем немного, чтобы быть полноценным европейцем. И они недоумевают, почему россияне против? Они написали нам историю, измерили штангенциркулем наши черепа, похвалили, вручили верительные грамоты, что россияне – тоже теперь настоящие люди-европейцы, без перьев и хвоста. Всё по науке. И ждут от нас благодарность. Загадочная европейская душа.
- А мы?
- А мы считаем европейцев дебилами. Подтерлись этими грамотками в туалете. Лучше сто грамм налей - лягушатник, сосисочник, овсяночник и макаронник, чем пургу нести. Мы не понимаем их многовековые страдания по облагораживанию россиян. Нам всего лишь нужно немного землицы от сакуры до Гудзона.
- И Индия. Мне Зита и Гита нравятся.
- Сделаем.


Рецензии