УЗИ4. Эффект слияния

Упорядочение знаний исследователей 4. Эффект слияния

СНАЧАЛА ЯВИЛОСЬ СЛОВО! ПРОШЛИ ВЕКА – ТЕПЕРЬ СТАЛО ЯСНО, ЧТО ТО БЫЛО ЛОЖНОЕ СЛОВО!

Данный раздел – обобщение предыдущих рассказов о мироздании, каким я его себе представляю. Свои взгляды никому не навязываю. Если у читателей есть собственное мнение, как устроен мир, их воззрение изменить не пытаюсь никоем образом, – пускай остаются при своём мнении! В своих статьях, рассказах лишь делюсь некоторыми, на мой взгляд очевидными, наблюдениями, которые каждый при желании может перепроверить.

Упорядочение знаний исследователей (УЗИ) – к исследователям я отношу только практиков, чьи достоверные научные опыты и эксперименты отражают природные явления, – по их результатам явления понятны и объяснимы для дилетанта и для третьеклассника. Однако и тут мне приходится отделять «постановочные» опыты (с целью подтверждения гипотез и предположений) от демонстрирующих явь, то есть, находить такие, что действительно отражают существующую реальность.

Полное заглавие данного рассказа: ЭФФЕКТ СЛИЯНИЯ или ПЯТОЕ СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВА.

Это состояние – ПЕРЕХОДНОЕ, поэтому к основным, таким как твёрдое, жидкое, газообразное и плазма, не стоит причислять.

Многие эффекты в физике, связанные с наложением частот (звуковых, световых, электромагнитных и прочих), либо опыты по спектральному разложению в призме, по дифракции и интерференции света, эффект Доплера, и так далее, известны и довольно хорошо изучены. Правда, многие из них – постановочные, для создания теорий. Причём, – идеализированных теорий на идеалистических понятиях!

Я отличаю «физические» явления от природных. Экспериментальная физика в последние два столетия привела к скачкообразному прогрессу. К примеру: новые разработки в области световых шоу, стереофоническое звучание, искусственная голография, люминесценция, жидкокристаллическая матрица, приборы ночного видения, вертикальный взлёт и многое-многое другое. Всего не перечислить!

Природные явления: туман, рассеянный свет от облаков в ночи, радуга и т.д.
Какие энергетические частицы участвуют в природных процессах, кроме ВОДЫ? Ответьте сами себе на этот несложный вопрос.

В ПРИРОДЕ ВСЁ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО!

Повторю ещё раз эту МЫСЛЬ: В природе всё предопределено, – местоположение, состояние вещества, энергетический импульс.

Из ничего не возникает импульс! Если импульс возникает, то есть ПРИЧИНА, по которой он возникает! Другого положения в природе не может быть и не бывает!

Другое дело, человек: он НЕ ЗНАЕТ ПРИЧИН, по которым возникает импульс. Он просто регистрирует прибором треки или шумы, – визуализация их не поддаётся уразумению, – в голове возникают лишь фантазии, предположения-гипотезы.

Утверждение неопределённости Гейзенберга верно для мозга человеческого и в корне НЕ ВЕРНО для природы как таковой! Овладев ненужными теоретическими гипотетическими изысканиями «о природе», учёные отбрасывают то, что на самом деле является ПРИРОДОЙ! И естественно, любые теории в итоге терпят крах!

Всё очень просто: В ПРИРОДЕ НЕТ НИКАКИХ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЦ, ИЗ КОТОРЫХ, КАК ИЗ КИРПИЧИКОВ, ВЫСТРАИВАЕТСЯ МИРОЗДАНИЕ!

В МИРОЗДАНИИ СРАЗУ ЕСТЬ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ СУБСТАНЦИИ, ТАКИЕ КАК ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ (ДУХ), ЭФИР, ВОДА, ПЫЛЬ(!) И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ!

Если по неразумению откинуть фундаментальные субстанции, что есть в природе, то ничего не останется, – пшик под названием «умозрительная физика».

ОДНОЗНАЧНО, ВОДА – ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ СУБСТАНЦИЯ ВСЕГО ЖИВОГО!

ВОДА – ВСЮДУ ВО ВСЕЛЕННОЙ, В РАЗЛИЧНЫХ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЯХ!

Вода делится на КАПЛИ, – это и есть составные части вещества. Молекулярная и кластерная структуры ВОДЫ до сих пор учёными не изучены до конца! Написаны книги о воде, её свойствах, памяти, открыты агрегатные состояния, виды (пример: огромное многообразие снежинок), известны многие химические реакции, и тому подобное, но это лишь малая доля от того, что имеется в самой ПРИРОДЕ ВОДЫ!

И главное, чего не осознают физики, химики, биологи и другие учёные, выделив в молекуле воды составные атомы водорода и кислорода, что это – соединение ДВУХ ГАЗОВ! А где же сам процесс образования вещества под названием ВОДА? В чём он состоит? Констатация факта, что вода содержит кислород и водород, не отвечает на вопрос: где «встроены» в воде (в каком месте) эти два двухатомных газа, причём таким образом, что превращаются (преобразовываются) в пар или туман (если это холодный процесс)? Какова структура пара, тумана, капли воды?

Люди придумали разные способы получения из воды кислорода и водорода, один из которых – электролиз, и наоборот, из кислорода и водорода воду – путём не простого соединения, а горения! То есть, эти процессы воспроизводимы людьми, но были получены в строгой последовательности: сперва обнаружили (открыли) сами кислород и водород в воде (XVIII век), после изобрели электричество, в том числе получили ток электролизом (XIX век), и только после этого приступили к изучению химических реакций с использованием таких методов – выделением из воды кислорода и водорода и наоборот.

Однако, как это происходит в природе? Где та «спичка», которая поджигает газы в небе, устраивая разряды (молнии), свечения и раскаты грома, шаровые молнии? И наконец, что «поджигает» Солнце и звёзды, если Солнце – горящая звезда?

Придумав «умопомрачительную» теорию термоядерных реакций, в литературе и научных изданиях учёные стали твердить о якобы термоядерном происхождении процессов в светилах, но не указывают, откуда берутся “рабочие тела” (ТВЭЛЫ – тепловыделяющие элементы, они же – топливные стержни) на Солнце и звёздах? Как известно, атомный реактор без “рабочего элемента” – груда металлолома.

Помните: «Почему Луна – не из чугуна? (Потому что на Луну не хватило чугуну!»)
   
Если вдуматься, то атомный реактор по своей сути – обычный нагреватель воды,  кипятильник, но в нём используется необычное “рабочее тело”, какое бы название учёные тому не дали. Но на Солнце нет радиоактивных химических элементов, а «солнечная радиация» – это подмена «лучистой энергии», как называли раньше.

Зато в МАГАТЭ показали видео, снятое в самой сердцевине ядерного реактора, в котором запечатлена пульсация или свечение, известное как “эффект Черенкова-Вавилова” – явление, за которое трое советских физиков в 1958 году получили  Нобелевскую премию.

Информация опубликована в официальном твиттер-аккаунте Международного агентства по ядерной энергетике (МАГАТЭ) 18 августа 2019 года:

«Продолжительность ролика составляет всего 21 секунду. За кадром слышно, как ведётся обратный отсчёт, затем реактор погружается в прозрачную воду. После этого в воде вспыхивает синеватый свет и раздаётся громкий хлопок. Этот хлопок при возникновении свечения аналогичен преодолению звукового барьера (т.е. при пролёте в небе сверхзвукового самолёта) – когда быстрые частицы разгоняются, превышая фазовую скорость света». (Фрагмент 1 – на фото перед текстом).

У меня, как у обывателя-наблюдателя, вопросы простые: что произошло с водой, – её структурой, состоянием, электромагнитной радиацией? Можно ли пить такую «заряженную» воду? (Я бы не рискнул!) Куда сбрасывается отработанная вода? Если вода заряжена, каким зарядом – положительным (+), отрицательным (-) или постоянно меняющимся? Свечение это что – ультрафиолет? И стало быть, в воде идёт тихий разряд? Нагревается ли сама вода при этом? Какая формула у синей воды – снова ли «Н2О»? Или распалась на «Н»(+) и «ОН»(-)? Куда подевались водородные связи? Кластеры воды распрямились? Или водород, как природный наименьший химический элемент, в процессе работы реактора из всех «щелей» интенсивно улетучивается (испаряется), а количество воды уменьшается?

Если такие же реакции на Солнце, то что его охлаждает? Если вода, то откуда она там берётся? И почему тогда Солнце не сияет синим, как вода в реакторе?

Вряд ли учёные задумываются над этим!

* * *
Оставим Солнце в покое, – светимости его хватит на миллионы лет вперёд…

Возьмём подобное свечение синим – эффект Кирлиан. В Интернете в свободном доступе – множество роликов, среди которых показаны устройства, сделанные в домашних условиях своими руками. Самостоятельно найдите информацию, если интересно. Впервые сияние вокруг объектов, как реальное физическое явление, отметил немецкий учёный Георг Лихтенберг (XVIII век).

В 30-е годы XX столетия уроженец Кубани С.Д.Кирлиан свои изобретения вместе в супругой доводил  до логического завершения, в частности получил из обычного сахара… алмаз. Фантазия мастера была неудержимой, и действительно, сильное давление при взрыве герметичной ёмкости с сахаром превратило его в кристаллы, которые отлично резали стекло (открытые сведения из Интернета). К 1937 году он самостоятельно разработал технологию получения искусственных алмазов и написал об этом письмо Сталину. Через некоторое время к нему пришли сотрудники НКВД, забрали готовые кристаллы, оборудование и всю документацию. Больше про это изобретение никто не вспоминал.

Прославившее на весь мир открытие Кирлиан оказалось случайным, как это чаще всего происходит. Ремонтируя электрооборудование в городской больнице (1939), в котором использовался ток высокой частоты, он обратил внимание на свечение между электродами и сфотографировал это свечение, накрыв монетой. На снимке от монеты по её краям шёл скользящий разряд. Далее последовали фотографии самых разных объектов – от листьев деревьев до собственной руки.

Сейчас найдено много способов применения эффекта Кирлиан, – он используется в различных областях, в том числе в биологии, ботанике и медицине. Однако, до сих пор ведутся научные споры, является ли свечение характерной особенностью при определении «Ауры» живого объекта? Ведь свечение фиксируется и вокруг «неживых» предметов – ключи, монеты и пр. Представители материалистических взглядов напрочь отвергают, считая шарлатанством изменение состояния живых объектов при воздействии тока высокой частоты и разном свечении на фото.

Будучи изобретателем и любознательным, я для себя решил разобраться в этом вопросе досконально. Более того, по моим первоначальным представлениям, главным «виновником» в схожих эффектах (Черенкова-Вавилова и Кирлиан), из-за которого, собственно, возникает сам эффект, является ВОДА. Даже когда дуга высокочастотного тока проскакивает на открытом воздухе, образует и удерживает её в «соединении» между электродами не что иное, как атмосферная влага, т.е. капельки воды (Фрагмент 3, взято из видео в Интернете). Не стану здесь кого-то разочаровывать или, наоборот, обнадёживать поспешными выводами по поводу «Ауры», только мне удалось получить свечение самым неожиданным образом (Фрагмент 4, выделил красной рамкой), не используя сложных инструментов.

Может по фрагменту уже кто-то догадался, – это пожалуй самый простой способ из каких бы то ни было, что можно осуществить! Вода питьевая, самая обычная – из-под крана, её можно пить (наличие пузырьков на стенках сосуда). Солей или каких-то добавок тоже нет. Никаких токов и электродов, и тем более, нет радиации и радиоактивных элементов. На фрагменте – свечение вокруг моего пальца!

Впрочем, о самом способе – как-нибудь в другой раз.

Сейчас мне важно другое, а именно – что заявлено в названии рассказа. Рядом со своим Фрагментом 4 разместил картинку из учебника – для сравнения. На ней стрелками показаны различные направления движения частиц пара на границе раздела двух фаз – жидкости и газа (испарение, конденсация и фазовый переход).

Для третьеклассника такая картинка сгодится. Но что означает фазовый переход? Что во что переходит, каким образом и какие химические соединения получаются, когда обозначено, что ПАР СТАНОВИТСЯ ГАЗОМ? Какой газ имеется ввиду? Это водород, кислород или какая-то пока неведомая учёным субстанция? Подумайте!

На самом деле, когда мы рассматриваем ПРИРОДУ, а не чьи-то «умозрительные фантазии», прежде всего замечаем образование круглых (шарообразных) капель, которыми жидкость (вода) заполняет весь объём (по форме сосуда), сливаясь в единое целое состояние из капель. Таким образом, есть взаимодействие капель между собой, но нет и не может быть в структуре воды никакого хаоса!

Для того, что бы понимать происходящие процессы внутри любого вещества, их как минимум нужно представлять, сравнивать с простыми понятными аналогами.

Ребёнку хоть тысячу раз рассказывай про жидкости, капли, мениски, образование пузырьков в воде, но уразуметь структуру жидкости он никогда не сможет, если не показать, как ведут себя сыпучие материалы – аналоги капель воды.

Что такое «тяжелая вода»? Чем отличается от обычной? Нарисуйте сами себе и покажите ребёнку расположение, например, гранул сахара в сахарнице, когда вы наполняете её с горкой. Я обозначил гранулы круглыми для простоты и поместил их рядами – один над другим. После утряски гранулы просядут, заполняя пустоты между ними. Сравните высоту рядов после утряски. Капли – это то же самое, – никакой сложности! То есть, в одном объёме вмещается больше капель, – это всё, что нужно знать для понимания, чем отличается «тяжёлая вода» от обычной.

Жуть современной системы образования в том только и состоит, что ребёнку не объясняют на ЕМУ ПОНЯТНОМ языке, не показывают простоту в картинках. Когда в старших классах детям «забивают голову» дифракцией Френеля на бесконечной щели и на двух резких краях с учётом конечного числа m открытых полуволновых зон Шустера, то ученик хотя бы должен быть подготовлен и разбираться в азах.

Глядя в представленные элементарные картинки, дитё сообразит, что слияние тягучих капель воды в объёме происходит по строгим закономерностям, а не как попало! Ведь что такое «сегрегации»? Это – упорядочение геометрии системы.

Запомните эту аксиому: ЛЮБЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ СВОДЯТСЯ К ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ ПОСТРОЕНИЯМ! ЭТО – ОСНОВА ОСНОВ ВСЕХ ТЕОРИЙ!

Не представляя геометрии, невозможно создать НИЧЕГО! Это знали древние мыслители, и это знают все здравомыслящие теперь.

Понятно, что при воздействии на упорядоченную структуру происходят в одних местах уплотнения, а в других – разуплотнения. Также преобразование может происходить одновременно по всему объёму, например, при нагреве-охлаждении или если сахарницу, наполненную сахаром, поместить во влажную среду.

Несомненно, будет потеряно равновесие системы. К примеру, у стенок сосуда и в объёме произойдут одни и те же изменения, но с различной скоростью. Опыт показывает, что влажный сахар невозможно высыпать из сахарницы полностью, если её перевернуть и долго трясти. Вода тоже не будет выливаться в некоторых известных случаях, – когда перевёрнутая банка с водой герметично уплотнена лёгкой пластиковой крышкой. Также вода не вытечет, если в сливное отверстие намеренно вставить решётку с малыми ячейками, – образуется водяная плёнка.

Это так называемый порог или барьер, на преодоление его требуется усилие или давление. Плёнка – это энергетическая поверхностная оболочка, не обязательно в материализованном виде, – фронт движения потока, как в звуковом барьере, но то же самое – и в материализованном виде, как «выбивание» частиц в опытах А.Г.Столетова из поверхностей металла, либо поверхностное состояние твёрдых тел (предсказанное И.Е.Таммом) и жидких сред на границе раздела фаз, где не только меняются скорости частиц, но направления движения и частоты вибраций.

Не бывает упорядоченной структуры без среды ЭФИРА, – мне это тоже ясно!

Все возможные искажения, преломления, отражения, цвета и прочее, – результат КАПЕЛЬ ВОДЫ, ВСТРОЕННЫХ В СЕГРЕГАЦИИ ЭФИРА.

Но что тоже не понимают многие наблюдатели, даже овладевшие не «плоской картиной мира», а «голографической», – в ПРИРОДЕ, БЛАГОДАРЯ СЛИЯНИЮ КАПЕЛЬ ВОДЫ ВОЕДИНО В ПОВЕРХНОСТНЫХ СЛОЯХ (ПЛАСТАХ), МЫ ВИДИМ ЧЁТКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ РАССТОЯНИЯХ.

Этому же эффекту принадлежит и другое замечательное свойство капель воды, выстроившихся в сегрегации, – передавать радужный спектр чередующихся полос в строгой последовательности.

Именно вода обладает ДВОЙНОЙ ФОКУСИРОВКОЙ В ОРИЕНТАЦИИ КАПЕЛЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО МЫ ВИДИМ ПРЯМОЕ И ОБРАТНОЕ (ЗЕРКАЛЬНОЕ) ОТОБРАЖЕНИЕ ОБЪЕКТА ОДИНАКОВО! Это и есть голографическое явление в природе, известное как “непересекающиеся плоскости” (поверхности) Евклида. Из последних картинок, что показаны перед текстом, по стрелкам видны направления движения энергетического потока до и после преодоления водяной плёнки капель. Обязательно появляются зоны возбуждения (трения потока) и свечение.

Что касается частотных характеристик в видимом диапазоне света, возникающих при проявлении эффекта, они зависят сразу от нескольких факторов: градиента температуры, насыщенности пара (влаги), расстояния между каплями воды.

При преодолении барьерного слоя, это естественно, резко возрастает фазовая скорость в среде (объёме) или в приграничном поверхностном слое. Напряжение водяной плёнки тем выше, чем меньше расстояния между нитями решётки. В двух рассмотренных выше эффектах (излучение в объёме Черенкова и поверхностное свечение Кирлиан) происходит преодоление слияния капель воды. Хлопок, что происходит и воспринимается на слух, происходит при преодолении барьера в поверхностном слое.

* * *
Конечно, зафиксировать свечение не просто, требуются различные устройства и способы, и не всякого пускают на такие объекты, как атомная станция. В любом случае, сам принцип преодоления энергетических барьеров широко используется в народном хозяйстве и промышленности. Сужение и расширение патрубков для разгона струи, а также разбрызгиватели применяются при поливах земель. Разгон космических аппаратов и турбореактивных самолётов тоже предусматривает профилированную конструкцию сопел. Самые простые устройства производства сухого молока и искусственного снега базируются на том же принципе.

Тонкой струёй воды под большим напором люди научились резать металл, – эту технологию я видел своими глазами, будучи в технопарке в Германии в 2004 году.

В следующих ОПЛЯ (Околонаучный практикум легкодоступных явлений) покажу, как получить свечение в воде не только синего или жёлтого цвета, но и радужный спектр.

В завершение, возвращаюсь к избитой фразе: «Сначала явилось слово».

Сначала явился ЗВУК! А ещё раньше – ОЛОВО: сам себя разрушающий металл!

В этом слове «ОЛОВО» буква «В» на латинице пишется: «V», то есть перевёрнуто к букве «Л». Три буквы «О» и две перевёрнутые относительно друг друга «V» не просто так выдуманы, – это сочетание букв в слове «ОЛОVО» символизирует «перевёрнутые» свойства металла (слияние и разрушение структуры).

Смотрим видеоролик про этот необычный химический элемент:

https://youtu.be/QJhFyaMJcSM?si=_ssCIS-E4MYkU8kn


Рецензии