3. Алек

Я вернулся в свою комнату. Сегодня важный день. Сегодня отец объявит о своем решение оставить корону. Он собирается официально передать власть мне. Но перед тем как он отдаст мне корону, мы с ним должны объехать все наши владения, что бы я мог понимать, чем первоочередно я займусь став королем.

А пока совет. Надо одеться и позавтракать.

  Филипп уже подготовил камзол, а теперь занимался брюками пока я одевал хлопковую сорочку. Брюки были простого прямого покроя, черными, в отличие от камзола. Тот же был приталенный, расширенный к низу, рукава от локтя так же расширялись. Камзол был черным, в цвет брюк, но по манжетам на рукавах, низу и вдоль пуговиц шла вышивка из алого и золотого узора. Петли для пуговиц были из золотой нити, а пуговицами служили красные камни. Без ворота.

Я встал у зеркала, верхние пуговицы не застёгнуты из под них виднеется сорочка. Волосы стянул сзади красной шелковой лентой шириной в два сантиметра, непослушные короткие пряди высыпались на лоб.

 -Я еще хорошо собой, - заметил я.
Мой камердинер рассмеялся.

Раздался стук в дверь. Филипп открыл. Служанка принесла поднос с завтраком. Поставила на стол и сняла крышку. Запах снеди и черного кофе донёсся до моего носа. Я прошел к столу. Девушка вышла, а Филипп встал у другого края стала, готовый услужить. Да, он верно служил мне. Не даром он из рода Динго. Он очень верный слуга и полностью оправдывает звание свое рода. Он поступил на службу к моему отцу в камердинеры, а после моего рождения его приставили ко мне. Ведь отец знал, что тот правдами и неправдами будет служить и охранять его единственного сына.

  Братьев и сестер у меня нет. Ясное дело, что где то бегают бастарды моего отца, но их в расчет никто не берет. Все удивлялись как у такого сластолюбца и всего один ребенок. Ведь незаконнорожденных детей у него много. А с официальной женой всего один.

  К сожалению, когда моя мать носила меня, на службе у нее оказалась неверная фрейлина, подосланная родом Гарпий, они первые в очередь на престол в случае смерти всех из рода Драконов. Эта фрейлина давала ей под видом витаминного напитка, что дают всем беременным, отвар для снижения плодовитости. Так же этот отвар опасен для ребенка в утробе матери. Но я выжил, у матери начались преждевременные роды из-за этого напитка. По цвету вод лекарь понял что королеву травили. Предательницу довольно таки быстро нашли и отправили летать. Но увы, для нее это был первый и последний полет.

Я же, хоть и родился семимесячным, я оказался силен и выжил. И вырос в сильного мужчину. А мать же, больше не могла иметь детей. Про этот случай никто кроме лекаря и короля с королевой не знали, а позднее и мне поведали об этом.
  Отец так же удивил народ и не бросил свою жену, не потребовал развода, а мог. Ведь один наследник это так небезопасно. Но отец очень любил свою жену.
Он для себя решил, что просто постарается обезопасить мою жизнь и поэтому отправил ко мне Филиппа. Он хоть и был просто камердинером. Он так же был моим учителем, защитником. Он сражался не хуже воинов. Несколько раз спасая мою жизнь от попыток Гарпий избавиться от меня.

Да эти Гарпии старались сделать все незаметно, повернув все так будто это случайность. Но мой верный камердинер оказался очень внимательным. За это мы благодарны ему по гроб жизни, а его семья ни в чем никогда не будет нуждаться.
Допив последний глоток кофе, тряхнув головой отгоняя мысли о прошлом, я направился на совет. Совет проходил в зале в другом крыле замка, что бы не помешать более жилому крылу. Ведь порой советы проходили в очень эмоциональном состоянии. Ведь что не говори, а весь совет потомки не слабых родов. Но крики и споры, что порой разгорались в зале советов не мешали жителям замка.

Дверь в зал была приоткрыта и я прислушался.

-Кто-нибудь в курсе, для чего нас собирает король? - раздался голос Орланда Сурие, советник из рода Орлов.
-Да тебе то чего беспокоиться, твои дочь будущая королева, давшая наследников. Ваш род пристроен, мог бы и вообще не приходить. - возмутился, уже явно захмелевшим голосом, Верон Исполь,род Варанов.
-Боги, Верон, ты уже пьян! Как ты посмел появиться к королю в таком состояние?! - укоризненно произнесла Олса Гвилт, единственная женщина в совете и главная рода Снежных Барсов.
-Вараны всегда были ценителями винам и винной бурды, - ворчливо пробасил Игорь Преун, род Белых Медведей.
-Видимо, никто из нас не знает причины собрания. - с ленцой протянул Лариэль Улиэт, род Ястребов.-Ну что ж, значит будем ждать.

Остальные выразили согласие. Так, получается отец собрал только пять главный советников. Особо сильно о своем отходе от короны он не собирается распространяться до официальной церемонии. Что в принципе тоже логично, я с ним полностью согласен. Дальше стоять и слушать я не хотел и прошел в зал. Все завидев меня почтительно склонились.

-Добро утро, господа советники! - сказал я заметив, Олса Гвилт чуть нахмурилась. Она хоть и находилась в совете уже более семи лет, все никак не привыкнет ,что ее вместе со всеми советниками называют "господа".-Госпожа Гвилт, вы сегодня прекрасно выглядите, - я решил порадовать ее.

Но я не сказал неправды, не смотря на то что она была ненамного младше моего отца, она выглядела восхитительно. Золотисто русые волосы собраны в тугой пучок на затылке, у лица выпущено несколько волнистых прядей. Лоб только только начал покрываться лёгкими морщинками, светлая кожа ,желтые глаза так напоминали глаза ястребов своим цветом, гордый нос и аккуратный маленький ротик с полной нижней губой. Одета она была в изумрудный мужской брючный костюм, в котором она выглядела дерзко и элегантно.

 -Ох, Алек, благодарю.- на лице Олсы засветилась улыбка.
 -Олса, да я бы тебя …Ик!- Верон громко икнул.

  Договорить он не успел, в зал Советов вошел король.

 -Приветствую! Очень рад вас всех видеть в добром здравии! Хм, Верон, может хоть при мне остановишь? - произнес король.

Главный рода Варанов, быстро опустил бокал и пробормотал что то вроде извинений .

 -И так, господа и дама, я хочу без особо долгих разглагольствований сообщить вам , то ради чего я вас собрал.

Все советники затихли и внимательно смотрели на моего отца. Который, прошелся по зале и опустился в кресло. Взял бокал у подскочившего слуги и промочил горло.

-Так вот, все мы знаем, что мой сын удачно женился. У него три сына! Да еще двое, что умеют обращаться. А про принцессу Алисанну, которая покорила как минимум весь дворец, а девчонке всего месяц ,думаю говорить вам не стоит.-тут он снова смочил горло. - Я решил, что настала пора готовиться отойти от королевских дел и оставить корону моему Алеку. Но сначала мы совершим объезд всех наших владений. Олса и Лариэль,я бы просил вас совершить это путешествие с нами. Орланд, Игорь и Верон останутся в столице.
-Надеюсь эти двое не дадут Верону опустошить винный погреб короля,-произнес Лариэль Олсе.

Король оценил шутку и рассмеялся, а Варан гневно сверкнул глазами в главного Ястреба. Но и тот был не дурак, хищно оскалился в ответ. Лариэль был стройным мужчиной с длинными светлыми волосами, с глазами цвета янтаря. На изящном лице выделялся ястребиный нос, но не портя ,а добавляя изюминку. Тонкий рот хранил на себе вечную ухмылку, которую он так любил обводить своими длинными тонкими пальцами. Он хоть и выглядел красивее даже некоторых женщин, он так же был невероятно опасен для врагов.

Верон же,был уже далеко не строен, вечно поглощение вина сказалось так же на его лице. Глазки были небольшие, нос картошкой, одутловатые щеки.  Тонкие усики над губой не добавляли ему изящества.  Те, кто не знал его лет пятнадцать назад, все удивлялись как «это» оказалось в совете. Единственное чем он сейчас мог похвастаться , так это умением выпить бочонок вина за обедом. Но если верить отцу, то он был умнейшим из рода Варанов. И принес отцу очень много полезных советов, но к сожалению практически весь род Варанов славился как род алкоголиков, как они до сих пор не погрязли в нищете одним богам известно.

Верон стал пить когда его сын погиб вместе с матерью в родах. А ему так сложно было найти супругу , ведь он же из рода алкоголиков Варанов. После положенного траура он женился на первой попавшейся невесте. Та родила ему троих дочерей. А двух сыновей родила мертвыми. Вот и тогда его лучшим другом стало вино.

  Король все еще держал его в совете по двум причинам. Ну во первых Вараны в ходят в пятерку древнейших родов. А во вторых, он все еще помнил его заслуги. Но так же отец прекрасно понимал, что стоит ему оставить мне корону, как Верон покинет совет. Я уже высказывался о его удалении из совета. Терпеть не могу пьяниц. Но когда его дочери подрастут и хоть одна из них окажется разумной , то как говориться мои двери будут открыты старейшими роду.

-Ну что ж. Дорогие советники, нам надо составить план нашего путешествия. Прошу раздвиньте стол- это он махнул слуге и все мы оказалась за столом с большой картой королевства.

Обсуждение маршрута заняло несколько часов. Подготовка всего необходимого месяц. Мы готовились отправляться в путь.


Рецензии