В оплоте мироздания. Библиотека

                Библиотека
 
- Похоже на библиотеку, - осматриваясь по сторонам, произнёс я.
- Это она и есть, - подтвердил мою догадку Михаил.
- Почему она выглядит так странно? - поинтересовался я. У меня такое ощущение, что мы находимся в Древней Греции.
- В одной из своих прошлых жизней, - объяснял Михаил, - ты любил это место, и теперь на подсознательном уровне визуализируешь её.
- Другие видят тоже, что и я? – поинтересовался я.
- Если ты этого хочешь, то да, - последовал ответ.

- Мы одни в этом книгохранилище? -  спросил я, рассматривая как приглушённый свет, неизвестного происхождения, мягко заливал длинные резные ряды стеллажей, снизу доверху заставленные всевозможными свитками и книгами.
- В данном отделении, -  отвечал Михаил, - одни.
- Сколько всего здесь комнат?
- Миллионы, - ответил архангел, и, глядя на моё удивлённое лицо, сделал над собой несколько круговых движений правой рукой.

Тотчас, мы оказались посередине небольшого стеклянного помещения, чьи стены имели ярко выраженные грани шестиугольной формы. Точно такие же комнаты, окружали нас со всех сторон. Их было бессчётное количество. Я словно очутился в огромном улье, состоящим из прозрачных сот. Михаил взял меня за руку, и мы полетели вверх, сквозь прозрачные стены. Комнаты мелькали одна за другой, казалась, что им конца – края нет. Через какое-то время мы вновь очутились в знакомом уже помещении библиотеки.
- Все эти комнаты пустые? - спросил я.
- Нет, - отвечал Михаил. Мы не видим их обитателей потому, что каждая душа использует свою частоту. Таким образом никто, никому не мешает.
- Сколько частот содержится в душе?
- Чем старше душа, тем обширнее у неё диапазон. Так как сама душа состоит из мельчайших частичек энергии, то и их численность также растёт пропорционально её возрасту. Например, твоё количество энергии имеет значение с шестнадцатью нулями.

- Ты можешь показать, кто находится в соседних комнатах? – попросил я.
- Конечно, - ответил Михаил, и чуть слышно хлопнул в ладоши.
И, о чудо! Прямо за стеной я увидел белоснежное очертание человеческой фигуры, которая о чём-то спорила с женщиной, чья аура была окрашена в тёмно-жёлтый свет.
Я посмотрел вниз, и обнаружил там рептилоида, сидевшего перед большой книгой. Справа от меня, открылся вид на комнату с существом, похожего на русалку. Слева и сверху, души находились в своём первозданном виде, то есть в форме облачка с серебряными нитями.  В каждой, из увиденных мной комнат, присутствовало существо, окружённое либо желтым, либо тёмно-желтым цветом.

- Думаю, что ты достаточно увидел, - быстро проговорил архангел, но увидев мой вопрошающий вид продолжил, - осталось ещё шесть часов твоего времяпрепровождения вне земного тела. Ты готов получить ответы?
- Да, - ответил я, и мы снова оказались в комнате с приглушённым светом, где прямо перед нами, на столе появилась большая открытая книга.


Продолжение: http://proza.ru/2023/11/18/1214


Рецензии
Очень близко к осмыслению Интернета и его пользователей. Мне понравилось.

Леотим   16.11.2023 12:37     Заявить о нарушении
Благодарю!
С уважением,

Юрий Ларин 3   18.11.2023 17:22   Заявить о нарушении