Зиночкины страдания. Библиотека и муки творчества

Всем привет, мои ненаглядные!
С вами снова я - Зиночка Мартышкина.

Помните, дорогие мои, как я однажды пообещала вам пойти в библиотеку? А я помню. Ещё Борис Борисыч мне как-то сказал, что обещания надо выполнять. Я послушная жена, иногда. Вот и решила сходить.

Ну, если честно, то это я сделала, чтобы свою маленькую вину загладить. Боренька деньги на какой-то стартёр откладывал. Он у него полетел. И что? Полетел, значит, прилетит обратно. А мне просто необходимо было новые открыточки в свою коллекцию купить.

Вот пришла я в библиотеку. А там: книги, книги, книги... и ещё раз книги... И что интересно, на полках не по цвету и не по росту стоят. Среди новеньких и старые совсем есть. Может выбросить забыли?
Среди этих книг сидит библиотекарь, подозрительно так на всех посматривает.
Наверное, жалко ей книги другим давать.

- Дайте мне, пожалуйста, книжку.
- Какую? О чем? Кто автор? Что вас интересует?
Прямо спрашивает и спрашивает. А откуда я знаю?
- Дайте мне не толстую, но и не тонкую книгу. Чтобы было про любовь, про детство, приключения чтобы были, ещё, чтобы посмеяться можно было, а читать чтобы немного и легко. И ещё, чтобы я от нее сразу умнела.

И дали мне СТИХИ.
Вот самое ТО!
Почитала я их, почитала. А потом поняла, что сама так могу.

Целый вечер мучилась, сочиняла. И такая у меня красота получилась. Ладненько так. Вот послушайте!

Ко мне мальчишка какой-то
Вчера прибежал.
И зачем-то назвался Пегасом.
Выпил чаю со мной,
Гору плюшек сожрал,
И запил всё
Маманины квасом.
Поселилась с тех пор
В моем сердце тоска.
Рифмы рвутся прямо наружу.
Что случилось со мной?
Я пишу и пишу.
И не хочется мне
Даже грушу.

Боренька как прочитал их, так чуть в обморок не упал. А потом взял у меня книжку и стал стихи из нее читать вслух.
Красиво....
Стихи эти, оказывается, поэтесса из нашего города написала.
Людмила Астафьева.

Чёрное облако в облаке белом...
Кто так придумал, кто это сделал?
Тают на белом звезды-росинки,
Капают с черного в сердце дождинки.
Капают прямо в тонкое донышко.
Прячут там теплое нежное солнышко.
Пусто и холодно в сердце без света.
Гаснет любовь и добро без ответа.
Кто так придумал, кто это сделал:
Чёрное облако в облаке белом?

А потом Боренька меня позвал на презентацию книги Людмилы Алексеевны.  Она, оказывается, была учителем в школе, где он учился.
Только про этот Вечер Поэзии я расскажу потом.
Спят уже все. И Боренька ждёт меня в нашей спальне. Наверное, стихи опять читать будет...


Рецензии