Братва жратва -стихи

Братва ЖРАТВА   -стихи


Братва ЖРАТВА   
Вскричал бывалый старичок
Когда в мгновение ока
Как перелез Он  через край
кастрюли той широкой
да с гречневою кашей
 И с мясом и тушенкой
Нырнуть сюда моя мечта
ВСЕГДА БЫЛА с пеленок
и с молоду-Я ПОМНЮ да
Я спал и видел то
хоть это и не скромно
вкуснейшей каши
очертания
У самого У  рта
Братва ЖРАТВА ,Братва- жратва

И с этими словами
 он крылья распустив
Спустился вниз
Ну прямо как кузнечик
Бродя по полю кашици  чудесной
Так греющей подошвы лапок
Взглянул наверх , а там
толпа сородичей -все лезут лезут на призыв его
И вот уж столько тут собралось ,
что  чтоб теперь ему ну хоть-ну малость
Кусочек в рот свой положить
досталось
Уже приходится просить
Оставьте братцы мне хоть малость
Но то была подстава
В мгновенье ока свет вокруг померк
Накрылась крышка сверху
 и вся его орава и вместе с ним...
и жить осталось им тут всем
ну ровно -малость
и  Человеческие руки кастрюлю понесли
и на плиту поставили
Ту кашу доварить
 и соответственно И вместе
с голодным войском тараканов
И было их в кастрюле штук ну тысяча не меньше
И многие рванулись крышку приподнять
 и вылезти на волю
и пусть с пустым желудком
Да вот не тут то было
Накрыло так накрыло
 И, облизавши рыла ,братва
Нырнула вниз в последний раз
Пред смертию чтоб  отожраться
И стенки уж горячими уж стали
И лапки все вокруг уж обжигали
Но крышка им не поддалась
И в стонах ,криках
ЧТО ТАКОЕ!!!
Вокруг все стали вдруг метаться
И лапками
То в нос, то в глаз, и вот не раз
Все стали вдруг брыкаться
И вот фингалов я собрал в тот час ,
Что, если бы одел противогаз,
То рожа бы моя взмычала
 «Я не влезаю!!!
Давайте уж в другой  уж раз!»
«Вы эту милую мне маску
На меня напяльте.
Пока же газовой атаки
Вокруг не вижу я у вас!»
И нижние ряды , что ближе к каше
уж начали вариться
Уж обездвижены тела и
 только булькание кипяшей каши
Подкидывала иль приподнимала  тушки,
Пожалуй мертвые сейчас
И не помог бы тут противогаз
И тут всем жизням был конец
Какой пипец!
А мне всё мало
И вдруг о чудо-крышка
Убежала
Приподнята рукой  вандала
И вглубь кастрюли поварешка прибежала
Ну и давай мешать
 И голова то повара болтала
На кухне с кем- то 
не заглядывая и не видя Нас
и всех страданий наших в смертный час
Но, в краткий миг и из последних сил 
я напрягая чреслы -взлетел
 и пулей Вылетел на волю
А повариха
 одной рукой помешивая братьев в каше
Второй в носу своем уж ковырялась
И пальцы все меняла
И об себя всё вытирала
Об фартук
И видно было уж сначала
Весь фартук сей измазан
был  козявками
А ей всё было мало!


Рецензии