Фантазер

Дорогой Андрей Юрьевич! Я тебя очень уважаю, поэтому посвящаю тебе свои фантазии.
Исторически сложилась сложная обстановка в Мире – никто в этом не виноват, просто так сложились обстоятельства. Я читал Библию Новый Зават – воспринял как приключенческую историю. Но вот на что я обратил внимание помимо чудес, которые Исус делал – он знал свое будущее и умышленно пошел на смерть (не стал обучать людей своему ремеслу). У меня жизненный опыт богатый и я на его месте точно бы не пошел на суицид. Я бы на его месте остался с людьми и делился всеми знаниями, которые у меня есть. Но это всего лишь лирика и фантазии БОГ его знает было это на самом деле или нет – я своими глазами не видел.
Теперь про реальность. Реальность наполнена несправедливостью, от которой я устал. Все всегда хотят сделать кого-то виноватым, наказать посадить в тюрьму убить, отвоевать, заваевать, что-то кому-то доказать, что они круче. А я просто счастливый человек – ученик выдающегося геолога Ивана Ивановича Нестерова. Он научил меня улыбаться даже в самых трудных обстоятельствах, он подарил мне те знания, которыми я сегодня обладаю. И я хочу сказать, что я достойный ученик достойного учителя. Буду распоряжаться этими знаниями по совести, как рекомендовал мне мой 90 летний дед.
Теперь мои желания в сложившихся обстоятельствах. Ну-вопервых не все так плохо, как кажется. А во-вторых, как показали последние события в моей жизни обстоятельства есть не только у меня, но и даже самых высокопоставленных людей, руку которым, нам с Вами похоже не суждено пожать.
Ну так вот я бы хотел чтобы все мы были немного посмелее, не боялись брать на себя ответственность за какие бы то ни было решения.
Конечно, мне хочется чтобы к Тюменскому индустриальному университету, хотябы из за подвига, который совершил Нестеров относились с большим уважением, сохранили диссертационный совет, дали немеренно денег на научные исследования, потому что школа Нестерова жива и в этом заслуга всего коллектива Тюменского индустриального университета и, конечно, правительства Российской Федерации, которое к стати не кривя душой я отругал не давно, но слова в этой жизни ничего не стоят – важно какие поступки мы совершаем и какие помыслы нами движут.
Я хочу, чтобы в сложившейся ситуации не искали виновных ни в Тюменском индустриальном университете, ни средних эшелонах власти.
Я очень люблю свою Родину – Россию! Я ей благодарен за все без нее не было бы знаний, которыми я обладаю.
Ну и что еще я хочу – я хочу делиться своими знаниями, дружить с руководством ТИУ (это я уже делаю) ну и дружить с руководством Тюменской области. Ну и конечно, если мне на жизненном пути случайным образом встретятся люди из фсб, правительства, научной, культурной сфер – я со всеми хочу дружить. Но я очень хорошо умею читать людей и если ко мне относятся не искренне – в ответ от меня они искренности не получат. Потому что я учусь на своих ошибках (Слава Богу) не дурак.
Совести хочу чтоб у людей побольше было, чтобы Россия стала примером для всего Мира и научила их жить правильно – по совести. Но если хочешь изменить Мир в первую очередь нужно измениться самому себе – как это сделал я.
По деньгам, конечно, я не хочу жить в кредит. Хочу жить просто чтоб хватало. Много не надо. Хочу ходить на работу для того, чтобы работать, а не ***ней заниматься в виде выполнения эффективных контрактов бестолковых. Все это только мешает работе. Мне кажется я проделал титанический труд в виде приема идей Нестерова и это стоит того, что я желаю.
Сбудутся мои добрые фантазии или не сбудутся – мне до лампочки. Бог всем судья, а мне со своими психозами (когда я подписывал акт капитуляции дьявола) есть что предьявить на конечной станции после смерти.
Еще раз никого наказывать не надо! Надо сбавить обороты! Спать спокойно! И быть уверенными в своих благих действиях.
Вот что я хочу.
А пишу я это, потому что в условиях дефицита информации вероятность любой гипотезы равна 50%, а как я понимаю представители ФСБ вышли сегодня со мной в прямой контакт на набережной (выкурили 2 сигареты, обсудили Нестерова и Собянина, а именно орден рубиновой звезды №001 и орден рубиновой звезды №003). Мне прямо сказали, если по-русски: ТЫ ЗАЕБАЛ – скажи уже че ты хочешь.
Я сказал, что я хочу. Как умею так и шиву и Юрич в серьез не воспринимай мои фантазии у меня еще диагноз шизофрении официально не снят, если надо я в психушку на пожизненное готов, но кому от этого будет легче – время покажет.


Рецензии