Я одинока, но не настолько!

Я одинока, но не настолько!

Рыцарский турнир подходил к решающему поединку. Участие в нем приняли лучшие холостяки королевства.
  Приз - право просить руку и сердце прекрасной дамы .
Дама - это я. Возле меня сидят мои фрейлины, они же и подруги. Конечно, они мне завидуют .
  Одна замужем за кривоногим толстопузым бароном, который её к тому же поколачивает .
   Другая нарожала кучу детей , растолстела до безобразия , поэтому  ее супруг старается как можно реже бывать дома .
  А третья вышла замуж за графа , который , начиная с первой брачной ночи навсегда покинул семейное  ложе , предпочитая общество молоденьких мальчиков и девочек.
 Тем временем на ристалище раздались  звуки труб, возвещающие о начале поединка.
  Два рыцаря в доспехах верхом на лошадях , медленно разгоняясь, сшибаются, с треском ломая свои копья.
  После этого, вооруженные мечами,  сходятся в пешем поединке. Мечи с лязганьем  ударяются о щиты и доспехи противника .
  Наконец, рыцарь в черных доспехах падает на землю. Белый рыцарь в знак победы вскидывает руки с мечом вверх.
  Трибуны ликуют , к ногам рыцаря падают цветы и предметы гардероба от восхищённых  дам.
  Но победитель даже не смотрит на них , он медленно  поднимается ко мне по лестнице  и протягивает алую  розу, зажатую в стальной перчатке.
  Я беру цветок и показываю знаком, чтобы он снял шлем. Рыцарь приподнимает забрало, и ..раздается противный звонок будильника.
Как всегда, я не смогла рассмотреть лицо суженого.
 Некоторое время я лежу с открытыми глазами, медленно осознавая горькую реальность .
  Где мой прекрасный рыцарь?

  Как достало  жить одной, годы идут , ни семьи,  ни детей , ни даже постоянного любовника .
  Может, зря я отказалась выходить замуж за Ивана Иваныча. Солидный человек, при должности,  характер спокойный, сам заботливый , подарками меня задаривал . Но у него  давление и лишний вес , оттого и лицо такое красное , и дышит с одышкой
  Когда лифт не работал , и мы по лестнице поднялись на тринадцатый  этаж,  он  дышал  как  паровоз , а лицо было все в каплях пота..
  Нет, как представлю, что утром просыпаешься, а такое чудо рядом, да ещё целоваться полезет..бррр.
  А вот Иван Демидович ничего, со здоровьем все в порядке , но все уши мне прожжужал про здоровое питание. Мяса он не ест,  говорит, что фрукты и овощи - энергия солнца. Недавно увидел, что я колбасу ем, так закатил мне получасовую лекцию о вреде трупоедства.
  А как случайно увидел у меня в кармане пачку сигарет, так настоящую истерику мне закатил.
  Нет уж , спасибо , я от своих маленьких слабостей в угоду мужику отказываться не собираюсь .
  А вот Василий Петрович не такой, слова поперек не скажет и руки золотые .
  Но  слова с него клещами нужно вытягивать. Я ему : вы бы хоть комплимент даме сказали , а он : не люблю я много говорить, давайте я вам лучше унитаз починю.
  Как представлю жизнь с таким молчуном, так выть хочется .
  Вот Димка, тот совсем другой.
  Весёлый, кучерявый, общительный , на любую тему с ним можно поговорить. Каждая встреча - праздник. И секс с ним  вполне замечательный. Только выпить любит. Ну, не так, чтобы в дрова , но, думаю, с таким лучше серьезных отношений не иметь,  у многих подруг такой печальный опыт имеется. Через несколько лет вполне может превратиться в конченного алкаша.
  Недавно Михаил Петрович подкатывал , даже в театр сходили. Ничего не могу сказать, вежливый, обходительный , настроен очень серьезно. И с деньгами все в порядке,  квартира,  машина, и дача имеется. Но ростом мне до подмышек достает, а голова какой - то неправильной формы и лысая, как яйцо .
И блестит . Кремом он ее натирает, что ли ..
В театре свет от софитов так отражался от его лысины, что глазам было больно.
  Нет уж, не возбуждает такая перспектива.
  Другое дело -Никита . Высокий, спортивный и нескучный. Всегда выслушает, посочувствует, утешит  и массаж очень хорошо делает. По глазам вижу, что по - настоящему нравлюсь ему.
  Но вечно у него денег нет  и работает эпизодически .
  Говорит, что не может его душа поэта  выдержать серой рутины трудовых будней.
  Картины  рисует. У меня дома уже с десяток его творений. Говорит, когда прославлюсь, продашь и разбогатеешь.
Ага. Пока он прославится, я постарею и  пенсии дождусь .
  А до тех пор кормить эту возвышенную душу ?
И так завис мне на кругленькую сумму.
  Поэт - поэтом, а аппетит будь здоров !
  Спасибо , это не для меня .
Недавно ко мне стал подкатывать Юрий Юрьевич. Ничего не могу сказать плохого, интересный мужчина , завкафедрой стоматологии, деньги хорошие зарабатывает - стоматологи никогда не бедствовали.         Постоянно помогает, передает презенты , причем выходит очень мило и ненавязчиво . И поговорить с ним всегда приятно , очень обходительный мужчина.
Один недостаток - глубоко женат .
Как представлю , что он только от жены, да с супружеского ложа  сразу ко мне приходит...брррр !
  Подружки говорят - слишком ты переборчивая , смотри, останешься одинокой старой девой.
  А я им в таких случаях отвечаю, что если брать более- менее подходящего, то можно дойти до " не сцытся, и ладно")))
  Ладно, замечталась я что - то,  пойду заедать стресс шоколадкой .
  А потом - в спортзал. Нужно держать себя в форме в ожидании своего счастья.
 Я точно знаю, что встретится мне спортивный, весёлый,  общительный, заботливый миллионер с серьезными намерениями .
 Нужно только не упустить свой шанс .
18.08.2023
Борис Беляев .


Рецензии