В пятом измерении

— Матвей, айда со мной людей учить.
— Чему?
— Как правильно к Вознесению готовиться.
— Да куды ж мне, учить-то? Я и сам-то не знаю, как к нему готовиться.
— Так и останешься ты тут, в третьем измерении, со своим садом и пчёлами, — сказал Кузьмич с грустью в голосе, и исчез за калиткой, а Матвей не спеша скрылся за яблонями.
Возвращаясь обратно, Кузьмич снова заглянул к Матвею, и застал его за сбором яблок.
— Ты б лучше медитировать учился, или сайты разные читал, а то Земля наша, Матушка, скоро того, улетит в пятое измерение, и таких как ты не возьмёт. Неужто не боишься?
— А чаво мне бояться-то?
— Эх ты, дремучая ты душа, тебе б за ум взяться, и вместе с нами в пятое измерение. Ты ж ведь добрый. Мёд свой, вон, сиротам да бедным раздаёшь. А я, между прочим, уже бывал в пятом измерении. Знаешь какой там вкусный мёд? А у яблок знаешь какой аромат? Не чета твоему.
— Не-а, не знаю.
— Я в следующий раз обязательно познакомлюсь с тамошним пасечником, и потом тебе расскажу, как надо пчёл водить. Ну ладно, бывай!
На следующий день, чуть свет, бежит Кузьмич к Матвею. Глаза на выкате. И, даже не добежав ещё до калитки, кричит:
— Матвей, Матвей!
— Чаво кричишь-то ни свет ни заря?
— Объясни, как такое может быть? Сел в медитацию. Попросил своих духовных наставников проводить меня в пятое измерение, и непременно познакомить с тамошним пасечником. И вот, значит, прилетаю я туда, и меня ведут к ихнему садоводу-пасечнику. Еще задолго до того, как мы подошли, уже чувствовались неописуемые ароматы яблок и слышалось мирное гудение пчёл. Подходим к саду, а там… ТЫ!!!
— Не знаю, но мне ночью приснилось, что ты ко мне в гости приходил, и всех пчёл распугал...


Рецензии
Спасибо, Елена, я много времени провожу на природе, копаясь в саду Читая Ваш рассказ захотелось поделится с вами свои любимым стихотворением, автор Наталья Николенко:
В саду
Трудная, неженская работа
Никаких поблажек, на измор.
Я копаю до седьмого пота,
Из души вытапливая хворь.

Думы невеселые нависли,
По сердцу пронесся суховей.
Я дурные стряхиваю мысли,
Как с лопаты-дождевых червей.

Наклоняюсь, выбираю корни
Пусть спина болит, а не душа.
А земля поднимет и накормит,
И всему научит не спеша.

Отзовется на любовь любовью
И вернет утраченный покой.
Это как переливание крови,
Между мною, небом и землей.

Наталья Николенко

Александра Вешняя   16.11.2023 09:12     Заявить о нарушении
Благодарю, Александра! Замечательные стихи. Любовь любовью отзовётся, добро добром и станет светлей на душе и ясней. Почему-то из всех дачных работ я больше всего люблю копать. С годами, конечно, тяжелей это даётся, быстрее устаёшь. Весной перекапываешь - готовишь землю к посадке семян и их росту, а осенью - готовишь к зимнему отдыху землю, собрав уже урожай. И так из года в год. Благо - участок небольшой, справляюсь. А земля и лечит, и кормит и тело, и душу. С любовью и теплом

Елена Разум   16.11.2023 20:32   Заявить о нарушении