Как мне с мужем повезло.. Лора Татаурова. эксом

Импровизация с вариацией на тему-"Как мне бабы повезло-взбудоражилось село"  на шуточный стих несравненной, обаятельной, привлекательной , талантливой  поэтессы с шармом  элегантности- Лоры Татауровой.

http://stihi.ru/2023/11/15/1156

-Моя сладкая халва ;в  пышных мыслях голова , закружилася  мечта ,понеслась и по кочкам, по лесочкам да в светлицу к ней, к  той, что нет душе милей.  Ну, не баба-красота!  Перед зеркалом она, ей завидует Луна, и соседки злыдни тоже, безобразные все рожи.     Моя роза и мимоза, и фиалка - в своё русло перепалка потекла  и бьёт фонтаном.  Я любуюсь её станом, и изящна ,и красива, и умна, и не спесива моя рыбка, моя зайка, кто же это угадай-ка, -ну, конечно ,моя цыпа моя звёздочка для клипа, обожаю и люблю, не перечу лишь соплю.  -Ваня, вынеси ведро, Ваня срочно постирай, как увижу стан, бедро сразу грезится мне рай.    Ева, милая красотка, озорная и молодка.    От бедра её походка.
На столе селёдка, водка.    Без неё  я во хмелю, потому что ,блин, люблю: королеву и царицу ,и лебёдушку, Жар Птицу, ненаглядную мою.  -Ваня спинку мне потри, и налево не смотри, а не то наряд пришью, на земле мы, не в раю.   Размечтался мой Адам, выпил- вижу по шарам.    Постирай мне пеньюар  и завязывай базар.   Повезло мне с мужем бабы, не тяните к нему лапы.   Я хозяйка, госпожа, отвалите бабы "ША".    Это собственность, межа ,разделяющая нас, кыш отседова, АТАС!   Ванька мой  и весь тут сказ, а не  то плевок вам в глаз.
Где  Иван мой дикобраз?    -Моя лапочка сейчас принесу я медный таз, ножки белые попарь, по карманам лишь не шарь, нет заначки, не ищи  хоть напыжься, хоть свищи.     Так припрятал ,не найдёшь ты её едрёна вошь.   -Ай, да ,Ванька, молодца весь пошёл стервец в отца.   На заначку купил дачу и оделся от Версачи,
стриптизёршу в жёны взял,  депутатом сразу стал.

16.11.2023(Д-Д)Я.З.А.


Рецензии