Узы памяти. былины отца

УЗЫ ПАМЯТИ
Былины Отца
Былина 33
от 16.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Души, играя в разных временах и реальностях, получают множественные опыты, что дает им возможность более полно и быстро получить мудрость матричного Бытия. Очень часто Душа играет одно и то же, что влечет за собой связывание многих одинаковых уроков, которые она проносит через последующие воплощения и жизни. Это зацикливание ведет к торможению самой Души на ее путях и связыванию других участников взаимосвязей, которое не дает и им двигаться далее своими личными путями и уроками. Сегодня Отец дает возможность каждому разорвать эти повторения, чтобы пути стали новыми и мудрыми, а не двигались по кругам в одни и те же вводные.
Для того чтобы разорвать узы памяти и не двигаться боле теми же самыми уроками, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя даровать мне освобождение от уз памяти, что я несу на протяжении веков и этим самым торможу себе осознания, не получая мудрость. Прошу разорвать узы памяти с другими Душами, которые были созданы мною или другими, и высвободить свободные силы и энергию для моего нового пути. Прошу сбалансировать меня с другими игроками и участниками матричных игр и гармонично развести нас в разные стороны для получения именно личного опыта, который больше не будет повторяться из воплощения в воплощение. Прошу Ангелов твоих показать мне во снах результат моего освобождения и дать понять, с кем именно были у меня узы памяти на протяжении веков. Аминь.
Читать эти слова нужно много раз перед сном. Во сне Ангелы покажут наличие связей, что являются узами памяти, а также результаты очищения от таких взаимосвязей на матричных путях.


Рецензии