Возвращение личных вводных пути. былины отца

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛИЧНЫХ ВВОДНЫХ ПУТИ
Былины Отца
Былина 35
от 16.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
В самом начале воплощений каждой Душе даются определенного рода вводные, которые подходят именно ей и касаются именно ее пути по матричным мирам Отца. Эти вводные Душа несет в себе на протяжении всех воплощений, добавляя к ним то, что даровано Отцом и Родами. Очень часто Души попадают на самые темные подуровни игры и теряются там, оставляя часть или полностью личные вводные, которые никуда не пропадают, а линь ждут своего часа, когда Душа вспомнит и придет за ними. Многие Души не приходят за личными вводными, далее играя с перекосами и искажениями в получении опытов Отца, не проходя уроки в полном объеме. Сегодня Отец дает возможность каждому вспомнить, где были оставлены личные вводные, в каком месте матричных игр они ожидают своего возвращения Душе. Это важный этап для многих, особенно для тех, кто уже готов и достоин идти дальше и ему не хватает лишь самой малости, его личных вводных, забытых где-то на матричных уровнях.
Чтобы вернуть себе память о нахождении забытых матричных личных вводных, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя даровать мне воспоминание о моих личных вводных, которые были мною забыты где-то на матричных уровнях и я сейчас уже не помню, где это было. Прошу через Ангелов твоих показать сон с точным местоположением моих личных вводных, чтобы сознание мое могло вернуть себе то, что было тобою дано мне в самом начале моих воплощений в твоих мирах. Прошу гармонично вернуть мне эти вводные, чтобы мною были поняты и осознаны мои пути, что были изначально прописаны тобою для меня. Аминь.
Читать такие слова нужно десять раз в течении пяти дней. Далее Ангелы начнут показывать темные проявления матричных миров, где находятся забытые личные вводные, если таковые имеются. Если же Душа ничего и нигде не забывала, то Ангелы не покажут сон или покажут пустоту, пустые коридоры, пустые помещения без личных вводных.



Рецензии