Женские мудроты

Мне Facebook вместо интересных постов стал постоянно какую-то дрянь подсовывать. То, извините за выражение, Быкова, то, извините за подробность, Арестовича.
Но даже всеобъемлющих мегаломанов с кучей личностей перекрывают женские мудроты. Куча "вселенных мудрости" величиной с клопа.
И ведь лайкают и комментируют, страшно сказать, поболее всяких Вшей Лобковских! Вот он, путь к популярности и публичности. Наконец-то. А то, насточил за 24 годика три книжки и тележку рассказиков,в десятках журналах напечатанных, и что? Вот именно. Сейчас напечатаю такую же ахинею, и придет долгожданная слава. Только псевдонимчик возьму, для создания нового личного бреда, то бишь бренда.
- Никогда не давай денег мужу! - сказала моя мамочка. - Мужчина сам должен решать свои финансовые проблемы.
- Но мама, он заболел, его сократили, я хочу ему помочь.
- Если мужчина не зарабатывает, значит и женщину ему рано. - мудро сказала мамуся.
Это я попросила у мамулечки денег в долг, чтобы купить лекарства своему заболевшему мужу. Денег мама не дала, хотя мне, когда я просила для себя, она никогда не отказывала. Я сильно на нее обиделась, злилась, кричала, что люблю мужа. И я хочу ему помочь.
Мамочка сказала, что ни один мужчина не возьмет от женщины подарок, на который ей пришлось занимать деньги или в чем-то себе отказывать. Только потому, что женщина и так очень много незаметного делает для мужчины. Каждый день. А если мужчина не может позаботиться о себе, то и о тебе он не сможет. Женщина сама по себе подарок для мужчины.
- Ага, - сказал папа, - Наша дочь с ее характером тот ещё подарочек.
Но мамулечка дала ничтожному и мерзкому папе сковородой по башке, выгнала и развелась. И правильно.
Мама денег не дала, а я вдруг посмотрела на мужа другими глазами. На хрена мне безработный и больной нужен? Дала ему сковородкой по башке и к мамочке ушла.
Когда дедушка решил со мной поговорить о женской мудрости и о том, что сохранять семью, любовь и близких нужно любой ценой, моя любимая мамочка дала ему сковородой по башке и отдала его в дом престарелых. И стали мы жить с мамочкой вдвоем.
Моего убогого бывшего выходила какая-то малолетняя фифа на пятнадцать лет меня моложе. Он устроился на работу в поганой Гейропе, купил там дом и туда с этой малолеткой смылся. Так ему и надо!
Мамочка тоже чивой-то захворала. Лекарств просит. Говорит, в сорок лет пора самой зарабатывать. Не только на себя, но и на мамочку больную.
Я мудро сказала, что ни одна мать не возьмет от дочери подарок, на который ей пришлось занимать деньги или в чем-то себе отказывать. Только потому, что дочь и так очень много незаметного делает для матери. Каждый день.  Дочь сама по себе подарок для матери.
Мамаша материться начала. Дала я ей сковородкой по башке и сдала в дом престарелых.
Вот какими нужно быть, девочки мои 40+! А с мужиками вообще водиться не нужно. Все они - козлы.
Всегда ваша, коуч-психоулух, Маша Вульвовская


Рецензии
да уж... и не возразить...

Галина Гладкая   18.11.2023 20:56     Заявить о нарушении