К Воздушным поцелуям и - письма- 41

К Воздушным поцелуям и - письма- 41.

По следам  писем -41.
Наталия Романовская - Степ.

Дорогой мой Человек!

Между светом  звезд и  блеском дождя , я выбираю ..  летнюю ночь .Тогда оживают алмазы , земля поднимается в небо и мелодия дождя продолжается  звучать  на скрипке ..сверчка.
Просыпанные звезды- сверчки.
Я никогда не храню  их  свет в шкатулочке.
В ней не помещается  время утренней росы , блеск звезд и фуги Баха и..ведь тогда наступает зима. Тишина в которой нет серебра слова.
А алмазы я люблю в простых карандашах.
Отточенная грань которого сверкает светом жизни.
Сверчки не знают об этом , они просто зажигают  свои фонарики ,чтоб.небо и земля становились  одним временем Года- Любовью к Богу. Думая о Вечности я воочию слышу Его голос. Прикасаясь  устами крестика  на груди, воздушный поцелуй летит на Свет Твоего слова, он дороже   мне всех. сокровищ мира.

Твой Ангел- Хранитель.


Рецензии
Люда! Изумительно!!!! Светлячки- это моя любовь, а простые карандаши-это любовь всей жизни!!!! Настоящие драгоценности!!!!
Спасибо дорогая!!!!
Обнимаю,
Нат

Наталия Романовская-Степ   16.11.2023 06:20     Заявить о нарушении
Я рада ,что совпало,!
С теплом Люда

Мила Квинта1   16.11.2023 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.