Семейные ценности

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Это у тебя игровые ценности «познакомиться», а должны быть семейные ценности!
- Девушка, не превращайте жизнь в теорию!
- А ты что, не знаешь, что такое семейные ценности?
- Это ты что, не знаешь, что такое семейные ценности?
- Конечно знаю, но я просто хотела сказать, что мне кажется, что знакомство должно начинаться с уважения к другому человеку, а не сразу с мысли о семье.
- Ну, может быть ты и права. Просто я так давно искал кого-то особенного, кто бы стал моей семьей.
- Я понимаю. Но давай начнем сначала. Меня зовут Анна, а как зовут тебя?
- Меня зовут Денис. Рад знакомству, Анна.
- Рада встрече, Денис. Может быть, у нас есть шанс найти не только друг друга, но и настоящую семью.
У Дениса и Анны постепенно выросло взаимное понимание и доверие. Они проводили все больше времени вместе, узнавая друг друга и строя уникальные взаимоотношения. Вскоре они осознали, что оба имеют глубокое желание создать семью и построить будущее вместе.

Они стали обсуждать свои семейные ценности и мечты о совместной жизни. Понимание и взаимное уважение к принципам, которыми они руководствуются, сближало их еще больше. Они поняли, что семейные ценности – это не только идеалы, но и конкретные действия и забота друг о друге.

Однажды, прогуливаясь по парку, Денис взял Анну за руку и остановился перед большим деревом. Они стояли в тишине и смотрели на его ветви, которые были окрашены в яркие осенние краски.
- Анна, - сказал Денис тихим голосом, - я хочу сказать тебе, что я готов строить нашу семью на базе взаимного уважения, доверия и любви. Я буду заботиться о тебе и делать все возможное, чтобы наша семья была счастливой.
- Молодой человек, Вы что, уснули?
- Ой, я размечтался.
И они продолжили знакомиться.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии