Себе на заметку, продолжение 175

Москва шестидесятых.
Я там увидел негра,
Когда с отцом гуляли по центру вдоль реки,
Мне было шесть, я с бабкой, впервые к морю ехал,
Отец нас «конвоировал» на поезд до Бакы.
Москва семидесятых.
Тогда я там учился:
Стромынка, после «Сокол», пивнух Покровских ряд,
Парк Горького – на лодочках мы протирали джинсы,
Чтоб угодить, как водится, всем прихотям девчат.
Москва восьмидесятых.
Забита электричка –
Прибытие на Киевский, поход за колбасой.
Прошла Олимпиада – почти что на отлично,
А после - только траур, а дальше – всё не то.
Столица девяностых.
Там в «Белый дом" стреляли,
А после - пьяный лидер, совсем без головы,
Порушил все Законы, открылся Мир понятий,
И как не потеряли тогда мы полстраны?
Москва и нулевые.
Собрались власть и деньги -
Собрали всех, кто хочет хоть что-нибудь урвать,
В Столице все народы, я снова видел негра,
Он шёл, мурлыкал песню, про чёрный шоколад.
 Москва, а дальше  скука,
И суета без дела,
Уродливые башни стремятся в высоту,
Спешит Москва куда-то, выходит за пределы…
Я так люблю Россию, но только не Москву…

(продолжение следует)


Рецензии