не быть, когда нужна

Она стоит у зеркала, глядя на отраженье,
Смотря себе так пристально в глаза,
Чтобы отбросить всякое сомненье,
И, чтоб самой себе случайно не солгать.

И телефон беря дрожащими руками,
По буквам попадая невпопад, 
В вацапе его номер открывая,
Она пытается хоть что-то написать.

Два месяца какого-то дурмана,
Два месяца, не вспомнив про него,
Она с другим успешно флиртовала.
Что было с ним? Ей было все равно.

Пропали сториз, нету публикаций,
Мелькнула мысль, вдруг что произошло.
Пришла пора ей снова объявляться,
Ведь слишком много времени прошло.

- Привет, прости я виновата,
Но я прошу, дай все мне объяснить!
- Ааа, Таня, здравствуй, у меня убили брата,
Прости, но мне сейчас не просто говорить…

Ком в горле, холодеют руки,
Она отодвигает телефон.
Два месяца у них прошло в разлуке.
Сейчас ей кажется, все это - страшный сон!


Стас, стой, скажи это не шутка?
Я не могу поверить - это бред!
- Их взвод попал в большую мясорубку
Погибли все, Антона больше нет!

Ее колотит, дрожь бежит по телу
Стук сердца четко слышится в висках!
О, Боже! Как же быть? Что делать?
Как поддержать его не только на словах?

- скажи мне, где ты, я сейчас приеду!
Прошу лишь только ты в себя не уходи!
- Вчера я до потери пульса пил с соседом,
Теперь я справлюсь, все, спасибо и прости…


Вот почему пропал он ото всюду
А ты, ты ничего не поняла!
Ты для него сейчас как для Христа Иуда!
Хоть и не знала, но его ты предала!

Да, бес сыграл шикарнейшую шутку!
Попалась ты в его лихой капкан!
Все повернулось просто очень жутко,
Таков был, видимо, его коварный план.

И вот та долгожданная расплата,
Что разнесла тебя и в пух,  и в прах…
-Ааа, Таня, здравствуй, у меня убили брата!
И только слышен сердца стук в висках!


Рецензии