1. ОНА. Обручение. Свадьба

Она опять мне приснилась. Она лежала на снегу в одном белом сарафане. А ее черные как уголь волосы разметались по снегу. Она смеялась и звала меня к себе. А я просто смотрел. Я не мог сдвинуться. Я до безумия боялся, что она замёрзнет, заболеет. Но она лишь смеялась на мои просьбы подняться. Она лишь протянула ко мне свою тонкую белую руку, с блестящими ноготками и снова позвала к себе. Я все так же смотрел на нее. На ее тонкую фигуру , что очерчивал тонкий сарафан, что уже местами промок от снега. Ее глаза, смотрелись как теплый крепкий чай и казались еще темнее на контрасте с белой кожей. А губы, я не мог смотреть на них спокойно, были словно розы во цвету.

     Она наконец встала со снега и протянула мне руки. Я потянулся к ним, в надежде согреть их, согреть ее своим теплом, глупая, зачем она вышла в одном сарафане, да еще и лежала на снегу! Но как и всегда ее кожа была горячей и уже казалось что она греет меня, хотя все должно было быть наоборот. Она нырнула в мои объятия и положив голову на плечо тихонечко запела:

Стоит крылья распахнуть мои,
Полетим с тобою, я и ты
Будем вместе мы во век,
Ты же мой любимый человек.
Будем мы летать над миром,
Будем рисовать картины,
Будем жить не зная бед,
Мой же ты любимый человек.
Крыльями от бед тебя укрою,
Напою тебя водой речною .
Стоит только, милый, захотеть,
Сможем мы отсюда улететь,
Только ты скажи мне не тая,
Ты же полюбил меня?

Она поет и поет это по кругу и смотрит на меня своими теплыми глазами. Я хочу ее поцеловать, я хочу прокричать ей о том, что люблю ее больше всех. Что я столько лет мечтаю только о ней, так хочу рассказать ей как мне тяжело без нее. Но не могу. Я словно скован льдом, а язык прилип и не шевелится… Прижавшись ко мне своим горячим телом, она в очередной раз пропела песню. Отошла от меня и огорченно посмотрела мне в глаза. Я так и стоял без движения. На глазах наворачиваются слезы. Нельзя, нельзя моргать! Нет! Но глаза не слушаются и закрываются. Я погружаюсь во тьму и знаю, что меня ждёт дальше…

  Обреченно я открыл глаза. Стояла полутьма. Значит есть время еще полежать. Этот сон. И девушка. Она. Кто она, откуда я не знаю. И этот сон он всегда один и тот же. Она на снегу. Она обнимает, поет и не получив ответа ,сон прерывается. Сон всегда один и тот же. Но меняется внешность девушки. Точнее не внешность, возраст. Первый раз я увидел этот сон в 14 лет. Девушка во сне тогда была еще юна. Ей было от силы года три или четыре. В свои восемнадцать лет , когда наступает пора начинать присматривать будущих невест, я был уже отчаянно влюблен в нее. Когда же я начал отказываться от просмотра потенциальных невест, никто не обратил внимание. В двадцать у меня состоялся серьезный разговор с отцом, королем страны. Тот пытался донести до сына, что мне как будущему королю нужно выбирать невесту, ведь королем я смогу стать только будучи в браке и имея минимум одного наследника, мальчика или девочку, не важно. Тогда то я и рассказал отцу о снах, во сне девушке уже было около 10 лет. Отец нахмурился, сны, ну что за бред. Любить девушку из сна. Глупости. Но пообещал найти всех невест из благородных семей примерно того же возраста. Может она окажется среди них.
 
В течение следующих пяти лет, я просмотрел множество невест. Но увы ни одна не была ей. Отец уже начал злиться, принцу уже двадцать пять, а он охотиться за ведением. А девушка в моем сне взрослела и расцветала. Я все сильнее любил ее.

Однажды мать-королева не выдержала и привела ко мне ведунью. И попросила все еще раз рассказать ей. Я выполнил ее просьбу. Ведунья достала кривенькую деревянную плошку, налила в нее воды, насыпала порошка из плетеного мешочка. И попросила меня внимательно посмотреть в воду. Я послушно наклонился. По воде пошла рябь и я увидел ее. Она сидит на траве и смеется, на ней все тот же белый сарафан. Я моргнул и ведение исчезло. Следом в плошку заглянула ведунья. Помешивая воду длинной деревянной палочкой, что-то бормотала под нос. После бросила туда лист и он утонул.

-Девушка и вправду существует, но где она, кто она, я увы ее вижу ваше высочество.- хмуро ответила бабка, собирая свое барахло.

Я почти потерял всякую надежду найти ее. А невест все везли и везли. Четыре года назад в этом бесконечном потоке невест я увидел девушку. Она была похожа на нее. Я еле усидел, что бы не вскочить к ней. Когда же ее подвели с родителями представить, я даже не слушал. Я смотрел. Черные волосы струились по хрупким плечам, что были открыты по последней моде, черные ресницы скрывали потупленные вниз глаза. Она чуть покусывала розовую нижнюю губу от волнения.  Но когда она выпрямилась, то сверкнули голубые глаза. Нет, это не она. Мое сердце рухнуло вниз от отчаяния. Я снова взглянул на нее. Но все же она была похожа. К тому же она не тряслась от страха как многие, она гордо задрала подбородок и вызывающе глянула на меня.

Я сдержанно кивнул, как того требовал этикет. Девушка с родителями ушла в сторону.  Краем глаза я заметил что родители обменялись взглядами. Дальше было пять или шесть семей с безликими ,или может я просто не замечал их лиц, невестами. Церемония представления закончилась. Начинались танцы.

Я встал и вместо того что бы уйти, что было всегда, стал искать эту черноволосую девушку. Увидев ее с родителями, направился к ним.

-Позволите, …-я замялся, я же не запомнил ни ее имени ни титула.
-Маркиза Ингрид Сурие.- подсказала девушка.
-Маркиза Сурие, позвольте пригласить вас на танец, - повторил я.

Она протянула руку, и я повел ее в центр зала. Я чувствовал затылком взгляды родителей и практически слышал шепот облегчения матери. А маркиза ни сколько не смущалась, но даже странно, что не выглядела гордой. Она первая за годы на кого я обратил внимание. Она спокойно смотрела на меня и не реагировала на взгляды и шепоток раздававшийся то тут, то там.

-Сурие, род Орлов, на сколько я помню, - произнес я.
-Да, ваше высочество. Род Орлов, правда маги, умеющие обратиться в орла, давно не рождались, но все практически в семье владеют магией. - ответила девушка глядя на меня.
-Значит, наши возможные дети, будут магами, ведь наш королевский род как вы помните тоже магов. -я глянул на нее с вызовом.
 -Совершенно верно, ваше высочество. Наш род Орлов и ваш род Драконов, в прошлом часто заключали союзы и все наследники были магами. Некоторые даже могли обращаться.- ни капельки не стушевавшись говорила она.
—Но как вы, маркиза , надеюсь помните, что обращаться они могли …- начал я.
-Да, я помню. Исключительно в драконов. Доминантная главная кровь и прочее, я не сильна генетике, но это даже я зная.- она рассмеялась.

Это был приятный звук. Ну что ж родители, вы победили.

-Позвольте, украсть у вас еще два танца, - сказал я.

  Она прекрасно поняла что это значит, да и все в зале тоже скоро поймут. Когда принц танцует три танца подряд с одной девушкой, это звучит почти как предложение брачного союза.  Когда начался второй танец , все даже танцующие на мгновение застыли, пока мы с Ингрид выводили положенные пируэты, но вспомнив что они все таки на балу, вернулись к своим делам.

Когда же мы приступили к третьему танцу, дрогнула даже рука музыкантов. Краем глаза я заметил как от трона к семье маркизы прошел главный советник и жестом пригласил их к королевской чете.

Маркиза же скользила в своем атласном бирюзовом платье, так отлично оттенявшим ее глаза , вокруг меня. Ее черные волосы разлетались облаком за спиной. Ее нежные пальчики нежно касались моей руки. Я смотрел на нее, любовался. Да. Она была хороша. Смелость и твердость читалось в каждом ее движение. Да, она подходит. Она похожа на НЕЕ, но это не ОНА. Но вполне достойна быть моей супругой.

  По королевским правилам от момента выбора невесты до официального обручения должно пройти минимум неделя и три совместных выхода в свет. И после не менее месяца до свадебного ритуала и объявления мужем и женой.

  В один из таких официальных выходов, я рассказал Ингрид о НЕЙ. Я считал, что она должна знать об этом. Единственное что я умолчал, то что я до сих пор был влюблен в нее. На удивление та отнеслась спокойно. Думаю тут сыграло роль то, что ЕЕ так и не нашли, а раз мы женимся, то и поиски прекратятся. Да, и она, как и многие девушки из знатных родов была готова к тому что выходить замуж будет по соображениям, а не по любви.

 -Единственное, ваше высочество, я прошу у вас уважительного отношения ко мне как супруге, я понимаю что у мужчин бывают любовницы, но жена превыше их. А там может мы и полюбим друг друга, - это было единственное, что она сказала мне на мою исповедь.
-Обещаю ценить и уважать вас и наших будущих детей, не приносить разлад в семью.  - искренне пообещал я ей.

  Спустя три дня, после этого разговора мы прошли обряд обручения. Проходил он в месте силы рода Драконов.

  Этим местом была пещера в скале, недалеко от нашего родового замка. Пещера была огромной, почти размером с наш тронный зал. С потолка в пещере свисали сталактиты,  стены также сохранили свою первородную структуру с выемками и выпуклостями, пол же была идеально гладким и покрыт коврами, так как обручающиеся должны были пройти по нему босиком. Несколько поколений назад мы бы прошлись по голому камню, но после того как некоторые царственные женихи и невесты погибали от лихорадки, пройдясь в зимнюю пору по голому камню, стали стелить ковры. В центре пещеры располагается каменный бассейн, из которого по легенде пили драконы. В нем обручавшиеся преклоняли колени, и если вода так и оставалась ровно гладью, это значило что боги одобряют союз.

  Я стоял в простой льняной рубахе и в тон ей льняных штанах. Был бос. Вдоль стен от самого начала до бассейна стояли родственники. Ингрид стояла у входа, но еще не вошла. Ей нельзя заходить самой.  Она тоже была в льняной одежде, только на ней было простое платье до пят. Так же она была как обута. Волосы собраны в две косы и ничем не украшены. К девушке подошел жрец.

Жрец был одет в черные льняные брюкам свободного покроя. Черные бусы обвивали шею и свисали до бедер. Огромное тату в виде дракона располагалось на груди и животе, уходя хвостом на спину.

  Жрец, на распев произнося молитву поднял девушку на руки. Она скинула обувь. Все так же читая молитву, он внес девушку в пещеру и поставил на ковер. Жрец не прекращая свою песнь встал на середине ковра и протянул руки. Одну ко мне, вторую к Ингрид. И мы медленно пошли на встречу. Едва дойдя до рук жреца, он схватил нас и подтянул к друг другу. Связал нам мне правую, Ингрид левую руки друг другу и пошел вперед к бассейну. Мы же шли следом . У края я поднял девушку на руки и зашел вместе с ней в бассейн. Мы опустились на колени. Чуть колыхнувшись, вода замерла.

Жрец все громче и громче читал молитву. Почти перешел на крик … И резко замолк.

Обручение завершено.

К нам кинулись слуги с обувью и меховыми накидками. Хоть и была только осень, но уже было холодно.  Я слышал что Ингрид уже стучит зубами от холода. Так же нам быстро вручили по чашке горячего вина со специями и мы отправились к каретами.

Месяц до свадьбы пролетел быстро, ввиду множества подготовок и мелких ритуалов, таких как прощание с отчим домом. Невеста с подругами и будущей свекровью отбирает вещи что перевезут в дом мужа. Упаковывают и сверху сажают невесту. Мать невесты и ее подруги должны ходить и оплакивать ее, так как она покидает свой дом и больше никогда не вернется, нет конечно она может спокойно приезжать в гости, но она уже будет не дочерью дома, а чуждой ему гостьей, чужой женой. Женщиной из другой семьи. А будущая свекровь терпеливо ожидает окончания оплакивания . После обходит вещи с невестой. Молиться за счастье и плодородие. А после этого все вместе идут в храм, где невеста самолично на алтаре убивает курицу и рядом разбивает яйцо. Если яйцо с желтком то брак будет благословлен детьми.

Я эти все ритуалы знаю. Я много читал о них. Меня как жениха тоже ждал ритуал. В первую ночь после обручения ко мне приводят девушку. Которая меня кормит, поит, развлекает танцами и пением. После мы прошли в ванную где она меня тщательно вымыла несколько раз. После этого мы несколько раз совокупляемся, она опять меня моет и уходит. Это что то вроде на последок нагуляться. Хотя все мы прекрасно знаем, что любовниц заводить могу. Но ритуал есть ритуал. Ведь для ритуала это не просто абы какая девушка, а послушница храма любви и верности. Дальше я несколько дней постился и приносил жертвы богам.

В день свадьбы я одетый в ярко алый костюм, расшитый золотом, снова стоял у входа в пещеру, но сегодня я был обут. Солнце близилось к закату. Ингрид стояла рядом. Она тоже была облачена в ярко алый с золотым шитьем. Платье на ней сидело восхитительно. Вырез на груди практически не оставлял места для фантазии, настолько он был глубок. Тоненькие лямки, как они вообще держали платье не понятно, подозреваю не обошлось без магии, оставляли эти нежные белые плечи практически обнаженными. Талия была так затянута, что я начал переживать сможет ли она выстоять до конца в нем не задохнувшись. На ее лице была так же красная фата. То ли игра света, то ли она действительно нервничала, сквозь фату ее щеки казались невероятно алыми. Я сжал ободряюще ее руку. Она ответила пожатием. Священник посмотрел на закат и начал обряд.

Я вытянул руку, священник положил ее руку сверху и обмотал красной лентой. Между ладоней вложил желтую, а пальца обвязал зеленной.

-В этот миг и в этот час, соединяю вас узами.  Посылаю вам верность,-он затянул красную ленту, - уважение к друг другу, - затянул желтую, - плодородие, -затянул зеленую. - При свете алого солнца отдаю эту женщину в полное владение, этому мужчине, во имя процветания  рода.  Во имя рода Драконов, род Орлов отдает свою девицу.  Род Драконов с благодарностью принимает девицу из рода Орлов. Да будет так!
-Да будет так, - повторили мы.

Пока солнце окончательно не село, мы должны были заколоть ягненка и по половине отдать родителя в знак благодарности и покорности. А после мы отправились омыться и переодеться и на праздничный ужин в честь свадьбы.

  Тронный зал был украшен розовыми пионами. Вдоль стен тянулись столы с угощениями, центр же был освобожден для танцев. Возле трона стоял отдельный длинный стол с розовой скатертью. Стол для короля и королевы, и для нас с моей женой. За стульями в полутьме стояли слуги в серых одеяниях, готовые услужить по малейшему мановению руки сидящих за королевским столом. Но первые бокала вина должны супруги налить друг другу сами, так же как и первый кусок стейка, в знак уважения.

Встав со стула Ингрид грациозно взяла графин с вином и налила мне, я приняв от нее графин, с меньшим изяществом повторил действие. Не пролил и на том спасибо богам. Следом она взяла мясо и положила самый большой кусок мяса на мою тарелке.

-А девчонка не глупа, знает что ему сегодня понадобится много сил, - весело хохотнул отец и подмигнул мне.

Я лишь возвел глаза к потолку и выбрал кусок не намного меньше положил ей на тарелку и порезал на мелкий кусочки. Последнее было не обязательно, но я хотел хотя бы так порадовать ее.

 -Дорогая, мы вырастили истинного джентльмена, а может это милая Ингрид так на него благотворно влияет, - ничего не укрылось от взгляда отца.
-Что Вы, ваше величество, это истинно Ваша заслуга, но я надеюсь и я привнесу радости Вам, -не капли не смущаясь произнесла Ингрид.
 -Роди-ка нам побольше мальчишек, да пару девчонок, дорогуша ,да поскорее.- отец снова подмигнул.
-Сегодня и приступим к подготовке исполнения вашего желания, - широко улыбаясь произнесла девушка.

По залу пробежал одобрительный смешок. А я удивлённый смелостью этой девушки, застыл на миг.  Взял бокал, и прикоснувшись к ее бокалу, залпом выпил. Ужин начался.

Начали раздаваться то там то тут тосты в честь нас. Начали приносить множество подарков, начиная от шелкового нижнего белья, заканчивая оружием украшенным драгоценными камнями. Дальше были танцы. Я с моей уже женой станцевал от силы три танца, как фрейлины королевы увели девушку готовится с брачной ночи. Мне же оставалось только ждать, когда позовут и меня. Выпив еще несколько бокалов вина, станцевав танец с матерью, я начинал чувствовать усталость.

Наконец  Филипп, мой верный камердинер, пришел за мной. Я поклонился отцу и матери, попрощался с гостями и последовал за мужчиной. Филипп был уже стар, его усы и волосы были полностью серебристыми, лицо покрыто паутиной морщинок, но его добрые глаза всегда смотрели на меня с отцовской нежностью. Не смотря на его возраст он был еще очень скор и имел твердую походку. По дороге он лично еще раз поздравил меня с союзом и выразил надежду посмотреть на моих сыновей.
-Филипп, я надеюсь ты еще научишь их скакать на лошадях как и меня! - рассмеялся я.
Старик лишь в ответ смахнул слезу. Пройдя в свою комнату, я разделся и прошел в умывальную, где меня ожидала полная воды и пены ванна. От нее шел пар, отлично. Наскоро вымыв меня и обтерев, Филипп протянул мне алый халат. Я завязал его на голое тело.

-Бодрящий напиток, -слуга протянул мне бокал, - если ваша супруга собирается так скоро исполнять обещание, силы вам понадобятся.

Я чуть не подавился напитком. А старик все лукаво смотрел на меня. Он забрал стакан, поклонился и вышел.

Я подошел к двери, что соединяла наши комнаты с супругой, вздохнул. Отогнал видение с НЕЙ. И открыл дверь.


Рецензии
Виктория Ева, всё профессионально и стильно , мне очень понравилось...

Алекс Шведман   20.12.2023 21:26     Заявить о нарушении
Спасибо) будет желание прочитайте продолжение.

Виктория Ева Чашина   22.12.2023 14:53   Заявить о нарушении