Стерва

Всю жизнь мою перевернула,
Когда её на свете встретил,
На каблуках ко мне шагнула
Моя прекраснейшая леди.
 
Её изысканны манеры,
Лицо с изящными чертами,
Фигура словно у Венеры,
Походка от бедра волнами.

Но….. я уже не первый,
Кто называет стервой,
Хоть стерва-это стиль, это класс,
Она девчонка просто атас,
Стерва-это ангел и бес,
Секси, мой подарок небес.
Она желанна и хороша
И в ней страсть есть и есть в ней душа.

Глаза озёра голубые,
Улыбка как сиянье страза
И вьются пряди золотые
Волос, для полного экстаза.

Вся сложена как лань и серна,
Как балерина грациозна.
Характером вот только стерва,
Хоть в меру сука и стервозна.

И я уже не первый,
Кто называет стервой,
Хоть стерва-это стиль, это класс,
Она девчонка просто атас,
Стерва-это ангел и бес,
Секси, мой подарок небес.
Она желанна и хороша
И в ней страсть есть и есть в ней душа.

16.11.2023


Рецензии