Сон 2. Ужасный концерт

В хорошо освещённом концертном зале десятки людей. Среди них женщины и мужчины. Все сидят и смотрят на меня. Я стою перед ними, как на сцене. На моём теле море света от люстр. Я облита им, как лимонным соком. Он жжёт меня.
Мужчина во фраке, стоящий за кафедрой, манит меня: – Будь умной  девочкой и иди ко мне.

Я медленно прохожу к самому центру сцены и останавливаюсь в полутора метрах от него. Он улыбается и говорит:
- Теперь разденься.
Я с испугом смотрю на зал и на мужчину, но встречаю лишь злобные взгляды. Отворачиваюсь и продолжаю бессильно стоять.
- Я приказал тебе раздеться, в назидание тебе самой и таким же, как ты, - прикрикивает мужчина.
Моё лицо начинает гореть. Я не представляю, как мне дальше жить, но начинаю снимать одежду. Остаюсь в бельё. Все, не отрываясь, смотрят на меня. Ведущий кричит мне:
- Ты должна раздеться догола!
- Сейчас, - тихо отвечаю я. Хотя секунду назад хотела убежать.
- Говори громче, подняв голову, - рявкает мужчина.
- Сейчас разденусь,  - пищу я, чуть прибавив голос.

Снимаю лифчик и трусы. Стою и дрожу от стыда.
- Не прижимай к животу руки. Показывай свой живот всем нам, - кричит фрак.
Я опускаю руки и становлюсь более чем голой. Очередная волна стыда швыряет меня в красное.
- Зачем ты отрастила там волосы? Для чего тебе волосы внизу? – ревёт ведущий.
- Не знаю, - продолжаю пищать я.
- Ну, конечно. В низу твоего живота волосы, но ты понятия не имеешь, откуда и для чего они!

Меня давит стыд со страшной силой. Я замираю от него и не знаю, что отвечать. Снова прикрываю руками лобок.
- Смотрите, - вопит тот во фраке, - она опять закрылась. Ей стыдно и она знает, за что. Она не побрила там, чтобы подчеркнуть, из какого места растёт её похоть! И теперь она здесь, голая. Вот что с беспутницами происходит.
Я стою окаменелая и плачу. Ужас моего смятения покрывает меня с головой, прибивает к полу колючими гвоздями. Все завороженно смотрят на моё открытое тело.

И слава всему святому, я просыпаюсь.


Рецензии