Зиночкины страдания. Вы умеете стонать? Глава 26

Здравствуйте, мои ненаглядные! С вами опять я - Зиночка Мартышкина.

Вы стонать умеете?
Нет?
Как так? Надо, надо учиться стонать!
Особенно нам, девочкам.
Постонешь, похнычешь, слезинку уронишь - сразу все желаемое сбывается. Если, конечно, рядом есть тот, кто сбывает.

Вот, скажу я вам самую правдную правду. Наши мужчины хотят, чтобы мы...были...слабыми...

Представляете? Подозреваю, что они тогда себя сильными чувствуют. И им это нравится.

А если ты сильная, он тоже сильный, то тогда не семья, а какое-то соревнование получается: кто кого.

Вот я - самостоятельная, взрослая, умная и красивая. Думаете, что я не могу взять и пойти к подруге Зойке в гости? Могу. А что потом? Боренька недоволен будет, ещё и обидится. Маманя Наталюня воспитывать станет. Мне это надо? Не-а.

 А если так:
- Эх...
Тишина.
- Эх... Эээх...
Уже смотрят заинтересованно.
- О-хо-хонюшки-хо-хо...
- Зин, ты чего?
- Эх...
- Что случилось-то?
- Ничего...Эээх...
- Зиночка, ты чего вздыхаешь?
- Думаю.
- О чем?
- Идти или не идти к Зойке... Вот, посоветоваться хотела...
- Конечно, сходи.
- Ну, не знаю... Эээх...
- А что тебя останавливает?
- Так не в чем...

Всё. Цель достигнута. Все сразу хором начинают говорить, чтобы я обязательно пошла к Зойке, хорошо там отдохнула. Боренька сразу же мне денежки на новое платьишко даёт. В семье мир.

А если что? Ну, там ... задержусь или сильно веселая приду... Ха! Сами ведь отправили!

Вы согласны со мной, дорогие мои?
Правда, я умная? Вон, как придумала!


Рецензии