Арагорн, аргон и орган

              ***

Все-таки, несмотря на патологическую склонность к унынию, я постоянно убеждаюсь в том, что мы живем в лучшем из миров. Вот пример. На семинаре студентка рассуждает о философии Фрэнсиса Бэкона. А у него есть произведение "Новый ОрганОн". В ответе это прозвучало так - "Новый Арагорн". Переспросил: что?! Она опять: новый Арагорн. А чем Вас старый не устраивает? - говорю. Меня не поняли. Неужели совпадения с героем Толкина случайны?!. Сижу и думаю: ладно хоть не Арагог из Поттерианы - а то совсем другая сказка получится.. А на следующий день у другой студентки название труда Бэкона звучало так: Новый аргОн. Говорю: а, что, открыли новый элемент таблицы Менделеева? Сижу и думаю: аргон, аргонавты, - тоже сказка выходит.. Через неделю название трактата английского философа прозвучало иначе: Новый Орган (кстати, по-латыни название труда - Novum Organum - и ударение в слове Organum как раз на первый слог). И снова я вопрошаю: может, Бэкон писал про мутантов? Меня в очередной раз не поняли. И, наконец, в этот же день, но на другом семинаре, я услышал: Новый оргАн. Ура! Ударения и буквы менялись местами как в сумасшедшей пляске, и теперь цепь замкнулась. И я почувствовал, что рождается какая-то новая фантастическая история. Вероятно, этот Новый Арагорн с новым Органом, вдыхая новый аргон, играет на оргАне.. Только я надеюсь, что еще немного - и я выдохну этот новый аргон, и снова окажусь в самом лучшем из миров..


Рецензии
Студенты подбрасывают такие истории, что неофантастика в руках мастера не может не зародиться) Хорошо что лучший из миров все-таки существует. Отлично получилось!

Алевтина Ремаркина   16.11.2023 10:43     Заявить о нарушении
Вот так..

Боб Жмуркин   16.11.2023 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.