Моя первая маленькая история

Я была так наивна и уверена в себе, когда думала,что смогу заставить его себя полюбить. Глупо.. Я любила его больше 5 лет, думала, что он моя судьба. Ошиблась...
Я расскажу всю историю сначала..
Когда я перешла в эту школу в 8 класс мне было 14 лет. В 9 классе к нам перевелись двое:он и моя будущая подруга.Тогда он мне не понравился. Я считала его страшненьким и слишком шумным. Прошёл год,он стал красивым и бабником. Менял девчонок как перчатки. Так что я не смотрела в его сторону.
Наверное всё изменилось в 11 классе. Когда мы готовились к выпускному, он учил меня танцевать вальс. Это меня встревожило и зацепило. Я так разнервничалась, что сказала ему "спасибо" в конце танца. После этого на репетициях мне казалось, что он смотрит на меня. Один момент немного меня запутал. В один из дней мой партнёр по танцу заболел и ко мне поставили другого парня. Его партнерши тоже не было. И когда мы танцевали, я поймала его взгляд. В тот момент мне показалось,что я увидела ревность.
Потом я заболела. Я пошла к врачу и после пришла на репетицию. Перед этим вечером я с ним общалась и сказала, что он никогда со мной не здоровается. До сих пор помню, что это была пятница. Я пришла раньше времени,уроки ещё не закончились и мне пришлось сидеть рядом с кабинетом. Тут прозвенел звонок, я подошла к двери и стала ждать подругу. И в этот момент вышел он. Мы смотрели друг другу в глаза. И это было невероятно. Тогда я первая сказала ему "привет!" и он мне ответил. Во мне было столько счастья..
Мне всегда казалось, что он относится ко мне иначе чем к другим. Более мягче и нежнее. Наверное это и сбило меня с толку. Я запуталась и выдала желаемое за действительное..
Почему я так отчаянно пыталась найти его внимание,хотя знала что он не будет моим?
Почему продолжала унижаться и писать,хотя знала, что он снова не ответит или скажет, что его девушка запрещает ему общаться с другими девушками.
Почему я хотела общения именно с ним? Что было в нём такого, что зацепило моё внимание?
Было больно, когда я призналась ему и получила отказ. Но именно это заставило меня оставить эту затею. Продолжилось это недолго. Через почти 2 года я написала ему снова с левой страницы, просто отправила подарок и он ответил. Я была счастлива,но сказала подруге что это продлится неделю. Так и получилось. Он узнал кто я и закрыл мне доступ. Позже я увидела его фото с девушкой. В тот момент во мне было много чувств: от горечи и обиды, что он выбрал не меня, до радости, что он счастлив. После этого я перестала искать контакта,но что-то всё равно не даёт мне покоя.
Это была моя первая любовь.. Моя безответная любовь.. Благодаря которой я начала писать стихи. Это выходило как-то спонтанно. Я могла проснуться посреди ночи и начать записывать строчки в полной темноте или при свете от экрана телефона. Внутри бушевали эмоции и требовали выхода. Строчки сами складывались в голове. Я писала о любви, одиночестве, надежде,ожиданиях.
Прошло много времени. Иногда я захожу на его страницу, но не пишу. Потому что знаю, что это бесполезно. Он не ответит. Как и всегда мне будет грустно,а я этого не хочу.
Я хочу идти вперёд,жить настоящим и мечтать о будущем. Пусть моя первая любовь останется хорошим воспоминанием.
Я всегда хотела написать о своих чувствах, рассказать, что тоже не железная и много переживаю. Что мне тоже бывает больно и грустно, что я тоже могу ошибаться, уставать и быть надоедливой. Я хотела рассказать свою историю.. Это моя первая первая маленькая история о безответной любви.


Рецензии