Большая авария в маленьком городе

Для Урая это конечно событие неординарное.
Крошечный городок с прекрасными дорогами.
Чтобы здесь так тряхнуло – это же как надо расстараться.
Разбираются конечно дяденьки из соответствующим образом оформленной машины.
Её мы фотографировать не стали. Она за спиной у фотографа. Естественно водителей сразу интересуют «подробности». Ну вот вам моё честное фото и на нём все основные подробности.
Один нюанс. Именно там, где я обычно люблю погулять с собачкой и находятся колёса первой машины. А ведь могли и… Ах, как коротка наша жизнь! И как непредсказуема. На сей раз мне и пёсику сказочно повезло! Я как раз написал строчку в новой песне: «улыбнулся доверчивый пёс».
Ну вот только мой пёсик и улыбнулся. Остальным явно не до смеха.
Скоро Новый год! Пожелаем нашим водителям счастья на дорогах.


Рецензии