11

В десятом классе у меня появилась девчонка. Пацаны говорили, что она обычная и вообще ботаник, но это потому, что им ничего не светило. У меня же от нее дух захватывало, думал о ней постоянно, хотел с ней быть всегда, короче, я влюбился.
Замутили мы с ней на Новогодней дискотеке, все каникулы гуляли, праздники нескончаемые зимние отмечали. И родителям моим она очень понравилась: скромная, ненавязчивая, но и со стержнем.
На 23 февраля она подарила мне реально классный бритвенный набор и стих собственного сочинения. Я как бы не романтик уж такой, но приятно было очень и я в портманушку его даже вложил и долго таскал с собой.
Настало Восьмое марта, я хотел, чтобы она была самая счастливая в этот день. Забежал к ней, подарил книгу, о которой она мечтала, но для меня этот подарок так себе и я ей сказал, что поехал для неё за букетиком и потом отпразднуем в кафе. Она сказала, что не надо ей никаких цветов, что в праздник дерут  тридцать шкур - просто баснословно задирают планку. Но я настоял, сказал, что махом- одна нога здесь, другая там, и рванул.
Мы с моим корешем вместе поехали. Нам подсказали где можно купить значительно дешевле и выбор хороший, но надо было переться прилично, зато всё равно на кафешку денег хорошо выигрывалось.
Дружбанелло мой договорился со своим соседом, чтобы нас еще и подбросили туда бесплатно. Мы сели в раздолбанный москвич и поехали, но надо было еще пацанчика захватить, мы его забрали, а тому срочно приспичило раскуриться по дороге, так как он едет к теще, там жена и дочь, а так повеселей хоть будет.
Месяц стоял март, поэтому дороги были все в лужах, грязь летела в салон и пришлось окна закрыть и нюхать эту вонь. Оказалось, что дело не только в запахе. Оказалось, что наши мысли не более чем тлен веков и пыль мироздания. Для чего всё? Для чего учиться, женится, рожать и в лишениях себя радостей жизни растить неблагодарных детей, которые не захотят учиться, женится, а их мысли - это тлен веков и пыль мироздания... И мне стало так грустно, что невыносимо захотелось жрать. А тут как раз цыгане появились, забыли где у них магазин, пришлось их туда вести, пересчитывать, потом разболелась голова и смиренные цыгане мне дали анальгинину, а потом голова прошла. И стало так  легко, что мы поехали в стриптиз. Что это он, я сразу понял, когда начал раздеваться на стойке бара и орать про пыль мироздания...
Я проснулся членом веков в этом дурацком москвичонке. У меня раскалывалась голова, была жуткая измена: мою душу расклевывали вороны. Я растолкал дружбана и соседа, сопящих рядом.
- Что было?!
- Этот дебил раскурился, ты надышался и понес про тленность бытия. Мы его высадили, а там гуляли днюху какого-то цыгана, ты пошел им задвигать про пыль и тебе дали амфитамишку, они пьянущие там уже были. Ты с ними укатил в стрип-бар, а там показывал на стойке, как правильно надо раздеваться: джинсы снимать до колен и рукава засучать. В общем ты этим цыганам так понравился, что они- кореш зашарил по переднему сидению- Вот что! - и подал мне опупительный огромный букет цветов!
Оказалось, я постоянно ныл о девушке, что ждёт меня с букетом, самым красивым, таким, какая она у меня. А среди цыган был флорист, что быстро открыл свой киоск и собрал эту красоту. Потом мы долго обнимались, чуть не побратались на крови и уснули с ребятами в поле в машине...
Я подарил цветочки своей любимке. Получил люлей от неё и от своих родаков. Но эту историю они не узнают никогда.


Рецензии
Красочно ! Ну как бы я верю - сам такой .

Чудинов Владимир Михайлович   16.11.2023 13:34     Заявить о нарушении