Приезжала дочка с фронта

Неделю дома была.
Убралась, постиралась, отдохнула.
Съездила в Модиин, похоронила
погибшую подругу.
И уехала в Газу.

И вот я думаю.
Рф устроила очередную войну.
Проплатила её.
Поставила оружие, инструкторов.
Погибли не только бойцы
но и гражданские.
Мои дочки рискуют своей жизнью
защищая нашу маленькую страну.
А мои московские родственники,
активные соучастники организации
этой войны, не боятся умереть,
они боятся х-йла и плохой голодной
жизни.

И продолжаю думать.

Х-йло военный преступник.
Х-йло в международном розыске.
Проплачивает и организовывает
войну в моей стране что бы убить
моих соотечественников, моих дочек,
меня.
На него отрабатывают мои московские родственники.
И они уверены в своей безнаказанности.

Я человек маленький.
Денег у меня не много.
В эрэфии охуенная инфляция.
Терять мне вообще нечего.
Моих сбережений вполне достаточно
что бы заказать всех моих родственников.
Почему бы мне это не сделать?
Ну раз они решили убить меня и моих
дочек..
Всё равно они уже 10 лет вне закона.
Кто там будет разбираться.
GPS их квартир и домов у меня есть.
Может еб-нуть по пидарасам,
пока они меня не завалили?
Они же оплатили убийство моих дочек,
моих соотечественников и меня,
и их это нисколько не смущает.
Моих гнойных родственников не то что
соотечественники, их соседи,
с удовольствием исполнят.

Ведь они по сути заказали меня,
моих соотечественников и моих
дочек.

Что мешает мне заказать их?

Моё терпение?


Рецензии