Зарисовка удивление солнечные часы

У нас стоит дождливая погода. Дождь идет то утром, то в обед. Причем разный. В один день моросит мелкий. В другой день идет ливень. Изредка выпадают дни без дождя. Но пасмурно и хмуро вокруг. И вдруг на фоне бледно – серо – белого неба появляется чудо картинка. Причем они появляются, только рано утром. А точнее в 7 часов утра. Прошлый раз это была картина – на фоне хмурого неба верх зданий разового цвета. А в этот день, собираясь в лес на тренировку и к друзьям – собакам я посмотрела в окно, чтобы определить идет ли дождь. Дождя не было и это радовало. Но было хмуро и пасмурно. Так как на часах было без 15 минут 7 часов. За окном было еще темновато.
Я стала готовить кулечки с порциями для своих подопечных.  Потом зашла в комнату. Её окно выходит в сторону восхода солнца. И вот я машинально посмотрела в окно и ахнула! На горизонте появилась широкая золотистая полоса. Как река она тянулась вдоль горизонта. Золото это было не ярким как червонное. Я как зачарованная смотрела на это чудо. При этом солнца не было видно. На часах было ровно 7. Любоваться на эту картину, не было времени. Я пошла одеваться . А когда снова посмотрела в окно. Золотая река исчезла!  - Надо же подумала я. Солнце творит свои чудеса в определенное время. Прямо как по часам. Может быть, у  солнца солнечные часы?
Вспомнилось детство. У меня тогда были песочные часы. Две продолговатые стеклянные колбочки, соединенные между собой. В верхней – песок. Перевернешь и он пересыпался в нижнюю колбочку. По-моему этот процесс равнялся – 5 минутам. Вот и у солнца похожие часы только солнечные. В определенное время покажется само или явит красочную картинку, а потом все исчезает!


Рецензии
Прекрасная зарисовка солнца!

Представляю шикарную картину, которую Вам довелось увидеть.

Природа вокруг нас - чудо!!!

В любой стране мира. На любом континенте.

Здоровья Вам и долгих лет любования красотой.

С улыбкой,

Галина Леонова   18.11.2023 09:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка! И Вам здоровья Вам и Вашим близким! Радости и добра!
С теплотой, и улыбкой Леда

Леда Шаталова   18.11.2023 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.