Эпизод

Смешной эпизод
Недавно проходил мимо и увидел, что старейший стадион "Юность "снесли в Перми. Когда-то он назвался "Центральный". По случаю вспомнился эпизод. Бегу как-то по коридору стадиона на выход. Молодой, веселый и сильный, тащу несколько микрофонных стоек, репетиция закончилась убираю лишнее. А навстречу мне маленький мужичёнко несется и прямо на мою железную микрофонную стойку, как на копье насадиться хочет. Я вправо и он вправо, я влево и он влево. Не останавливаясь сближаемся. Нервы мои не выдерживают, ору ему:
- А ну посторонись, творческие люди идут!
Коридор не широкий и он бедолага к стенке прижался, почувствовал авторитет Пермской интеллигенции. Гордо прошел мимо него неся свои  железяки. Потом во время концерта сижу в автобусе ПТС, смотрю на монитор:
-Бог ты мой! Это же певец Лещенко был в коридоре, а я его едва не насадил на пику, чуть концерт не сорвал - сказал коллеге.
Сидим смеемся, интеллигент интеллигента чуть не прибил. Повезло, нам.


Рецензии