Шестая и шустрая раса того рая

Интуиция-шестое чувство и в шестом классе взяла иглу, поняв волшебство того толка, если шить, не грешить, никто не верит, что моя фантазия получилась от фанты, которую выпила на похоронах своего деда и поняла тот код.

Давайте разберёмся в дедовщине-дед Мороз, если секс был в аисте с капустой, то кто стал девой Марией? Тишина, а библия говорит, что Ева от кости и кости стали хоронить в земле, мёртвые воскреснут как Краморов сказал в фильме «Свадьба в Малиновке», они с косами стоят, кого косить тогда, Фредди Крюгера. Шоу Мозго ооо-спид-Меркьюри,  Фаррух Булсара, Каролина-Ани Лорак. Что делают певцы-хотят понравится Аполлону, что говорит моя пенсия, которую восстановила в 24 года из-за повторной операции и перестала работать, став оператором в банке, разбив банку в 39 лет.

Операция и оператор, ция-тор о пера моего, начального Перова, рация и рот закрыт, в печатание понимаю чечётку своих палец зато, а вы? Как в банке никчёмные показывали могущество, было смешно мне и жаль, для чего унижать, если я сяду на пенсию, муж и тебе не будет стыдно со своей матерью, полководцем кислых щей, настраивая на то внука. Что будет будить в людях совесть под названием душа? Ложь или всё же правда.

Тридевятое царство и никто не верит, что число сорок-колдовство и неплохой бизнес батюшек, если понять бензин - кровь земли, постоянно спорящие люди-зачем, совок СССР, поймите четыре «с»-своей свободы. Писатели-политики души и я всё упирала на седьмую букву «Ё» того мая, если конец календаря майи провозгласили в декабре 2012, а моя мама умерла в ноябре того года, Плисецкая в мае 2015-затмение.

Секрет буквы «Ё» становится тайной, если я допустим Дашкова в имени Даша-душа-ау Дарья-дар мягкого знака, который сменил твёрдый в 1918 году и юлианский календарь заменил григорианский-Христина. Люди-инструменты бога и это будут чувствовать только просветлённые, чиня то в себе, я бес убрав из тела, как знания, о чём говорит буква «Е».

Её начало, не ее, если инвалидная «ё», учёба-ёлочка, зачем пенсия певцы и кто вы, Фредди Крюгер того Меркьюри в спиде, оспа-Екатерина и коронавирус лихо превратился в войну, отлично. Я придумала, но не утвердила букву «ё», раскаявшись в смерти дочери, что показал фильм «Грозный папа», а если бы Иоанн не убил сына? Надо искупать в дерьме, чтобы понять суть правды, распятие Христа-круто. Рас-пять и оценки красными чернилами, не могли разве зелёными? Рас-свет давал свет, не цвет цветущей души Иванова, Анна-Анфиса, получалась крыса.

Врать-брать брат и могила, хорошо, солдат-проститутка-для чего деньги и дети, чтобы ритуальные услуги были постоянно в цвету, умертвляя тем самым землю, что начинает зима, не дошедшая до февраля, сын и родила тебя для твоего отца, чтоб подумал зачем женился. Раз мой отец не понял, как всегда битый не битого везёт, ведёт или повезёт.


Рецензии